Езжу на хонде аккорд 93 года. Леворукая.
В ней устраивает все, кроме того, что она 93 года. Хотелось бы поменять на что-то поновее.
С одной стороны, мне нравятся такие большие машины. С другой стороны, есть и минусы. Достаточно большой расход и повышенная трудность перемещения в
городском потоке.
Вот подумал, что неплохо было бы поменять машину.
Когда брал себе аккорда, правый руль даже не рассматривал. Потом несколько знакомых купили себе японцев. Прокатился - вроде неплохо. Поэтому рассматриваю не только европейцев.
В общем пока то, что понравилось:
Субару импреза седан - потому что полный привод.
Хонда ФИТ - потому что Хонда. За год владения аккордом я проникся этой маркой.
Да, пожалуй, вы правы. Я некорректно задал вопрос.
Хорошо. Скажем так.
80% моего передвижения приходится на город. Загородные поездки непродолжительные в основном. Но иногда на отдых езжу и за 1000км. Поэтому требования к комфорту и управляемости повышенные. (в своей хонде я после
10 часов за рулем могу еще 10 по ощущениям)
Требования к расходу - нет их. Моя много кушает. После нее страшного ничего не будет.
К вместительности - больше 4 человек было только 1 раз.
Скорость и динамика - болид мне не нужен. Полторашки за глаза.
Но не хотелось бы останавливаться на одной, пусть даже хорошей, марке.
Что касается обмена шила на мыло:
Если шило 93 года и через год от него избавиться будет уже вообще нереально за какие-то вменяемые деньги, а
мыло едет так же и при этом на 5 - 7 лет моложе. Вопрос целесообразности встает остро.
Если шило 93 года и через год от него избавиться будет уже вообще нереально за какие-то вменяемые деньги, а мыло едет так же и при этом на 5 - 7 лет моложе. Вопрос целесообразности встает остро.
Я предпочитаю хорошую немолодую машину,
чем молодое корыто-малолитражку...
Ну это уже для кого как...
Таможня: Не растаможен
Тип продажи: На заказ
Да. Я потом повнимательнее прочитал и удалил.
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
Может добавить еще 100 штук и купить
праворульный Аккорд ?