вопщем практически у всех аккордов, торнео и ... да и не только у хонд
бывает стук клапанов (может и не клапанов) при резком нажатии на педаль акселератора.
Сегодня услышал мнение специалиста автосервиса по поводу этого:
стука этого не будет, если заправлять авто
высокооктановым топливом.
Вопщем - то это известный факт.
Но кроме этого, он посоветовал мне заправлять свою машину 98 бензином... Вот и интересно, а можно ли? есть ли эффект ?
и для какого типа топлива предназначены двигатели серии f20b.
Паспорта у машинки нет,
посмотреть негде...
Заправляю свою 92м... иногда 95, но даже на 95м стук иногда случается.
Не станет ли машинке плохо на 98м?
ну, понятно ...
вопрос в том будет ли случаться этот стук на 98м бензине? и какое топливо должно потребляться f20ым? мне кажется 98ой - это для него многовато, хотя может это и не так ...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стук клапанов или что-то в этом роде (на Хонде...
Есть смысл заправлять 98 если двигатель высокофорсированный 180 - 200 коней.... но детонация все равно не пропадает. У меня хондавский b18c и та же фигня :away:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стук клапанов или что-то в этом роде (на Хонде...
у меня вот нет детонации почему то... даже на 95
наверно стоит повнимательнее относится к выбору заправок
может ты ее не замечаешь ?
да и на механике детонацию можно только самому справоцировать, имхо.
наверно один разок заправлю 98м, а топливо использую только одного производителя, проверенного и безпроблемного на мой взгляд, причем на одной заправке...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стук клапанов или что-то в этом роде (на Хонде...
Что значит не замечаю??? детонацию трудно не заметить, она либо есть либо нет, особенно учитывая наличие датчика детонации. На 95 бензине машина просто едет чуть хуже и все никакой детонации нет и в помине.
Кстати я вообще первый раз слушу жалобы на детонацию на аккордах и торнео. Их почему то
нет ни среди моих знакомых, не среди владельцев машин на разных форумах.
Цитата: От пользователя: hаppy
бывает стук клапанов (может и не клапанов) при резком нажатии на педаль акселератора.
Это происходит когда ты с места тапку в пол нажимаешь да? Так
это вполне нормально и будет происходить у любого автомобиля, кроме, разве что, многолитровых американцев. Валу находятся далеко не в рабочем диапазоне, а тут ты еще резко богатишь смесь при огромной нагрузке, неудевительно что двигатель начинает детонировать, ты сам создаешь ему все условия для
этого.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стук клапанов или что-то в этом роде (на Хонде...
Это происходит когда ты с места тапку в пол нажимаешь да?
да, именно тогда и не обязательно в пол, достаточно просто резко нажать на педаль в половину, например.
Вопщем залил 98го пол бака, и всё - детонации
нет, как ни старался...
Кроме того, на высоких оборотах едет также, а вот с низов тянет гораздо приятнее. Удивило ... думал не повлияет на динамику.
Осталась проверить как будет себя вести на 95м.
98ой дорогой - собака :-)
Кстати, когда искатывал 92ой,
заметил такую фишку:
стою в пробке, стрелка уровня топлива меньше минимальной отметки, практически лежит на основании, нажимаю на газ, а обороты не увеличиваются... Отпустил, нажал снова - поехала.
Интересно, это последнее предупреждение или просто топлива уже не хватало? При этом
двигатель работал нормально, ровно держал обороты. Кароче после этого
решил, что хватит искатывать безин :-)
Дима, на 95 можно словить, до 3000 РПМ, особенно если бенз от сибнефти и воздушный фильтр не первой свежести.
Цитата: От пользователя: Alex_Ekb
Да, кстати. Их периодически тоже заказывают, как раз на аккордовские движки.
Хрупкие они становятся со временем (вернее их корпуса). При неаккуратной замене маслянного фильтра, если руки не из нужных мест растут, можно легко его поломать.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Стук клапанов или что-то в этом роде (на Хонде...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)