Водитель гонит РАВ-4 2003гв в Москву. Проехал 1300км. Утром долил около литра масла. В обед загорелся указатель давления масла и послышался посторонний стук из-под капота. Стоит у обочины, курит. :vis:
Масло не капало. Имел место повышенный расход топлива. На трассе 12-13 литров.
На автовозе привез в Москву, сдал хозяину. В пятницу диагностика двигателя. Результат сообщат.
кстати в мануале на сивик новый (седан) написано в разделе "про масло": может наблюдаться расход масла в количестве 1 л на 1000 км, что является нормальным (за дословность не ручаюсь, но смысл такой).
я удивлён...
т.е. от ТО до ТО я должен еще 3 канистры на 4 литра
израсходовать?! 8(
Имел место повышенный расход топлива. На трассе 12-13 литров.
ну вот и причина , несгоревшее топливо уходило в поддон , где разжижало масло , вот датчик давлени и поднял тревогу
а вот почему шёл перелив - это пущай
сервисмены разбираются
Цитата: От пользователя: ZayatZ
в мануале на сивик новый (седан) написано в разделе "про масло": может наблюдаться расход масла в количестве 1 л на 1000 км, что является нормальным (за дословность не ручаюсь, но смысл такой).
ну т.е. "может наблюдаться" не означает, что так и будет?! :-)
у самого предыдущий цывег, пробег 70ткм, но масло вообще не ест.
или ест, но настолько мало, что ниразу не доливал.
Имел место повышенный расход топлива. На трассе 12-13 литров.
Если водитель по трассе ехал со скоростью 120-160км/ч, то это абсолютно нормальный расход бензина на повышенных оборотах двигателя. Если обороты двигателя были 3500-4000, то
и расход масла при таком режиме большой....На лицо передвижение а/м с миниумом масла моторного...отсюда и повышенный износ ДВС...отсюда и стук...
Если до стука дело дошло , смотреть что то уже время прошло , грузить и везти в сервис , сам я имел "счастье" в 1999 г. из Ржева на БМВ ехать на 4 цилиндрах , два были не рабочие , подачу
топлива отключили в них ( треснуты " зеркала" цилиндров)
но на щупе уровня масла было бы видно , что уровень велик , бензин так быстро не испарится
на прогретом моторе - моментально бензин угорит , масло при этом теряет все свои свойства
а чтоб на щупе что-то оставалось бенза
должна простой рекой литься , тогда б расход был поболее чем 20 литров
Вот я когда ехал на БМВ на 4-х цилиндрах из 6 -ти ( 1999г.) , два были треснутые ,и из треснутых были выкручены свечи , проехал из Ржева до Владимира , остановился на ночь , утром в
движке было полтора уровня , фарсунками налило , хоть и свечей не было , отключил форсунки и доехал до Е , КОНЕЧНО ДВИЖОК НА КАПИТАЛКУ, 8(
В Тойота-центре разобрали сегодня двигатель. Провернуло вкладыш, требуется замена коленвала и немного подточить головку блока. Масло потеряло свойства, имело место масляное голодание. Цена вопроса 60тысяч рублей.
Масло менял весной, авто проехало не более десяти тысяч км, по городу.
Хрень какая-то. Надо потом проверять топливную систему. 17литров в городе выжирала.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)