расскажите пожалуйста у кого есть опыт эксплуатации дизельных авто как они в эксплуатации по деньгам в с равнении с бензиновыми моторами и еще как они заводяться зимой и реально ли меньше расхот на д/т. Рассматриваю вариант санта фе классик
У меня Мондео TDDI 2.0 2002 150 т.км. Езжу, правда, третий месяц - пока все хорошо. :-) Расход по городу с кондиционером с пробками не больше 10л. Смешанный - 8л
с точки зрения удобства пользования, динамики и прочих скобяных изделий новый дизель на ХС90 мне очень понравился. Но по надежности в эксплуатации ничего сказать не могу.
В свое время хотел взять дизельную (кореец Ссанг Енг Муссо).Всю литературу прошерстил по дизелям.Но не рискнул.Взял с обычным 2.3 л но тоже немец Мерседес (как и коробка АКП). Задай вопрос - кто делает дизельные легковые у нас в городе?И поспрашивай по сервисам?И все станет на место по выбору дизель
или бензиновый. Я в свое время это для себя решил.Вопрос экономии на соляре очень спорный
дизеля хорошие, настораживает одно: официально начали продаваться только в этом году, у дилеров еще мало опыта по ремонту
Ну и, как мне имхуется, по деньгам это скорее убыточно, и не везде есть
лукойл
Да , на трассах много грузовых машин , на меж город совсем КАМАЗ скоро не видно будет , я конечно легковой XC90 имею ввиду , на новый XC70 тоже дизель ставят.
точки зрения удобства пользования, динамики и прочих скобяных изделий новый дизель на ХС90 мне очень понравился. Но по надежности в эксплуатации ничего сказать не могу.
Спасибо , я тоже это все оценил - только положительные эмоции при "
общении" с XC90 D5
Вопрос экономии на соляре очень спорный[/quoteДа конечно ,
Вопрос экономии я даже не ставил перед собой , все это не значительно при выборе машины , "саляра " и стоит не на много дешевле и у тракторов не сливает уже ни кто теперь , как было в
середине 90-х.
официально начали продаваться только в этом году, у
Так и есть , вроде как специально под наши условия дизель , на счет "Лукойл" тоже верно , поехал на машине на море , "хапанул" не приятных ощущений , когда до "Лукойл" на пустом баке
тянул , сейчас приобрел канистру (!) , т.к. Зимой все время за город катаюсь , а на счет ремонта двигателя , надежда что гарантийных проблем не будет , если так , то бояться нет причины , остальное дилер сможет надеюсь обслужить .
P.S. Был бензиновый LAND ROVER , двигатель стал работать с
перебоями , после того как я в - 45 в Башкирию съездил , так в салоне " Краснолесье" столько наговорили , начиная от грязного бензобака , заканчивая чисткой инжекторов ..., я отказался и в итоге оказалось - одна из катушек зажигания , гарантийный случай кстати , поменяли и все стало нормально.
Все правильно ,если говорить о новых (покупка в салоне).Но мне жалко на новеньком внедорожнике по лесу и ямам, только ветками шоркнет по кузову и час работы полиролью после прогулки. Взял 98 г. и без проблем и по затратам (покупка) и сердце не жмет по бездорожью.А вот про дизель , он либо работает
либо нет. И соляру не всегда зальешь какую попало.Хотел найти сервис для тестирования машины при покупке - так оказалось проблематично и мастера много чего рассказали про дизеля. Хотя проехался с другом на новом Ланд Ровере 2,7 ТД - очень хорошее впечатление, но это удовольствие и стоит немало.А про
экономию на топливе - если есть деньги взять в салоне машинку за 40 000$, то говорить о цене бензина (солярки) просто некорректно. Всем удачи на дороге.
Если есть свечи накаливания или/и предпусковой подогрев типа вебасто или эерспехера то запустятся, если саляра зимняя. Заправка на лукойле саляркой E4, снижает риск незапуска.
Надежность дизельного ДВС обусловлена в основном качеством салярки, топливную аппаратуру для всех практически
автомобильных брендов поставляют несколько изготовителей, например BOSCH, Delfy-Lucas и т.д., т.е. надежность дизельного ДВС никак не может быть связана с автомобильным брендом (кроме наличия примочек облегчения пуска зимой), только с саляркой. Если при минус 15 вы заправите летнее топливо или его
смесь с зимним, то у вас оно замерзнет и непозволит запустить двигатель (ежли нет подогревов) хоть бэхи х5, хоть вольво хс90, хоть на тракторе беларусь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)