Доброго всем времени суток!
Мысль засела в мозг, а не отключить ли на лето свечи накала, накой они?
Только лишний раз до запуска ток жрут, наверно как три стартера :-)
Так то конечно особо не напрянает, пусть жрут, 2 АКБ по 90А/ч вроде им должно быть побарабану. Но с другой
стороны, всего один предохранитель выдернуть и все нормуль будет, никто токи лишние не ест.
Из плюсов думаю - может ресурс свечей будет дольше?
Из минусов - а там с ними ничего такого не произойдет ли, ни каким нагором не покроются ли?
Вот вроде вопрос то пустяковый, но каждый раз
при касании ключа зажигания думаю :-D над этим.
Ну и еще один вопрос на обсуждение, уважаемые: Один АКБ может отключить до зимы?
Либо в гараже пусть стоит, либо зарядить его и пусть без клеммы в машине ездит на своем месте (малоли музыка, компрессор для лодки, еще ченибудь) все
высасет из одного АКБ, тогда со второго заведусь :-)
В принципе, пока один на обслуживании был (2 недели назад) я на одном ездил... нормально вполне, даже специально сначала свечи погрел пока лампочка не погаснет, потом стартером вжик и ништяк, стартер отлично крутнул.. вот :-) думаю :-)
мануалы читать нужно, у меня написано при температуре ниже 20 градусов (двигателя) включаются перед пуском (на несколько сек) жрут они очень мало, поскольку относительно тепло гена все компенсирует достаточно
быстро
за вас инженеры вашей марки уже всё решили, что можно и что нельзя, неужели вы думаете что они зря свой хлеб едят?
неработающие свечи обрастают нагаром, что в зависимости от конструкции, может не только вывести их из строя, но и даже помешать их последующей замене... - закоксовавшаяся свечка
обломится и останется внутри цилиндра... прецедентов полно... оно вам надо?:-)
интересно узнать каким образом на них нарастет куча дерьма и почему?
и что тогда нарастет на поршнях и ГБц на камерах сгорания? :-D
ездил полгода с неработающими свечами, накрылось реле
вплоть до -15, никакого дерма на них не было небольшой налет сажи пробег уже к 100т.км 3 из 4 свечей родные 4 умерла при ремонте случайно обломил наконечник при ремонте
работают свечи только при старте и то очень короткий промежуток времени
при включении зажигания блок управления "опрашивает" свечки импульс по напряжению с контролем тока...по её величине выясняется все ли свечки исправны или нет.
Ну и далее в зависимости от температуры либо они работают либо нет. Летом нет, зимой да. Алгоритмы "работы" и температурные диапазоны
включения и выключения свечек у каждого производителя отличаются, но обычно незначительно.
Нет смысла в дёргании преда и отключении системы предпускового разогрева.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)