Счастливые обладатели сего агрегата, посоветуйте пожалуйста,
- на что следует обратить внимание при покупке,
- какая цена
- какие проблемы при обслуживании.
Счастливые обладатели сего агрегата, посоветуйте пожалуйста,
- на что следует обратить внимание при покупке,
- какая цена
- какие проблемы при обслуживании.
у меня 2001 год
на всё, лучше в сервисе
смотреть.
300 наверно примерно
никаких ваще, т.к. есть евроаналог
родную японскую резину обычно сразу можно выкидывать
чёрный салон практичней, хотя у меня со светлым не особо загрязнился за 3 года
у светлого салона "деревянные" вставки бесят шокапец, я нашёл хозяива фиелдера чтобы поменяться с ним
безвозмездно :-)
если новенький руль стоит от европейской короллы (от массивней) - стоит задуматься не менялся ли он в связи со срабатыванием подушек безопасности
задние фанари только у 02-03 года не европейские, у 01 или 04 года европейские
лучше брать с климат
контролем - полезная вещь.
190сильный 2зз двигатель имеет повышенный износ. где то слышал что на 150ткм лучше капиталить.
рейка с электро усилителем на всех короллах подстукивает. если не стучит то значит затянута слишком и скоро умрёт. ну и если стучит очень сильно то это
тоже плохо.
Считай, что уже продал ;-) В выходные забирают...
Жена на 2зз отъездила два года без никаких проблем. Только обслуга - замена масла в моторе и жижи в кпп. По подвеске только линки впереди и все. В принципе
мошын неприхотливый, но в то же время такой же безликий. Нет в нем изюминки, одним словом тойота :-)
Цитата: От пользователя: 666.TauruS
лучше бери без обвеса
Это почему?
Цитата: От пользователя: 666.TauruS
родную
японскую резину обычно сразу можно выкидывать
На родной японской резине проехали 30 ткм. Никаких нареканий :-) При продаже яп поставил новый комплект зачем-то :-D
Цитата: От пользователя: 666.TauruS
190сильный 2зз двигатель имеет повышенный износ
Дододо :lol: Каждый раз при смене масла вердо стружки из поддона доставали, ага :lol:
Цитата: От пользователя: 666.TauruS
где то слышал что на 150ткм лучше капиталить.
Не, надо раньше гораздо. Я раз в месяц капиталил :-D:lol:
резина-резине рознь) я на своей лето отъездил....потом страшно стало)
обвесы кстати рулят) красиво) но...цуконепрактично...если бардюры-поребрики-недроги)
и серый салон (светлый же) нифига не грязнится) если культурно себя вести (в чем попало не садиться и гостей не садить...тоже в чем
попало)
Движок 1nze надежный(удачно подобран к модели)
, масло не жрет, но и спортивным его не назовешьБери с передним приводом, с полным приводом бывают проблемы, особенно если пробег по нашим дорогам есть,
Защиту под картер поставь, ибо Аллексы с завода идут на 14 дюймах, (если защита
уже стоит проверь дно с пристрастием) :-)
разницу в высоте посчитает любой шинный калькулятор. цифра разницы получается маленькая, однако по факту клиренс действительно существенно увеличивается почему то
зато ползаю где хачу как на уазике :-) ну или как на 9ке точно не напрягаясь.
в аракаево к коттеджам в следущем году поеду сам точно вместе с рафиками, тигуанами и патриотами :-)
разницу в высоте посчитает любой шинный калькулятор. цифра разницы получается маленькая, однако по факту клиренс действительно существенно увеличивается почему то
Вот именно существенно, себе поставил 195\60\р15, для наших дорог самое
то
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)