А есть ли разница между аккумуляторами. Я купи немного отличный от того что у меня стоял. Стоял квадратный на специальном поддоне. Я же купил Варту то же 45 V но он не встает на поддон и его пришлось убрать.
Тоже сейчас на Гагарина был, теперь в сомнениях: какую батарейку купить на Хонду Авенсир - 45 с тонкими клеммами и обратной полярностью или 60 с переделкой клемм ( место позволяет) . Не хочется ломать что-то, а 45 по морозам маловато будет, по моему мнению?
Нормальный ставьте аккум. Минимум 60. У самого уже умирает. В Ашане Варту 62 видал за 2600. Тема! Но жаба давит. А так лучше наш поставить мин 60( если место есть), чем тухлую варту 45!!! :cool:
Странно, а почему никто не говорит о стартовом токе? Ведь на сколько я понимаю это основной критерий в т.н. "японском" аккумуляторе?
Так вот, проверьте, правильно ли я понимаю вопрос: Есть т.н. "русские" аккумуляторы, от которых требуется долго "маслать" мотор на морозе, отсюда требование к
большой емкости и нетребовательность к стартовому току...
На инжекторной иномарке требование противоположное - быстро "чиркнуть" с максимальной отдачей тока и убойной искрой, долгое "маслание" без искры - тупиковый вариант.
По этому, я стараюсь брать со стартовым током >400А
P.S. Vart'y 45AH 400A пользую второй год, нареканий нет...
По моему, там 330... Тоже больше склоняюсь к 45! И зарядка от генератора вроде лучше должна быть, да и не гуд для холодного мотора резкий мощный старт - это не 6-ки!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)