по сингапуру очень большие проблемы
тачки ихние не бьются по программам ни по правому рулю ни по левому
они какая то смесь и того и другого
к примеру аккорд сигнапур 2001 год руль справа
стоит гур -
хотя на правом руле у хонды всегда был Эур
ну и прочее
в связи с чем многие детали не наидеш и не достанеш
почти все они идут в кожанных салонах с богатой комплеткацией
но вот все остальное
у санни из сингапура на модели 2002 года стоят колодки передние от
примеры
92 года
и это только по картинкм удалось установить
кожа там часто стоит, но по другим опциям япошки богаче - стояла на привозе Премаси 2л. из Сингапура - с люком, на коже .... а климата нет, антибукса нет, антизаноса нет..... Вата вобщем, в японских премасях на 2л. это всё есть.... и по запчастям валкер прав .. хз чё там напихано .. бывает и печки
на них ОЧЕНЬ маленькие - зачем им в сингапуре печки это же не Урал.....
бывает и печки на них ОЧЕНЬ маленькие - зачем им в сингапуре печки это же не Урал
вопрос про печки можно снять, у самого такой мобиль и все гуд, и у ВСЕХ кого знаю , у кого сингапурец, печка робит очень даже не плохо, может быть по
началу их и возили без печек, но терь смысла нет, кто бы покупал
у меня был нисан сани сингапурец 2001г.в. пробег 65т.км
нормальная машина была, сразу линки передние поменял(ибо стучали) ремни ГУР и генератора, масло в двигле и антифриз и ездил ваще ни за что не парился, только вот низковат он был и шумновато в салоне да + ко всему на субары запал :-)
поэтому продал...
Обслуживался в сумоторсе запчасти все от силфи(линки ремни и т.д.) и от альмеры классик(на них кста ща такой же движок ставят что и на санях) брал.
Печка работала так что аж руки обжигало.
Расход был 10-11 литров двиг 1.6, машине этого хватало за глаза, салон
естественно кожаный но кожа не самого лучшего качества:-)
по сингапуру очень большие проблемы
тачки ихние не бьются по программам ни по правому рулю ни по левому
кто-то писал, чо субари бьются.
Тогда кстати такой вопрос: как покупают з\ч сами сингапурцы? Неужели
нельзя привезти в город синговский епц и банчить з\чами для этих кожаных ведер на качественно новом уровне?
Тогда кстати такой вопрос: как покупают з\ч сами сингапурцы? Неужели нельзя привезти в город синговский епц и банчить з\чами для этих кожаных ведер на качественно новом уровне?
блин, как
буд-то вы запчасти будете покупать на ни каждый день :-)
купите машину и забудите, что такое запчасти вообще :-)
можно всё покупать по вину анолигичной машины с японии.... ничего страшного в этом нет....
так что.... В УЖЕ НАДОЕЛИ пугать людей СИНГАПУРСКИМИ машинками....
люди
их бирут, ездят и не парятся.....
Они эксплуатируются в более щидящих условиях и пробег у них обычно меньше японского....
блин, как буд-то вы запчасти будете покупать на ни каждый день
купите машину и забудите, что такое запчасти вообще
можно всё покупать по вину анолигичной машины с японии.... ничего страшного в этом нет....
так что.... В УЖЕ
НАДОЕЛИ пугать людей СИНГАПУРСКИМИ машинками....
люди их бирут, ездят и не парятся.....
Они эксплуатируются в более щидящих условиях и пробег у них обычно меньше японского....
+1 я так же думаю, в своей сингапурке я ничего плохого не находил...
у меня суба сингапурская нормально бьется по вину,по запчастям проблем нет, только по движке половина запчастей с леворульки а в субару клубе запчасти нужные есть всегда или почти всегда :-)
В пустыне днем +40, а ночью около нуля. Я бы тоже не поверил, пока в Иране не попробовал днем +30, а ночью -15 в горах на перевалах (март). Вы думаете узбеки в ватных халатах из мазохизма ходят?
а где Вы там фольц увидели праворульный???
он ещё в пути, так то:-) контейнер ещё плывет. там же пежо406.
мерс Е-класс есть, на рынке стоит уже. и форды.
по запчастям. если кто-то их
не может найти это не значит, что их нет.
субары точно бьются по базам.
по остальным производителям - просто у кого-то нет подобающих баз, вот и все объяснение.
по шумоизоляции да, соглашусь. требуется проклейка на дешевых машинах - саньках, мазда323, импрезах и т.д.
печки
жарят только в путь.
есть там коплектация короллы 01 года - без печки. но такие машины для России комплектуют печкой, меняют щиток отопителя на торпеде и все нормально греет. И поставщики в Синге давно уже проверяют машины на предмет наличия печки, если продается машина в РФ.
А почему не
ставят доп. системы в машины - это удорожает саму машину. А ввиду того, что там содержать машину и так очень дорого, то экономят на всем. И кожу зачастую перетягивают в ателье, потому как там ценник ниже, чем заказывать кожу как опцию при покупке машины в салоне.
Так что если что - обращайтесь
:-)
примеру аккорд сигнапур 2001 год руль справа
стоит гур - хотя на правом руле у хонды всегда был Эур
ну и прочее
в связи с чем многие детали не наидеш и не достанеш
у санни из сингапура на модели 2002 года стоят колодки
передние от примеры
92 года
сопоставил с
Цитата: От пользователя: Drive@sek
можно всё покупать по вину анолигичной машины с японии.... ничего страшного в этом нет....
так что.... В УЖЕ НАДОЕЛИ пугать людей СИНГАПУРСКИМИ машинками....
люди их бирут, ездят и не парятся.....
и поржал :-D
Кстати никого не пугаю и не пугал сингапуром этим. Самому интересно для повышения кругозора.
щяс есть каталоги ниссан сингапур
тоиота сингапур
и субару сингапур
Нужны номера или прямо запчасти на санни сингапурскую. Можете помочь?
А вообще, я немного был
удивлен, что в Сумоторс до сих пор нет каталога на Сингапурцев. Диагностику сделали, нашли неисправности, а по поводу дальнейшего ремонта разводят руками, дескать, не знаем, каталога нет, ничем помочь не можем... Ладно бы чего экзотическое нужно было достать, а то ЗиП то банальный: Сайленты, втулки
СПУ, пыльники.... Смешно, чесно слово... Ощущение такое, что я к ним на Мустанге 57 года приехал...
Кстати, сомневающимся... В машине африка. Печка греет супер! На максимум еще ни разу не ставил. Так что не замерзнете - точно!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)