"Ну что, машиной доволен. Она быстра как лань и чувствительна как девушка :-)
Острый и лёгкий руль в городе, на трассе не напрягает - подруливать не приходится (может электроусилитель что-то там меняет с набором скорости?).
На колею – плевать он
хотел. Идёт как надо и куда скажешь.
Хват удобный, с приливами, кожа приятная. Кнопками на руле ещё не привык пользоваться, но стараюсь. Радиостанции вот переключать удобно.
Круизом пару раз пользовался – удобно, блин, но, конечно, если хотя бы две полосы в одну сторону,
чтобы не притормаживать постоянно.
Двиг крутится легко. Порой кажется, что через чур легко :-). Но наддать может как следует (если , к примеру, влиться надо в быстрый поток).
Сёдня с Маздой 3 зарубились на 100-метровке. Не обогнала :-)
На первом баке расход почему-то ниже
17-ти не опускался, после сброса пробега, расход стал плавать от 8 литров на трассе до 17 в городе.
Подождём, ещё не совсем привык к сцеплению и характеру авто (пробег 350 км).
Пару раз было, что не с первого раза смог воткнуть первую передачу. Напрягло, но больше не повторялось.
Притирка? В целом передачи включаются чётко,
только надо привыкнуть, что коробка 6-ступка и там где я раньше катил на 3-ей надо втыкать 4-ю (отсюда и расход поменьше будет).
Климат и магнитола устраивают. Климат тем, что всё делает сам: и температуру сам держит, и куда дуть
решает сам, и с какой силой – тоже сам. Забавно.
С утра, правда, тупит – мне надо, чтобы он лобовое обдувал с максимальной интенсивностью сразу, а он ждёт пока температура двигла на 4-е деление поднимется
и только потом отрывается во всю :-)
Но это лечится сигналкой с атозаводом
(надо только, наконец, инструкцию прочитать чего там и как выставлять).
Прусь от подстаканников – на днях кормил себя и перцев в Мак-Доналдсе, расставил все стаканы по местам и поехал – удобно и не опрокидываются.
И кола подогрелась для пацанов.
Багажник здоровый,
зараза, и там всё летает. Сначала грохот смешит (во. какой у меня багажник здоровый!), потом достаёт.
Потому купил в ОБИ сетку и пару простых растяжек (за всё 500 руб) – и наступила тишина. Ящика и ниши под фальш-полом хватает,
чтобы уложить всё, что нужно для спокойствия души
автомобилиста: набор автомобилиста с аптечкой огнетушителем и прочим, компрессор,
складная лопатка, плоский набор ключей, грязную куртку и…ещё место осталось :-)
Что ещё? Габариты чувствую без проблем. Только вот, когда назад сдаю, не могу понять, где у стоящей сзади машины
капот. Так что всё же закажу
парктроник в задний бампер – для удобства паркования в центре города.
Уважают на дороге больше – это чувствуется. А пикалка у Трэйла не серьёзная какая-то. Хочется посолиднее что-то.
По просёлку гонял в сад к тестю. На гравийной дороге
идёт как по шоссе, на кочках, конечно, раскачивается, но не пробивает подвеску.
Я не джиппер, конечно, и сравнивать могу только со своей старой Примерой (которую, кстати, продал на днях). Мне хватает за глаза.
Из траблов отмечу те два раза невключения передачи, после просёлка
поскрипела панель возле лобового стекла (но перестала потом) и
есть какой-то скрип-бряк в районе правого переднего амортизатора. Не могу понять от чего. Но его слышно только без магнитолы. Подожду
пока да подумаю что это. Больше траблов не замечено. "
Авто долго ждал и стоимость такой комплектации если не сикрет????
Авто ждал месяц, даже меньше на пару дней. Но выбрал из того, что шло в Екб уже. Взял базу (2 литра (141 л.с.), 6МКПП) там всё есть что мне надо. Цена базовой
891'300 руб.
повторяю:
1) пару раз не включилась первая передача (с первого раза);
2) есть брячок-с где-то справа, как будто
болт не протянутый болтается в дырке или петля металлическая для крепления груза;
3) авто-управление потоками воздуха тупит на холодную - не сразу даёт воздух на лобовое по-максимуму, ждёт прогрева машины (ну в общем руками крутить приходится :-) )
4) В прошлые выходные обнаружил
дребезжание правого переднего динамика на басах. Проявляется не всегда и не на всех композициях, но иногда вылазит.
Хотелось бы продолжения темы в процессе эксплуатации
накатал 700 км с копейками...расход по городу 14-15 литров по компьютеру... по чекам не пересчитывал пока. Надеюсь, что обещанные 12 литров на сотню в городском цикле будут.
Посмотрим. Обкатко.
Пару дней назад пробег Трали перевалил за 1000 км. Первая круглая цифра ;-)
К первым впечтления могу добавить следующее: расход стабилизировался в районе 13-14 литров (99% езжу по городу). Неделю назад поставил зимнюю резину (Хакка-5, 225/65R17)расход не увеличился, хотя я ждал этого.
Первые заморозки показали, что обогрев заднего стекла быстрый - леко справляется с поставленной задачей. Как и подогрев сидений - на "слабом" режиме прогревает быстро, "сильный" - не пробовал, нет нужды.
Лобовое отогревается быстро, если не забыть крутилки климата с автомата перевести в
режим "все на лобовое!" и поставить обдув на максимум.
Из явных проблем присутствуют 2:
дребезжание динамиков справой стороны (почему-то на Радио-Си. не любит басы) и скрипчик или брячокс справа... так и не понял от чего, потому что сама подвеска на плохой дороге не бухает и ведёт
себя достойно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)