Советую сначала посмотреть на форумах решение конкретных проблем с конкретной маркой. Часто уверенность в разговоре и ссылка на источники (например, салон в МСК) помогает гораздо быстрее решить вопрос по гарантии. Или наоборот - не пытаться провести по гарантии заведомо негарантийный случай.
По срокам - как обычный заказ з/ч или ремонт в АЛ - ждать дооооолго.
На мазде перестал работать стоп и габарит задний, то работает то нет, а он там диодный, так что меняли по гарантии. Приехал к ним, а он как на зло заработал - они сказали приезжай когда будет не работать, я начал отьежать от входа, а он погас, сразу выдернул манагера, показал, составили акт какой то
там, заказали фонарь, записался в сервис, фонарь пришел примерно через месяц с хвостиком, приехал поменяли. только запись на замену примерно на месяц вперед, так что делайте все заранее ;-)
У меня было. Приехал, показал. Машину на стоянку (эксплуатировать нельзя). Месяц пешком в ожидании запчастей. Вот только почему-то нигде отметок не ставили и не расписывался нигде в том, что сделали.
Просто отдали ключи и все.. Странновато для меня было...
автоленд и гарантия - понятия несовместимые. Из своего опыта: отказали свечи - не гарантия, развал-схождение - сами наверное на камень наехали, катализатор сгорел - бензин виноват. Гарантия на заводской брак - а это недоказуемо практически
- 1 раз противотуманки (лопались). 5 месяцев ожидания фары
- 3 раза валенки в задних подкрылках. Меняли по первому
обращению
- хз сколько раз линки, стойки и прочие зч по подвеске. Быстро - по ходу дела.
- двигатель. Не очень быстро ;-) , конечно, но в 2 раза быстрее фары
- 1 раз свечи после того, как не завелся в не очень минусовую t. Мгновенно.
- подушку двигателя. Быстро.
-
ручник - не помню сколько времени, но из-за соскочившей с декоративной кнопочки ручника пружинки, которую можно было поставить на место, меняли весь ручник в сборе - по гарантии.
Остальное - забота каско.
Там как минимум 2 менеджера по гарантии, и уверяю вас - работа у них
заключается не только в написании отказов в гарантийном ремонте.
нет там никакой гарантии. 2(!) месяца сцепление меняли. и это при постоянной протекции знакомого работника.
а новый салон на базовом. как можно на мазде3 менять масло 4 часа??? ответ администрации - "а у нас подъемник сломался... " это на второй-то день после открытия? нормально, нет?
На мой двигатель смотреть собралось 6-8 челов,от мастера по гарантии до главного инженера.И сами тебе трактуют в свою пользу,что это не гар.случай.А начинают с бензина,типа гавно заливал.Если бы экспертиза была не вмою пользу,то заставил бы их бадаться с Лукойлом.Короче ,если стуканул движок,то они
сразу отказываются делать по гарантии!Им бы только бабло собирать,больше ни чего не хотят знать!
автоленд и гарантия - понятия несовместимые. Из своего опыта: отказали свечи - не гарантия, развал-схождение - сами наверное на камень наехали, катализатор сгорел - бензин виноват. Гарантия на заводской брак - а это недоказуемо практически
добро пожаловать в любой другой сервис! Вас там ждут, очень ждут. Там Вам откроют гарантийную книжку и покажут русским по белому, что ни свечи, ни регулировки гарантией не покрываются, и производитель не собирается платить за качество русского бензина и паленого масла. Желаете
проверить?
У меня на мазде-3 начались проблемы с музыкой: шипит, шуршит хоть радио, хоть диски Все родное, ничего не меняла. Это гарантийный случай?
да
Цитата: От пользователя: Серёжа66
НЕТ
не говори, чего не
знаешь
Цитата: От пользователя: /\/\ax
нет там никакой гарантии. 2(!) месяца сцепление меняли. и это при постоянной протекции знакомого работника.
так-то у Вас в гарантийной книжке написано, наверное, что сцепление гарантии тоже не подлежит? А поменяли... и
дождались благодарности, да
ЗЫ: в Автоленде не работаю, никак не заинтересован
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)