Привет!
Камри 2004г, 3л двиг.
Трясётся руль при торможении на скорости свыше 90кмч,
и машина трясётся,
да так, что даже пассажиры замечают. Если их спросить.
В сервисе посмотрели невооружённым взглядом, сказали, что торм.диски ок, "попробуйте заменить колодки".
Есть смысл в этом? Или лучше, чтоб 2 раза не ходить, поменять сразу все диски и все колодки? Диски выглядят примерно как ровное зеркало, каких-то волн и тп не заметно.
в смысле?? надо более корректно формулировать, а то ведь Г-н Йон щас ка-ак махнет по кругу 4 диска и два комплекта колодок... видно ведь, что не знаток
В общем-то да, я именно все диски и все колодки имел в виду :-) Более
вероятно, что требуют замены/восстановления только передние?
Толщина дисков передних - больше 2.5см, бортика почти нет. Насколько я понимаю, это достаточно толстые?
И подскажите, пожалуйста, сервис, где могут проточить диски, лучше в районе сортировки, но можно и везде.
Заказал фирменные диски и колодки. Заказ шёл долго, а на этой неделе надо было съездить в Наб.челны, поэтому купил и поставил колодки TRW.
Тряска не ушла, но хоть тормозить стало получше (колодки тоже были изношены).
Маленькое отступление: по дороге туда-обратно средний расход бенза =
9.2л на 100 км, ни одной остановки у гаишников. А всё потому, что ездила жена, повелительница правого ряда :-)
Вот, теперь поменял диски, сегодня протестировал - на скорости до 140км-ч всё работает отлично, быстрее ездить пока негде было.
Всем спасибо за советы, тойотка рулез :-)
п.с. Остались лишние колодки фирменные, если кому надо - обращайтесь.
Тааак. 90% - повело диск. Биение не столько от износа зависит, сколько от того, что вы перегрели диск и влетели в лужу, где от резкого перепада температур его просто-напросто чуть-чуть "повело".
Колодки тут вообще непричем. Они всегда равномерно стачиваются, если тормозной баланс
правильный.
5% - замена сайлентблоков передних рычагов или рулевых тяг/наконечников/шарниров
5% - ступица
5% - замена сайлентблоков передних рычагов или рулевых тяг/наконечников/шарниров
Здравствуйте!
И вы будете смеяться, но когда мне меняли диски, мастер сказал, что в передних рычагах надо менять сайлент-блоки :-)
Насколько я понял, тойота их выпускает только в виде рычага в сборе. Поискал в инете, нашёл http://www.polyurethan.ru
начнем с - а что беспокоит-то теперь? Какую болезнь лечить собрались?
:-D
А как должен себя проявлять сайлент-блок порванный?
Выглядит он, действительно, не очень, в трещину можно палец засунуть.
Ну а так,
лучше заранее ведь поменять, если (например) ясно будет, что через 1тыс.км надо будет менять обязательно и срочно.
Пока да, беспокоит только мастер, да внешний вид резинки :-)
меняй всю подвеску на полиуретан, и забудь про неё на всю жизнь. Иногда попадается брак - но он проявится очень быстро. Подвеска станет жостче и острее. Не рекомендовано ставить полиуретан вместо шароблоков в плавающую подруливающую подвеску, но я незнаю, есть ли такое у камри
меняй всю подвеску на полиуретан, и забудь про неё на всю жизнь
Знать бы
ещё, что такое "вся подвеска"
Ещё похвалю свою машину - у неё сделана дополнительная шумоизоляция, поэтому не скажу точно, есть там стуки где-то или нет :-)
Единственное, что не нравится, это некоторая валкость, но тут, насколько я понимаю, проблема не в состоянии подвески, а в том, что
это не лексус или мерс :-)
Цитата: От пользователя: W.A.S.P. ®
140 я и в городе иогда выжимаю...
В городе и тестировал :-) Хотя вообще свыше 120 в городе не гоняю, лишнее это по мне.
Единственное, что не нравится, это некоторая валкость, но тут, насколько я понимаю, проблема не в
состоянии подвески, а в том, что это не лексус или мерс
не, это проблема камри. ей на мой взгляд такой пихун не нужен. не
готова она для этого. у меня был марк 3л, там стояли стойки с регулируемой жесткостью, нажал кнопочку - и у тя жесткая спортподвеска. Ну и плюс комп следил за раскачкой машины и регулировал дополнительные нагрузки в момент набоа скорости и торможения.
ну и конечно же, ЗАДНИЙ ПРИВОД. а
на передок камри сваливать таких лошадей - я не понимаю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)