Возмутила работа салона АВАНТАЙМ что на космонавтовм 11Е. Покупала у них 6.10. машину и сразу хотела установить дракон, но в наличии не оказалось, сказали позвонить через неделю, полторы. Звоню 12.10 туда же где покупала, постоянно переключают, наконец мальчик с отдела допоборудования сообщает что
все ОК давайте я вас запишу. Записал на 20.10 на 9 утра.
Приезжаю в эту субботу, а мне говорят - фиг, вашей записи нет. Я в шоке, но уговорила снова записать меня на вск на 10 утра. Расстроенная уезжаю домой, т.к. все планы на выхи коту под хвост :-(
Далее смешнее - в 15 часов (не
раньше, не позже) звонят мне из салона сами и говорят что записывают меня на 26.10, я говорю меня же на вск записали. Они в удивлении, я тоже. После 10 минут разговора оказывается это звонят из Ситроенов с другой улицы, и туда оказывается меня записали с самого начала, а не на Космонавтов 11Е. Но
мне об этом никто не сказал!!!! Оказывается у них куча марок и все обслуживаются в разных зданиях. Ну ладно раз вы записались к Пежо, то до свиданья.
А в 17 часов звонит парень из Пежо, который утром со мной беседовал лично и говорит что драконов на вашу машину нет, позвоните позже. Твою
мать!!! я ему рассказала все что думаю про их салон. Он сказал что наверное у Ситроенов есть такой девайс, щас он сам все узнает и перезвонит мне или даст мой телефон ситроеновским сервис менам и они мне позвонят и снова запишут. В 19 часов я стала звонить сама - никто не отвечает, парень из Пежо
постоянно сбрасывает звонок на сотовый и на смс не реагирует. Так мне больше никто и не позвонил :-( по 2220222 сказали что в выхи запись не ведут :-(
Не понимаю, деньги им что ли не нужны.... :gun:
Вот, а раньше я думала что хуже ОКАМИ не бывает, оказалось ОКАМИ - шоколад в
сравнении с АВАНТАЙМОМ.
Возмутила работа салона АВАНТАЙМ . покупаю у них в Пежо центре автомобиль Ситроен, на который в Пежо центре даже нет Дракона почему то!!! И потом пытаюсь в Пежо Центре все же отремонтировать Ситроен, а они упорно отправляют меня в Ситроен центр, и на
звонки мои не отвечают - хотя вроде и звоню на ихние личные сотовые телефоны, и ругаю их на чем свет стоит :-)
Добрый день!
1) салон ОКАМИ-несомненно один из самых лучших салонов в нашем городе, да и не только!
2)то, что происходило с сервисом - бесспорно плохо, искренне сочувствую!
3) а теперь немного юмора: Парень из Пежо звонил со стационарного телефона, который определяется как
9126494500, работает только на исходящие вызовы, позвонить на него обратно нельзя, и уж тем более он SMS не принимает :-D !!!!!
С уважением!
Возмутила работа салона АВАНТАЙМ . покупаю у них в Пежо центре автомобиль Ситроен, на который в Пежо центре даже нет Дракона почему то!!! И потом пытаюсь в Пежо Центре все же
отремонтировать Ситроен, а они упорно отправляют меня в Ситроен центр, и на звонки мои не отвечают - хотя вроде и звоню на ихние личные сотовые телефоны, и ругаю их на чем свет стоит
Если уж взялись перевирать, то уточняйте.
На Космонавтов 11Е продают пежо, фиаты
и ссангйонги. Я купила ссангйонг актион и сразу же попросила установить дракон. Они устанавливают, т.к. АВАНТАЙМ называет себя АВТОРИЗИРОВАННЫМ ДИЛЕРОМ ССАНГЙОНГА. Но в наличии дракона не было, как нет и до сих пор.
Записывают, как оказалось, куда угодно и в пежо и в фиаты и в
ситроены, при этом никто не уточняет что эти сервисы вообще -то не в одном месте находятся. Курицы с ресепшн (или как оно там в салонах называется) переключают по 10 раз даже не дослушав до конца просьбу, а уж догадаться куда она там ткнула своим пальчиком и вовсе трудно. Никита этот просто
представился "Отдел допоборудования". Почему я должна догадаться в каком месте находится этот отдел, если изначально звоню 2220222 на Космонавтов 11Е.
Анекдот.
Лев собрал зверей и говорит:
"Тебя, медведь, я записываю на завтрак. Я тебя съем."
Медведь заплакал, ушел...
Лев говорит:
"Тебя, лиса, я записываю на обед. Я тебя съем."
Лиса заплакала, ушла...
Лев говорит:
"Тебя, заяц, я записываю на ужин. Я
тебя съем."
Заяц говорит:
"А можно не приходить?"
"Можно. Вычеркиваю."
т.е. записываться можно только при личной явке, стоя за спиной у менеджера и проверяя как он заносит ФИО и телефон в комп?
А он потом звонит через 7 часов и говорит что оказывается записать то он записал, а деталей нету
Мораль: прежде чем записаться в АВАНТАЙМ на
обслуживание вам надо лично обойти их склады и проверить наличие необходимых деталей и расходников, потом составить график для сотрудников чтобы они смогли подойти к вашей машине, потом надо проконтролировать менеджера чтобы он внес вас в комп, а потом ещё предварительно позвонить и спросить
записаны ли вы и все ли детали есть в салоне.
) а теперь немного юмора: Парень из Пежо звонил со стационарного телефона, который определяется как 9126494500, работает только на исходящие вызовы, позвонить на него обратно нельзя, и уж тем более он SMS не принимает !!!!!
С уважением!
милый юмор. Сама работаю в сфере обслуживания и просто балдею от таких юмористов :weep:
да не надо мне сейчас, я же объясняла что в следующий раз смогу подъехать не ранее 5.11, т.к. уезжаю из города. Поэтому просилась на это воскресенье :-( и почему это "специально для Вас" вчера не было, целый день потерян :box:
это я то хамлю? это они издеваются, выставляют дурой, типа телефоны у них с переадресацией. Три раза записали себе мой телефон и так и не позвонили.
Я ведь не булочку купила? Мне у них как минимум 3 года ещё обслуживаться :-(
я вчера им все обзвонила и чоу? стала бы я писать сюда если бы смогла по телефону получить хоть какой-то
нормальный ответ. И это при условии что в субботу они мне клятвенно пообещали что какой то Игорь сам мне позвонит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)