В сервисе была замена бампера с покраской...... В итоге бампер стоит, но неплотно состыкован с кузовными деталями, более того на уровне крыльев бампер выступает и имеет большие зазоры.....
На вопрос исправить и сделать как должно-быть...развели руками, мол такие запчасти....ничего поделать не
можем.....
Что в этой ситуации можно сделать???
Какова процедура что-бы заставить либо заменить бампер на нормальный либо заставить сделать этот как полагается???
Новый бампер Вы привозили в сервис, или они сами его покупали? Есть ли заказ-наряд на выполненные работы? Есть ли акт приема-передачи автоп осле ремонта? Есть ли квитанция или чек, подтверждающий оплату ремонта?
Кирилл, обратись к Диммсу за консультацией.
Предьявишь машину специалисту, он тебе наверняка скажет, что тут можно сделать и как.
Телефончик в нашей дисконтной системе есть.
Новый бампер Вы привозили в сервис, или они сами его покупали? Есть ли заказ-наряд на выполненные работы? Есть ли акт приема-передачи автоп осле ремонта? Есть ли квитанция или чек, подтверждающий оплату ремонта?
Ремонт был по
направлению страховой компании Росно, в сервис АвтоЛик(по отзывам нормальный)...бампер покупали они сами....
Заказ наряд на работы я не видел.....
В момент приемки меня не было в городе, принимала жена.....После возвращения с командировке я связался с ними и указал что зазоры меня не
устраивают...в сервисе сказали вам всеравно еще заезжать на полировку....там и посмотрим.....В итоге отполировали, а по моему вопросу пожали плечами как школьники и молча разбежались по конурам....
Кирилл, если есть все необходимые документы, то ситуация поправима. Есть такая организация, как комитет по защите прав потребителей, как крайний вариант, на случай, если сервисный центр не даст вам мотивированный ответ.
Кирилл, если есть все необходимые документы, то ситуация поправима.
Влад, привет
Я толком в руках ниодного документа не держал....Из страховой привез направление.....и все....а все остальные бумаги передавались сервисом в
страховую...
лучше предварительно с руководителем поясни и сообщи какие будут твои действия, может это как то разрулит ситуацию, если же нет, то ты морально будешь спокоен. Я просто не понаслышке знаю про то, сколько проблем может доставить этот самый комитет для продавца-исполнителя.
Попробуйте с Автоликом с руководством пообщаться,делали там 3 машины все идеально по моей были недоработки их исправили,неправильно установили сцепление оно у меня наелось после выезда из Автолика через 15 минут приехал обратно на веревеке признали свою ошибку купили и заменили сами,все доки должны
быть у них так как они работают официально.
лучше предварительно с руководителем поясни и сообщи какие будут твои действия, может это как то разрулит ситуацию, если же нет, то ты морально будешь спокоен. Я просто не понаслышке знаю про то, сколько проблем может доставить этот самый комитет для
продавца-исполнителя.
Попробую пообщаться с руководством Автолика на следующей неделе, ибо мастер и приемщик уже дали свое молчаливое
:cen:
С руководством, пообщался.
Адекватные парни.
Машину загнали, сняли 2-3 раза бампер, посмотрели, носили в другую комнату...колдовали над ним, чесали затылки, думали..... через два часа получил авто в нормальном виде.
Косячок поправили.
Респект АвтоЛику(не реклама), спасибо, что не "врубили дурня" и не отмахнулись от моей
проблемы.
Это их бизнес и признавая свои промахи и прикладывая усилия по исправлению их, у такого бизнеса есть будущее.
Так держать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)