подскажите, предлагают машину мерседес с230 97 года выпуска. кузов 202. комплектация спорт, АКПП. есть все что могло быть в то время. состояние хорошее . сколько примерно может стоить?. на что обратить внимание. какие у них проблемы???? предлагают по зачету поэтому цену пока не знаю.
Подскажите, кто что знает про эту машину. и стоить ли вообще ее брать.
Так-то машина нравится, все вроде хорошо. только с запчастями кажется проблема. в отличае от японцев, здесь я так понимаю запчастей гораздо меньше. многое на заказ , или я ошибаюсь.
для меня покупка запчастей с разборок, не главное. (и даже не в плане экономии) просто бывают случаи, когда в магазинах нет, а ждать долго, вот поэтому и бывает лучше поставить временно запчасть с разборки, а в дальнейшем купить
наормальную запчасть.
и все-таки в плане эксплуатации и ремонта. на что обратить внимание. и есть ли смысл.
Кстати пробег порядка 220 000км.
я же на спрашиваю Вас нужна мне такая машина или нет, я прошу рассказать какие у нее проблемы бывают и сколько она может стоить примерно. а брать или нет решать все-таки МНЕ.
Заранее спасибо!
да, конечно видел. есть конечно по кузову завалы небольшие. в остальном я не особо разбираюсь. вот и хотель бы узнать его слабые места. у каждой машины есть слабые места, на которые надо обращать внимание!!!!!!!
у мя у бати такой был тока 96 г.в. полный комплект , продали его при пробеге 295 т.км, месяц назад за 270 т.р., состояние было внешне идеальное , вся электрика все органы управения работало как часы, машина очень надежная, но подвеску лучше беречь...т.к. стоит она оч дорого.... а убивается по нашим
дорогам быстро...замена обошлась по кругу порядка 25 тыс, с работой (не оригинальные запчасти) с оригиналами будет дороже , запчасти очень дорогие поэтому машинку лучше не бить , на 280 т.км начались проблемы с автоматом, ремонт столи бы порядка 20-30 т.р. но в сервисе сказали что с этой проблемой
может коробка накрыться через 500 км а может и еще 100 тыс отбегать . этот автомобиль лучше диагностировать в нормальном сервисе, т.к. многие просто не знают как к нему подходить..в штерне тебе его диагеностика обойдетс в 4-6 т.р ( коробка+ходовая+ двигатель+ вся электрика+ кузов)
он тормозить сатл ..не очень но стал..и переключение передач стало просходить позже...например если при спокойном разгоне он переключался на последущую передачу при 1,5-1,8 тыс оборотов, то стал переключатсья при 2,5 -3....сосстветственно резко из за этого подрос расход топлива, до 13-16 листров в
городе ( при исправной коробке было не больше 10 с кондером 11,5-12), сначала сказали типа масло поменять и все, поменяли ничего не изменилось загнали на диагностику сказали какая то муфта или еще что то не помню толком не вникал начала изнашиваться и поэтому переключение заторможенным стало...а она
с др коробки не подойдет сказали тока надо новую заказывать оригинальную а стоит она около 12 т.р. + работа по демонтажу разборке и сборке коробки +как обычно еще что нить всплывет в процессе этого решили не заморачиваться продали.
так то они сказали что у мерсов коробки очнень надежные но автомат лучше не брать особенно если он ооочень б/у да и с пробегом сомнительным. а вот механика у них неубиваемая...ресурс автомата 250-350 т.км
я про этот мерс знаю, что он коробку ремонтировал еще полтора года назад. так что думаю она должна быть нормальной. а движки у них долго ходят???? и еще, я знаю что у него периодически раз в полгода ломался датчик расхода воздуха.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)