Как же не стыдно так отзываться о конкурентах, причем конкурентах добросовестных. В соседней теме в новые автолендовский центр зазывал. Некрасиво получается :vote:
ак же не стыдно так отзываться о конкурентах, причем конкурентах добросовестных. В соседней теме в новые автолендовский центр зазывал. Некрасиво получается
Уважаемые обладатели автомобиля Мазда!
На Базовом 11.10.2007 открывается сервис Мазда, успевайте записываться на техническое обслуживание, очередей нет, принимают сразу или на следющий день. Спасибо за
внимание!
Цитата: От пользователя: Olegrus
телефон сервиса Базового 382-000-2 доб.4500. Запись начнёт производиться сегодня с 15 часов.
На Базовом 11.10.2007 открывается сервис Мазда, успевайте записываться на техническое обслуживание, очередей нет, принимают сразу или на следющий день. Спасибо за внимание!
Цитата:
От пользователя: Olegrus
телефон сервиса Базового 382-000-2 доб.4500. Запись начнёт производиться сегодня с 15 часов.
Модератор!!!!!!!!!!!! Пользователь Olegrus уже забанен навсегда за рекламу и прямую антирекламу?
па вертикали в Москву не имеет смысла я обращался в Рольф ответ пришел через 6 недель, а то что Оками посылает с гарантией эта тема уже понднималась летом, была и моя тема тут все о том же ... но диллеры я
так думаю зарабатывают на продаже авто а не на сервисе так что боротся за клиентов им не приходится :-(
да любой дилер в случае чего найдет сто причин отвертеться от гарантии
Вы впринциепе понмаете что такое гарантия для автоцентра?
Львиную долю расходов по гарантии компенсирует московский дистрибьютор (в ситуации по Оками - это Рольф). То, что вы приезжаете на текущие ТО создает для автоцентра некий задел прибыли и для автоцентра ваш стабильный приезд, по идеее, выгоден. Мне тоже не очень понятна позиция, когда безосновательно
снимают с гарантии. Человек ездил, тратил изначально больше денег, чем мог бы потратить в другом месте на обслуживании совего авто...
Вообщем автору надо получить письменный отказ, этот документ либо вернет парней на землю, либо вас вернет :-), или еще вариант (если вы рулится любите) -
основание для обжалования в суде... :-)
а Вы уверены что надо менять рулевые наконечники? если не секрет кто принимал Вашу машину, просто по своему опыту могу сказать что при обращении по гарантии машину принимал мастер Масаев, он определил что
ребуется замена левой рулевой тяги, но после разбора оказалось что тяга рулевая исправна, а причина стуков в совсем другом... как промежуточный итог 7000 р потрачено впустую
Самое смешное (а может и несмешное) в этой ситуации что крайним остался некто менеджер по гарантии Дмитрий Некрасов. Хотя наверняка он этого Олегрура даже в глаза не видел.