поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > Toyota club Ekaterinburg  

камри 2,4


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
камри 2,4   #11893  наверх
Автор: 
Дата:   

Помогите продиагностить проблему: машина камри 04 года, движок 2,4, 30й кузов, на этих выходных услышал странный звук со стороны двигателя - при нагрузке (полный салон + полный пак бензина) я даванул в топку и услышал как будто стук клапанов, машина у меня недавно поэтому не разбираюсь, сомневаюсь что предидущий хозяин за 95000 пробега не настраивал клапана. В тойота центре мне сказали что скорее всего это не клапана, а с движком все очень плохо! Это они мне сказали предварительно по телефону. Когда машина холодная, тоже есть какой то звук из моторного отсека, только похож он не на звук стучащих клапанов а как будто трещит что то. Что это может быть? к чему так сказать готовиться? может быть кто то сталкивался ...
Масло кстати залил 5в-50 мобил 1 - как оно? Пойдет для этой машины?
  |  Поделиться:  
Re: камри 2,4   #11894  наверх
Автор: A. SL. 
Дата:   

посмотрите здесь http://www.camry-club.ru/forum/viewforum.php?f=3
  |  Поделиться:  
Re: камри 2,4   #11895  наверх
Автор: freeeman
Дата:   

спс
  |  Поделиться:  
Re: камри 2,4   #11980  наверх
Автор: зоомби   (О пользователе)
Дата:   

Посмотрите жаровню(вокруг выхлопушки жестянки жарозащитные) она отгнивает и издаёт загадочные звуки, наразных оборотах разные
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.