Дамы и господа! Собрался приобрести данный автомобиль в максимальной комплектации, в варианте с вариатором. Очень беспокоит один вопрос: клиренс заявлен всего 150 мм. Паребрики собирать кому-то уже приходилось? У меня "криворукий" Лансер в настоящее время, так там клиренс 160(по крайней мере
изначально был такой). На днище ползать уже замучался. Впереди есть небольшой обвес, так им постоянно бордюры при парковке цепляю. Ладно это не новая машина, не так жалко, а новую коцанёшь-сердце кровью обольётся:-( Какие советы будут?
З.Ы. Кстати, мне сказали, что просвет у нашей "десятки"
меньше 140. Это правда? Может и не так страшно тогда со 150?
http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=47... - почитай что пишут владельцы... У десятки - 140 - бред, не всякая иномарка сравнится с отеч. авто по поводу клиренса - 16 у 10 всяко есть и это реального, а не написанного. Будешь цепляться или нет - зависит от того как будешь ездить, а вообще - все легковушки периодически "цепляются" -
хочешь ездить по бордюрам - нужен ЖЫПП :-D
был лансер в 9 кузове с защитой цепляла и ямки, а бампером зацепить поребрик - святое дело. Когда появился Х в салоне спросила как с этим чудом парковаться, ответили что не обязательно ставить все обвесы :-D
так что хотите нормально парковаться - берите лысый лансер Х :-D
как то летом видела супер навороченную гоночную машину типа ферари, так вот она с ревом стартовала со светофора, обогнала конечно всех, но
у г-цы Исеть её все сделали. Машинке пришлось с трудом, на нулевой скорости переползать тамошние трамвайные рельсы :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)