Блин, автомойки долбаные.
Перед ТО поехал помыл двигатель (без этого на ТО не пускают). К вечеру генератор сдох . Прочитал мануал там написано что сдох регулятор напряжения. Теперь проблема где взять этот регулятор и сколько он стоит.
двигатель 5s-fe
Блин, автомойки долбаные.
Перед ТО поехал помыл двигатель (без этого на ТО не пускают). К вечеру генератор сдох . Прочитал мануал там написано что сдох регулятор напряжения. Теперь проблема где взять этот регулятор и сколько он стоит.
двигатель 5s-fe
Если их требование мыть двигатель...то наверное пусть меняют сами...
Мыл движок в хондовском сервисе. В другие места побоялся ехать. Только не понимаю, если сервис требует мыть движок, то по идее сами и должны мыть, сами и ответственность нести.
ТО для получения талона техосмотра. Гаишники докапываются из-за этого на водительском.
Модель CAMRY GRACIA MCV2#,SXV2#
Модификация SXV20W-FWPGK
Тип КПП N/A
Двигатель 5SFE 2200CC 16-VALVE DOHC EFI
Руль N/A
Дополнительное описание WAGON ;
Регион Япония
мыл и буду мыть! просто закрывать надо очень многое (не только генератор но и многие контакты + отцепить аккум) и потом сушить и еще раз сушить
чистый мотор супер!
я как то один раз помыл двигатель еще на ауди...проклял себя за это ибо уехал только через час. Хорошо хоть без последствий. Двигатель стал грязным через неделю. А как народ на запчасти
попадает после мойки двигателя я уж промолчу. Сгоревший реле регулятор на генераторе детские шалости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)