Люди привет, есть опыт замены колодок на вазовской семерке, а тут что то боязно че там есть особености или все так же и какие ставить кто что посоветует, и еще вопрос по антифризу че за фигня и где его взять и как он так же как тосол в замене
Антифриз менять рекомендуется при 90 тыс км пробега (или 72 мес. эксплуатации = 6 лет). При понижении уровня надо просто долить. Купите антифриз Мобил (концентрат) разбавь 1:1 дистил. водой и долей. Можно и готовый купить уже, но я предпочел концентрированный. Он нормально смешивается с тем, что
было налито производителем. Проверено! У Вас синий антифриз? Если красный, то что-то другое м.б. надо.
Если менять, то советую NGK. LFR5A-11 - это нормальные. Есть еще "горячие" - LFR4A-11, которые рекомдуют при эксплуатации машины с малыми пробегами, когда двиг. не успевает в прогретом состоянии долго поработать и "холодные" LFR6A-11, которые рекомендуют при длительном движении с большими
нагрузками. А вообще то, ставь LFR5A-11и не парься.
А про годность дальнейшей эксплуатации - надо смотреть в 1-ю очередь зазор и состояние электродов.
BKR5E-11 эти свечи для старых двигателей (8-ми клапанные, для а/м до 2002 г). А для движков а/м выпусков 2002 - 2006 - те, которые я выше указал. Скажи там в сервисе "мастерам", а то они
не знают.
Поменят тут колодки - в Форсаже брал, типа японские но не оригиналы.
Че то не нравится - поскрипывают. Еще и суппорт течет сцуко. Еще как мин. неделю ждать пока из москвы гарантийный привезут.
Хотя в Автосане ездить разрешили, но как говорится жим-жим.
А колодки поезжу, если
скрипеть будут выкину нафиг - оригинальные поставлю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)