Я вот к ним не езжу, и считаю правильно (машина куплена 31 декабря 2008года).
Заменить масло и воздушный фильтр за 8000 рублей?!
Интересовался у спецов, японцы и не подозревают о "разводе" который тут устраивают наши ПРОЩЕЛЫГИ ИЗ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ.
Они должны брать(требования
производителя, что бы продвигать товар) не больше 120 долларов за то!!
А на самом деле- знаете.
У меня вот ТО вместе с расходными выходит в 2000.
А по поводу обслуживания у ОД если бы у меня была новая машинка то на пару первых ТО я бы однозначно съездил, тк если в машине есть какой то заводской брак то за 10-20т.км он обязательно вылезет, а вот далее коримить диллеров на мой взгляд смысла нет никакого. Но опять же все зависит от машины,
приуса (да кстати примус в штатах стоит от 22.8к$ а у нас 40 почти, что ставит абсолютный крест на его продажах, мне не понятно нах тоета вообще официально привезла его в Россию по такому бешенному ценнику) к примеру в гараже у дяди васи не починишь, но опять же по России бегают тысячи ПР приусов,
где то же и их чинят))
Ну а вот после конца гарантии к ОД вообще ездить не советую. Год назад как только купил машину, решил съездить на диагностику к автоплюс север(был зеленый вот и купился на рекламу по ТВ), дак мало того что эти товарищи запросили за свои услуги 1550рублей, дак они
и неисправности толком не выявили.. Конкретно на машине бежал датчик давления масла, товарищи сервисмены решили что бежит коренной сальник(за замену сальника запросили 7200р, а датчик стоит всего 500р на экзисте и поменяыть его пол часа времени самостоятельно - называется прочувствуйте разницу),
далее они совершенно проигнорировали свистящий и растрескавшийся от старости ремень генератора, ниче не сказали про то что на резьбе у свечей было масло - следовательно хана либо сальникам колодцев свечных либо маслосъемным колпачкам. В довершение ко всему они зачем то открутили диагностический
разъем на машине, а вот обратно прикрутить забыли, ну и не надели до конца высоковольтный провод на свечу, в результате чего он слетел на ходу с машины и его пробило(пришлось мне потратить еще 1700р на новые провода..
Вобщем само собой я туду больше ни ногой(да кстати когда проверяли мою
машинку было занято всего 2 поста из 10-12, т.е. сервисная зона была практически пустой я думаю это уже о чём то говорит, хотя манагер по телефону утверждал что у них немыслимые очереди и мне пришлось приехать в весьма не удобное для меня время)
Да еще ради интереса когда менял задние
стойки позвонил поинтересовался том сколько данная услуга стоит у них - оказалось 3600рублей 8( сделал в обычном, но хорошем сервисе за 1200 - ребята возились с моей машиной ровно 25 минут(реально нужно открутить всего 6 болтов, а потом закрутить), спришивается за что авто+ хотел снять с меня
3600?? я бы понял если бы их услуги стоили на 30-60%, все таки типа профессионалы, но не в 3 же раза дороже! и это за пустяковую операцию не требующую абсолютно никакого спец инструмента и знаний..
увы, увы
ваши иллюзии слабо
коррелируют с практикой
Что у новых тоет на столько упало качество, что заводские косяки лезут в течение всего срока гарантии?? я думаю когда чел выкладывает 650-700 за голую короллу у
которой сзади весла он как минимум расчитывает на императорское качество и надежность (типа купил машину и знай себе масло меняй) иначе за что тогда переплачивать?
у новых тоет на столько упало качество, что заводские косяки лезут в течение всего срока гарантии?? я думаю когда чел выкладывает 650-700 за голую короллу у которой сзади весла он как минимум расчитывает на императорское качество и надежность (типа
купил машину и знай себе масло меняй) иначе за что тогда переплачивать?
тогда надо покупать Сенсы или нексии но в 3 раза дешевле. Да и надежность не меньше чем у японок.
тогда надо покупать Сенсы или нексии но в 3 раза дешевле. Да и
надежность не меньше чем у японок.
Да ну че узбекско-хохлятские поделки правда такие надежные? :lol::lol::lol:
Просто реально если у новой
короллы косяки лезут с той же частотой как к примеру у фокуса, то уж тогда лучше фокуса взять дешевле, или в те же деньги но на полном фарше.
Вот гляньте статистику продаж тоеты - продажи всех авто кроме крузера и камри ощутимо просели. Просто крузер и камри это дествительно машины в
своем классе за адекватные деньги. А вот ярис, который стоит почти как аурис - вот это явный неадекват - вот продажи ярисов и упали в 10 раз :ultra:
ни когда не понимал цену на эту малолитражку. с двиглом 1,5 на наш рынок не пустили. Цена за 1 и 1,3 конская. За такие деньги можно машину гораздо больше и мощнее взять.
Толи дело Витц подержаный :-D И
цена нормуль и качество и запчасти за копейки, если че )))
Заменить масло и воздушный фильтр за 8000 рублей?!
А стоимость з/ч входит в эту сумму? Если да, то каков процент от общего составляет?
Даже если учесть, что случится какая то поломка, деталь купить самостоятельно и установить все
равно дешевле, чем бесконечно за ТО платить!
ЗЫ. Я бы отказался от такой грабительской гарантии изначально!
Даже если учесть, что случится какая то поломка, деталь купить самостоятельно и установить все равно дешевле, чем бесконечно за ТО платить!
Бывает такая поломка что дешевле продать машину и купить новую) но я надеюсь что с новыми
тоетами такого не бывает)
Ну в 8 рублей я так понимаю входит масло -1,5-2,5р+фильтр масл 300-500р+ возд фильтр 500-700р, остальное видимо за работу)))
Но знаете 8 тыщщ за ТО на тойоте это фигня. Читал тут на дром.ру - человек делал ТО100 на субару форестер у ОД в Тюмени дак вот
только одни запчасти встали в 70р(к примеру ремень ГРМ диллер оценил в 10т.р. и тп) про работу вообще молчу)
обслуживание у ОД - переплата
самообслуживание - риск
это как с КАСКО - заплатил, ничего не произошло - жалко денгов, а как попал куданить серьезно - денег нет на ремонт.
лично я не люблю рисковать такими вещами. риск должен быть оправданным
ИМХО
Ну поменять то масло в двигателе и заменить воздушный фильтр помоему не сложно, да и книги по ремонту в тырнете есть ;-)
Риска никакого...
Вы вот посчитайте, сколько ТО надо пройти за 8 тысяч, и
стоимость любой детали в двигателе. Даже оригинал, в случае поломки(тфу три раза)+работа сервиса по его замене будет как минимум в два раза дешевле.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)