Граждане, помогите.
В прошлом году приобрел Субарик Форестер, рестайлинг, 2,0 л. Все было нормально. Ну замечал, что по зиме запускается немного хуже, чем Тойота Королла 1997 г.
В этом году уже при +5 с сигналки запустить крайне затруднительно. С ключа тоже. Схватывает, но не заводится.
Или заведется, подрожит секунд 5 и глохнет. Check не загорается.
И еще одно обстоятельно - при незначительном нажатии на педаль газа заводится с полтычка.
Почистили дроссельную заслонку, клапан холостого хода, перешел на 96-й бензин - ничего не изменилось.
Может быть, есть у
кого-то на этот счет великие мысли?
Спасибо.
а не сибнефть ли это ???
если да - то мне сей продукт видится причиной
лукойл или ТНК
3 года на лукойле прокатался
зимой не разу проблем не испытывал
ездил на 95
тут может быть что угодно если будет время съездий на фронтовых бригад 15 там в сервисе работает диагност зовут Александр - бог в этих вещах если он не поможет то думаю вряд ли кто0то спасет
И еще одно обстоятельно - при незначительном нажатии на педаль газа заводится с полтычка.
еще раз почистить дроссельный узел.
проверить работу РХХ, так то бы поменять тупо но блин дорого наверно.
проверить ДПДЗ, на
показание 0% нажапия педали
если заслонку оставить чуть приоткрытой (кусок железки под упор) заводится будет ?
KKot , спасибо. Я уже на той неделе созванивался с ним. Договорились созвониться на этой и он меня запишет. Мне не Вы первый говорите, что он дока. Обязательно прибегну к его помощи.
Petrov_kamensk, а что такое РХХ (я так понял, что это что-то холостого хода), и что такое ДПДЗ? :-) И
как его проверить на 0 %...
Уж не затруднитесь немного разъяснить. Я понятливый.
TsarioFF, у меня тоже автомат.
Но я думаю, здесь разницы нет, скорее всего.
Сутра завелась с седьмого раза - специально запустил с автозапуска. Было -1 С.
Я сегодя на Лукойле 98-й залил. Посмотрим, что завтра будет. Хе-хе. 110%, что эффект будет тот же. Это мозжечек кажися так у
них устроен. Вернее, какое-то отклонение. Потому что субаристы разделились на два лагеря - те у кого заводится и в - 75 (в Антарктике) и те, у кого не заводится при -15 или плохо заводится при 0С. Вот им и советуют поменять бензин, почистить КХХ, проверить ДПДЗ, подкачать заднее левое колесо до 8
атмосфер...
Но ни одной дельной мысли я не услышал типа: сделали диагностику, выяснили то-то и то-то, сделали то-то и то-то и все встало на свои места. Может я конечно и волшебства какого требую от судьбы, но хотябы официальный дилер Субару в России мог бы у производителя поинтересоваться, что
за рак мозга с ними случается. Это же элементарно, Ватсон(ы). :-)
1. Чистишь клапан холостого хода и дроссельную заслонку, при этом ставишь новые прокладки. (Чистили в первый раз при тебе? Видел сколько там было грязи и как стало
чисто?)
2. Если не помогло, меняешь свечи ( а можно и так просто поменять, перед зимой не лишним будет)
3. Провода одалживаешь у друга-субаровода и прикручиваешь себе. По результатам теста решаешь, стоит ли их менять.
Маратыч, а как проверить ДПДЗ на показание 0% нажапия педали? Если не секрет. Не могу найти нормальную книжку по Субару. То, что продается - макулатура. С Тойотой все сам делал. Проблем не имел. А вот субарик дело новое, неизведанное. Да еще с неустойчивой психикой... типа непонятного поведения РХХ
и сомнительного положения ДЗ.
Ну может быть и мозги. Я прошлой зимой что только не делал. Даже из чайника поливал на впуск... была тут тема моя. Один раз помогло. Короче, надоел он мне совсем.
Посмотрим, как хонда себя зимой поведет:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)