На Toyota Рlatz перестал работать звуковой сигнал. Почитал форумы, но почти ничего не понял, т.к. и машина у меня недавно, и в электрике я почти полный ноль. Проверил только блок предохранителей, который под капотом - там все, вроде, в порядке.
В сервисе, который рекомендовали, сказали, что у
них электрик редко бывает и то занимается музыкой и сигнализацией. В теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=181&i=1416&... электрик упоминается только в одном пункте.
Отсюда вопрос, подскажите, пожалуйста, где могут починить сигнал?
1. Уверенность в том, что это неисправен сигнал есть?
2. Зачем проверять просто предохранители, когда нужно проверить ОДИН? )))
3. Проводка. Как, нормально? Просто 90% неисправностей электрики - плохой контакт. Электрика - наука о контактах))
4. Пробовал ли подключить другой
клаксон?
5. А вообще я бы купил пневматическую дудку на рынке за 500 рублей и не парился бы)
1. Уверенность в том, что это неисправен сигнал есть?
Он не "дудит".
Цитата: От пользователя: Gleb.l
2. Зачем проверять просто предохранители, когда нужно проверить ОДИН? )))
На место предохранителя в цепи сигнала были поставлены точно такие же, точно работающие. Таким образом, это звено было исключено из проблемных.
Цитата: От пользователя: Gleb.l
3. Проводка. Как, нормально? Просто 90% неисправностей электрики - плохой контакт.
Электрика - наука о контактах))
У меня нет для этого ни инструментария, ни знаний. Поэтому и хочу узнать, где бы это могли сделать.
Скорее всего, проблема в проводке или контакте, либо возможно механическое повреждение какого-то там шлейфа в рулевой колонке (исходя из
прочитанного на форумах).
Цитата: От пользователя: Gleb.l
4. Пробовал ли подключить другой
клаксон?
Где бы его еще взять?...
Цитата: От пользователя: Gleb.l
5. А вообще я бы купил пневматическую дудку на рынке за 500 рублей
и не парился бы)
Идея хорошая, но надеюсь за эту же сумму привести в порядок имеющийся.
У меня два клаксона - низкий тон и высокий тон. Они соединены параллельно, судя по схеме из мануала. Не дудит ни один из них. => проблема в самом начале цепи. Варианты:
1. Что-то в рулевой колонке (поломался шлейф, не контакт во включателе сигнала)
2. Реле звукового сигнала в блоке
реле, который я не знаю, где находится.
3. Предохранитель - но его я исключил, по причине, описанной выше.
А, все-таки, в каком сервисе могли бы этим заняться? Предложения от частных лиц, так же принимаются.
В первую очередь проверь предохранитель HORN(как правило под капотом и HORN реле)
Если не помогло,кинь прямой плюс с аакумулятора на дудку(лучше индикаторной отверткой)
Если еще не дудит, Сними крышку рулевого колеса(лучше посмотри мануал т.к. можно ошибиться в количестве оборотов
рулевого шлейфа СРС) проверь контакты клаксона.
Как вариант попробуи кинуть провод просто с кузова на рулевую колонку и посигналить(просто в свое время у LC100 была болезнь, терялась масса, решалось прокладкой нового провода.)
Если не поможет пиши в лс, договоримя о встрече и
посмотрим,что можно сделать.
Если почитать вашу тему, кажется, что все издеваются над беднягой!
Проблема то бональная, и решить её может любой автоэлектрик даже в самом простом сервисе.
А на счёт 500руб. на ремонт, тут уж как получится, но я думаю, если электрик не алчный, то вполне уложишься!
А вообще,
всегда можно обратиться к официалам, там точно сделают, только дороже.
Если еще не дудит, Сними крышку рулевого колеса(лучше посмотри мануал т.к. можно ошибиться в количестве оборотов рулевого шлейфа СРС) проверь контакты клаксона.
Если ток крышку снимет, то шлейфу ничо не будет и:
Цитата: От пользователя: vo la kroms
У меня нет для этого ни инструментария, ни знаний. Поэтому и хочу узнать, где бы это могли сделать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)