Несколько моделей Toyota, признанных авторитетным потребительским журналом Consumer Reports недостаточно надежными, негативно повлияли на общее место компании в рейтинге Annual Car Reliability Survey. По итогам опроса 2007 года Toyota провалилась с первого места на
пятое, уступив Honda, Acura, Scion и Subaru. К числу наиболее ненадежных машин читатели журнала отнесли популярный в США седан Toyota Camry с двигателем V6, полноприводный внедорожник Toyota Tundra V8, а также люксовый седан Lexus GS с полным приводом. При этом Toyota Camry с четырехцилиндровым
двигателем и Lexus GS с задним приводом показали хорошие результаты и остались в списке рекомендованных журналом моделей.
Среди домашних марок Consumer Reports особо отметил надежность Ford Fusion, Mercury Milan и Ford F-150. А вот Pontiac Solstice 2007 оказался самым часто ломающимся
автомобилем – его надежность на 220% хуже среднего уровня. В целом в рейтинге участвовали 36 автопроизводителей, представленных на рынке США. Худшим в общем зачете оказался Land Rover.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Toyota провалилась в рейтинге надежности Consu...
По итогам опроса 2007 года Toyota провалилась с первого места на пятое
Не мытьем, так катаньем. Не, ну не катаньем, так ооочень утонченным пеаром "авторитетного потребительского журнала" двинули.... Ведь могут, когда захотят :lol::lol::lol:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Toyota провалилась в рейтинге надежности Consu...
А почему Honda, Acura и Scion - отдельные бренды, а тойоту и лексус в одну кучку валят?
Если уж объединять, то тойота на втором, максимум третьем будет.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Toyota провалилась в рейтинге надежности Consu...
Мы со знакомым брали одновременно в декабре прошлого года он - Камри, я Туссон. по одной цене,Пробег тоже близкий - чуть меньше 20 тк. Только ездит он в основном на работу по городу - с Виза до Антея, ну а я .... на 15(!!!) тысяче у него полетели передние стойки. Заменили по гарантии.На вопрос -
где же знаменитое японское качество? дилер ответил - машины делают сейчас из рассчёта 7 лет эксплуатации, иначе новые покупать прекратят.На стандартну болезнь Камри - выпадение матки...постите,провисание выхлопной системы, добавилось запланированное уменьшение ресурса. С короллой таких проблем не
было. Как жить дальше?
0/1 |
| Поделиться:
Re: Toyota провалилась в рейтинге надежности Consu...
В 2005 году сильно радовался при покупке Ниссана в основном из-за того, что гарантия производителя от сквозной корозии 12 лет! :-) Через год продал. Смысл гарантии для меня лично? В увеличении остаточночной стоимости? Ну дак я ее не от плохой жизни продал.
Рулю с 1991 года - дольше 3-х лет ни
одним авто не владел. Морально надоедает и в собственных глазах (очень получается субъективное мнение за 3 года складывается вне зависимости от стоимости и престижа марки), любое авто кажется изнашивается очень сильно, не так подвеска арбайтен, двиг тупит, трансмиссия не такая, как вчера и т.п. :-D
Сейчас на Тойоте жгу, если так стоики летят, то мне уже скоро на замену :-D
ИМХА Имеет место быть общая мировая тенденция снижения качества автомобилей. Только у каждого производителя индивидуально - у кого пластик все хуже и хуже, у кого электроника капризная, вариаторы и т.п.
Конкретно у Камри еще и отсутствует шумоизоляция, а по нашим дорогам редкая подвеска долговечно КОРРЕКТНО работает. По мне, дак хорошо, что сразу стойки полетели, а то начинают гарантийщики мозги компосировать, левая стойка 62% - поживет еще, хоть и помирает уже, сейчас правую поменяем, а через
месяц - другую. Через месяц в такой паре новый амморт так же умирать начинает, а сервисменам по барабану - у них протокол обслуги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)