Приветствую коллективный разум. Машина Мазда Капелла Вагон 2001 год.
Вчера весь день проводились работы по чистке и настройке систем впрыска и зажигания. Диагностирована мертвая катушка зажигания. НО!!! На обратном пути через 300 метров коробка перешла в аварийный режим по ощущениям 3-я
скорость и мигающий HOLD. Заглушил -завел - 300 метров- тоже самое. Вернулся в сервис - протыкали все разъемы - сбросили клемму - не помогло. Сегодня утром съездил на диагностику на Библиотечную. Сканер показал - ошибка P0730 INCORRECT GEAR RATIO
Посомневавшись проверяющий сказал -
механическое повреждение коробки. Ремонт минимум 16 штук
Искать контрактную? Или возможно еще поисполнять шаманские пляски всвязи со странным совпадением выхода из строя АККП и вчерашним вмешательством в подкапотное пространство. Хотя не думаю, что могли навредить.
Прошу прощения за
многобукав...
Если искать контрактную - кто привезет и поставит? Пока нашел только кто может привезти.
обратись к специалистам для начала
я бы поехал к Морозову, если он "приговорит" то значит приговор окончательный, там же и расклады по ремонту/замене дадут
Цитата: От пользователя: ForestRunner
в связи со странным совпадением выхода из строя АККП и вчерашним
вмешательством
я бы пока из этого исходил,
был у мна аналогичный случай -- косорукий дядя после смены топливного фильтра не одел один разъём...
Вернулся в сервис - протыкали все разъемы - сбросили клемму - не помогло. Сегодня утром съездил на диагностику на Библиотечную. Сканер показал - ошибка P0730 INCORRECT GEAR RATIO
имхо, нужно искать зарытую собаку тут.
Если АКП до
сервиса вела себя нормально и ничем не выдавала неисправности, то думаю, что дело тут всё-таки может быть в контактах или оборванных проводочках.
На ночь сбросил клемму с аккума. Диагност сказал что это 100
процентов сбрасывает. А чтобы он стер - я протормозил не попросил. Утром на непрогретой проехал аж километра 2 уже было подумал что мне все приснилось ;-), ан нет - короткий эффект пробуксовки - тычек и я на 3-ей скорости с мигающим HOLD ом :-(
вполне возможно , что при проведении работ накануне нарушили какой-нить разъём
было у меня такое в марте , когда мне автономку чинили , на следующий день автомат упал в кому , виной тому плохо вставленный на место кабель в разъёме , тот отсоединился и все признаки были умершего автомата - тему я постил по этой трабле
также позавчера постил тему , как на мойке
мерседес захандрил , тож автомат упал в кому , ибо усердные мойщики залили контроллер , нашли где чего , прочистили , обнулили ошибку и Окей
То есть все-таки сгонять на Красных Зорь? Кстати после выключения включения, машинка едет-переключается нормально, без тычков до перехода в аварийный режим. Только потряхивает из-за дохлой катушки (см первый пост). Катушку заказал - придет через полторы недели.
Как всегда все осложняется
полным отсутствием времени )))
Так, уже лехче, хотя и ненамного :-). Прочитал про какой-то тросик от дроссельной заслонки к коробке передач, именно для мазд, который как раз может повлиять на работу коробки. Дроссельную заслонку сто процентов снимали, могли нарушить. дорога мне лежит к Морозову похоже. :-) Спецы, буду благодарен
за комментарии.
странные однако, не с опелем парень до 10 вечера возился, несмотря на то, что сервис у них до 8 работал, пытался застваить машину работать правильно... взял 350 рублей... дак я ешо два раза приезжал после, он
мне машину настраивал бесплатно.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)