День добрый.
16 - это многовато... :-)
Само-собой: масло, свечи, фильтры должны быть качественными.
Во-вторых, машинки не любят "закидывания" оборотов выше 3000. Сразу резко увеличивают расход бензина, не слишком стараясь ускориться :-) Резко увеличивается расход при использовании
спортивного режима (может быть у вас зелененькая лампочка "S" всегда горит?
Как я своего обманываю? Легко: есть у них странная особенность. Движение надо начинать плавно, динамично (но не резко) доводя обороты до 3000, дальше можно педать не давить, а зафиксироваться. Обороты останутся на
3000, а скорость начнет возрастать. Именно так мы и экономим. При 3000 оборотах легко выдаем 120 км при минимальном расходе. Можно неплохо экономить на ручном режиме переключения передач. Правда я никак не могу дойти до автоматизма, но машинка становится другой, очень динамичной, почти агрессивной и
не жрет топливо так как в автоматическом режиме.
Надо потребовать с вас процент, гыгы
Пару недель как уговорил подругу жены у вас ту светлозеленую Mobilio взять. Всмысле вообще нашел, что она у вас есть и надо брать именно ее (у нее 4 детей
- думаю это был наилучший выбор)
Проехал на машине около 3000 км. пока все отлично. Но не бывает ничего идеального. Хочу перечислить неприятные мелочи, которые я бы на месте производителя доработал:
1. Крепить крышку воздушного фильтра на винты ИМХО неправильно
2. Очень трудный доступ к блоку салонному предохранителей
.
3. Для того чтобы закрыть заднюю дверь приходится очень сильно хлопать. Крутил отбойники - не помогло. Возможно это частная проблема моей машины
4. Старая японская проблема - плохая шумоизоляция колесных арок.
5. Нет возможности водителю опустить задние стекла. Иногда бывает
надо.
6. Хотелось бы иметь отдельные от магнитолы часы.
Полностью согласна со слабой звукоизоляцией. :-(
Про двери - ничего сказатьне могу - у меня одна автоматическая, а вторая с доводчиком - так что хлопать не приходится. Я бы отметила еще один недостаток (возможно только моей машинки) - холодная, на зиму не расчитанная: долго греется. Нормально
согревается лишь минут через 15!
Зато по первомй накату порадовалась машинке - АБСка, конечно, включается чаще, но машинку ни разу не шелохнуло ни при разгоне ни при торможении по наледи.
к сожалению, бюджетные хонды этим грешат... это один из основных минусов... видимо для японцев с
небольшим доходом, звукоизоляция стоит далеко не на первом месте.
к сожалению, бюджетные хонды этим грешат... это один из основных минусов... видимо для японцев с небольшим доходом, звукоизоляция стоит далеко не на первом месте.
Вот и я при своем мизерном доходе не обращаю на это внимание :-)
Надо же какой я богатый, я обращаю. Не чета всяким там японцам :-D
Замерил насколько обманывают показания расхода топлива. Оказалось на 12%. Замер производил пять раз и каждый раз цифры были 12% +- сотые процента. Так что для получения точного результата достаточно показания умножить на
1,12.
;-) заказал себе спайка, полноприводного, надеюсь на четвертый год, может третий. Что надо сразу поменять, куда ехать на диагнозтику? еще вопрос, у кого полный привод: как он включается:автоматически? сильно ли из-за этого расход увеличивается?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)