Поехали в суботу с женой машинки смотреть (на будущее).
Сначала заехали в Дримкарс. Калибер, который так эффектно смотрится на картинках оказался каким то мелким. Тест-драйва калибера нет (продали того, который на
тест-драйве работал). Есть только на авенжера. Зато в дримкарсе стоит полноприводный калибер с двигом 2,4. Садимся в него. При посадке ударяюсь ботинком в порог - тот стучит как барабан. Сел - башка упирается в потолок (там еще лючёк вделан). Менеджер успокаивает - сидушка высоко поднята
(пневматика). Опускаю седушку на максимум - вроде нормально, но рядом сидит жена и упирается в лючёк головой, а регулировки на пассажирском сидении нет. Дурдом! Я 170, жена 173 и мы не можем нормально сесть в калибере (башка в потолок упирается). У меня акцент сантиметров на 15-20 ниже, но над
головой полно места. Нонсенс. Ладно садимся назад. Там на удивление места над головой хватает.
Едем в Пышму в Асмото. Стоят куча калиберов разных цветов, нет только чёрного. Его надо заказывать - срок 3 месяца. Садимся в калибер без лючка - вроде нормально (хотя персвет между головой
и потолком всё равно меньше чем в акценте). При попытке сесть назад бьюсь ботинком об порог и слышу такой же удар с другой стороны (от каблука жены). Смотрим багажник - УЖАС! А пишут 520 л! Они чё курили?! 250 л, не больше. Да после 450 л в вазовской десятке, мне и 370 л акцентовский маленьким
казался, а тут вообще смех. Да еще докатка под полом. Вроде не маленькая машина этот калибер, а такая фигня с багажником и потолком. Первые разочарования короче.
А, забыл, легендарнвый пластик. Действительно можно орехи колоть. Интерьер весь как бы рубленный и угловатый. Короче интерьер мне
нравится - брутальный (ничего округлого и мягкого). Экстерьер ваще отпад (за зверский рубленный экстерьер я и польстился на калибера).
ЕДЕМ НА КАЛИБЕРЕ.
Тест-драйва в на калибер в Асмото тоже сейчас нету, но я уговорил менегера проехаться по стоянке (там есть где проехать,
включая фольксквагеновскую стоянку). Двигатель 2л и 156 лошадей с вариатором на переднем приводе (цена 750-780 тыров). Ехать на вариаторе прикольно. Никакой задумчивости не замечаю, тянет нормально (почти не уступая акценту). Правда стоит резко давнуть педаль и обороты сначала сразу прыгают вверх, а
уж потом начинает тянуть. Возникает "эффект пробуксовки трансмиссии" на долю секунды. С удивлением узнаю, что данный двиг разработан хундаем совместно с мицубиси и крайслером. Характер у двига явно не хундаевский - максимальный момент только на 5000 (обычно у хундайцев на 3000-3500 максималный
момент). Короче не тяговитый двиг. Плавность хода хорошая. Шумоизоляцию оценить не могу, так как больше 40 не разгонялся. На малых скоростях вроде тишина. На низах двигатель тих, на верхах через чур звонкий. Говорят на шероховатом асфальте у калибера сильный гул от шин. Надеюсь тест-драйв на
калибере в асмото возобновят и я это проверю.
Как вариант за эту цену (780 тыр) решили рассмотреть санта-фе. Там за эти деньги 2,7 л 170 лошадей, автомат и полный привод (Таганрог). Приехали в Тагаз - смотрим. Еще 5 лет назад санта-фе был мечтой моей жены, да и мне в принципе
нравился. Сейчас стоит что то серое убогое архаичное (не зря его сняли в корее, заменив новой моделью). Заглядываем внутрь салона и в багажник. Вот где простор! Вот где габариты! Но бросив взгляд на приборную панель чуть не блеванул. Блин, такое ощущение, что я всю жизнь на нём отъездил. Всё до боли
знакомо. Где я всё это видел? Ах, да - в акценте. Те же яйца, только в профиль (все такое же, только побольше). Не скажу, что плохо - просто надоело до чёртиков. Тест-драйва на санта-фе в Тагазе нет - посоветовали ехать в Хундай на космонавтов (там типа есть). Едем.
Ооо!!! Конторка
уже совсем не та, в которой я акцент покупал. Теперь это настоящий автосалон, а не забегаловка. Стоят: тушкан 2л (850 тыр!!!), санта-фе 2,7 (780 тыр - Таганрог) и новый санта-фе 2,7л (1180 тыр). Тест-драйв есть только на корейцев. Вот зараза!!! Спрашиваю у менегера как он оценивает старый санта-фе.
Он говорит - нечто среднее между тушканом и новым санта-фе. Новый санта-фе типа супер-пупер, а тушкан - полное говно. Ну примерно так и сказал, только вежливо, после чего с радостью согласился показать их обоих на тест-драйве.
ЕДЕМ НА ТУШКАНЕ (2л, автомат).
Дааааа....,
менеджер был прав. Сзади слышен голос жены - кошмар, чё его так трясёт. Я говорю - да вроде не смертельно. Она - а ты сядь назад, будет смертельно. Шумоизоляции нет вообще, уровень акцента. Двигатель ревет даже громче, чем в моём акценте (он у меня весь проклеен). И самое главное: на таких ОВОЩАХ я
не ездил с тех пор как продали отцовский москвич!!! Показываю левый поворот для перестроения, человек меня пропускает, я поворачиваю руль влево и нажимаю газ - машина не едет. Вообще не едет!!! Нажимаю в пол - не едет! Даже не реагирует никак! Человек на девятке (который пропустил) сзади похоже
забеспокоился, завыглядывал фарами слева по борту. Передние машины уже давно уехали. Я с волнением спрашиваю менеджера - а кик даун тут есть? Но тут вроде включается какая то передача и машина начинает ехать. Мне эти 2 секунды (примерно) вечностью показались. Блин, на своём акценте (механика) я за
это время наверно уже 50 раз прыгнул. И эта какашка стоит 850 тыров!!! За что!? На рельсах на космонавтов при развороте трясло так, что мы чуть из машины не повылетали.
ЕДЕМ НА НОВОМ САНТА_ФЕ (2,7 л, 197 лошадок, автомат)
Опять пряв менеджер. Мягко, тихо, даже укачивает.
Надавил в пол - прижало к сидению. Разгон с места почти как у акцента, только в полной тишине. Смотрю на тахометр - 6000, а двигатель вообще не слышно!!! Ну так, еле прослушивается. Колёс тоже почти не слышно. Специально направляю колёса на участок фигового асфальта, где фактически не асфальт, а
щебёнка с гудроном. Тишина, никаких вибраций. Как будто это не санта-фе а камри. Если сравнить с последним мицубиси-паджеро (ездил на 3л турбодизеле), то паджерик по плавности хода и шумоизоляции в полной попе по сравнению с новым санта-фе. Есть и ложка дёгтя - автомат. Он такой же тупой как на
тушкане. Время переключения просто безмерно! Благо на 6000об пока "идут думы" двиг на санте не слышно, а на тушкане он орёт как в жопу ужаленный карееец.
Отделка в новом санта-фе прикольная (мягкая кожа, вставки под дерево, суперская подсветка - как дома в кресле). Обзор отменный - габариты
все "под рукой" и чувствуются, сидишь как на втором этаже. Жалко такая машина нам совсем не по карману.
Жду от вас советов, что лучше купить за 750+- (щас пока нет денег, может к весне появятся). Главные критерии для нас (в порядке убывания приоритета):
1) Машина не маленькая и не низкая, похожая на джип (это условие жены)
2) Незаурядная внешность (нам нравятся такие внешности как у калибера, инфинити, ситроС4, мурано)
3) Динамика не более 10-11 сек до 100 (это моё условие, ибо после акцента по другому уже не смогу)
4)
автомат или вариатор
5) Хорошая шумоизоляция
6) Желателен хороший просвет и багажник.
7) Желательно передний привод (моё условие)
1) Машина не маленькая и не низкая, похожая на джип (это условие жены)
2) Незаурядная внешность (нам нравятся такие внешности как у калибера, инфинити, ситроС4, мурано)
3) Динамика не более 10-11 сек до 100 (это моё условие, ибо после
акцента по другому уже не смогу)
4) автомат или вариатор
5) Желателен хороший просвет и багажник.
6) Желательно передний привод (моё условие)
Это по динамике. Все протестированные машины проигрывают акценту по динамике разгона с места (кроме может нового санта-фе). Не хочу пересаживаться с акцента на овощь просто.
А то что в
калибере при его размерах башкой в потолок упираешься, а в акценте нет - это не ко мне вопрос.
ЗЫ: С чем мне сравнивать, если я сейчас акцентовод?
Цитата: От пользователя: glucifer
ну прямо про кашкай
Спасибо конечно, но кашкай
точно не подходит:
1) ждать 2 года я не могу
2) незаурядная внешность это не про него (мазда3 с большим просветом), да и развелось их уже как собак нерезанных.
ЗЫ: То что калибер проигрывает кашкаю почти по всем показателям я в курсе (в зарулём и авторевю читал).
а я думал кашкай больше на мелкий мурано смахивает))
а мурано как раз в списке предпочтений))
а на счет 2 года - захочешь купить быстрее - купишь)) даже без большых переплат
Я на калибре ездил. ничего так авто, а что касается рвучести акцента, так по лесу его калибр как тузик порвет.
JEEP Wrangler (настоящий в прямом смысле джип)пробовали? Он отвечает всем вашим требованиям.
Субару Легась пробовали?
Субару Форестер пробовали?
Незаурядная внешность (нам нравятся такие внешности как у калибера, инфинити, ситроС4, мурано)
Динамика не более 10-11 сек до 100 (это моё условие, ибо после акцента по другому уже не смогу)
Сань, купи себе новый Врыкс и не
мучийся! Тут тебе и динамика, и неординарная внешность, и багажник.
Я не понял, ты который тестил?
Это старый кузов в максималке от ТАГАЗа.
Тестил новый. Тагазовский не дают, но сказали, что он нечто среднее между тушканом и новым сантой.
Цитата: От пользователя: Nespyashiy!
Там ручной режим есть! Коробка типтроник!
Тогда проще опять взять механику. Я то думал, что по городу автомат удобней. Получается, что для манёвров и перестроений - нет. Остаётся надежда на вариатор.
Цитата: От пользователя: Kruger
а что касается рвучести акцента, так по лесу его калибр как тузик порвет.
не сомневаюсь
Цитата: От пользователя: Kruger
я на калибре ездил. ничего так авто
Как у него с
шумоизоляцией? Есть ли гул от шероховатого асфальта?
Цитата: От пользователя: glucifer
а на счет 2 года - захочешь купить быстрее - купишь)) даже без большых переплат
Тогда проще опять взять механику. Я то думал, что по городу автомат удобней. Получается, что для манёвров и перестроений - нет. Остаётся надежда на вариатор.
Конечно удобней, надо просто на них ездить научитсо! ;-) Ну и привыкнуть
ездить без рывков и хрустов в коробке. Автомат в условиях эксплуатации совместно с женой, гораздо надежнее. :-D
Цитата: От пользователя: Сектор Газа (Зануда)
да, склоняюсь больше к вариатору
Ты на них ездил? :-D Тебе звук варика не понравитсо! :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)