прошерстила весь поиск, нич ене нашла на эту тему, хотя уверена, что обсуждения были!
скажите, или дайте ссылку на отзывы, как ездит новая тойота королла, которая не механика, а с полуавтоматом.... вообще мне машина нравится, но поездив на нормальном автомате, боюсь, что этот не устроит..
говорят, что он тупит при переключении с первой на вторую....
Конечно, жене больше нравится, чем ручка на Карине Е, но после 30т. км коробка наелась. Едешь себе в потоке, а она встает на нейтраль и пипец. Останавливаешься , включаешь аварийку, глушишь двигатель,
вытаскиваешь ключ, снова вставляешь, заводишь - после этой процедуры обычно можно снова ехать. Но лучше , говорят официалы, не ехать, а постоять 15 мин, чтобы коробка остыла. В особо "удачные" дни такое бывает до пяти раз. На этой неделе записался на гарантийный ремонт, запчасти должны прийти.
Надеюсь на лучшее.
Коробка не автомат! В этом её прелести и недостатки. В к любой коробке надо привыкнуть, а к роботизированной особенно. Если вы не хотите ни о чем думать, а просто наслаждаться ездой, то лучше взять обычный автомат.
Я проехал на королле 5000 км - проблем никаких нет. Немного изучив
особенности коробки прекрасно пользуюсь и доволен.
Но лучше , говорят официалы, не ехать, а постоять 15 мин, чтобы коробка остыла.
Это проблема автоматического сцепления. Не любит машинка стоять в пробках - греется сцепление (и соответственно коробка), горит масло. Если долго
стоишь, то коробку надо ставить на нейтраль, как на механике.
Ога, на днях знакомый заезжал, по необходимости юзает месяц это недоразумение, материться, вроде говорит топает нормально и тут же тупить начинает, вплоть до того что сзади сигналят.
...вроде говорит топает нормально и тут же тупить начинает, вплоть до того что сзади сигналят.
Робот настроен на минимизацию расхода топлива. Поэтому и не рвет сразу с места. Но при желании может и колеса в дым...
Ещё
долго думает когда меняется нагрузка - ехал скажем по ровной дороге и начался подъем в горку - не дай бог в это время на газ нажать - задумается.... Надо просто знать это и как с этим бороться.
Вообще королла не гоночный автомобиль. Это машинка для спокойной и размеренной езды. Хотите погонять - берите ручку. Хотите ездить ни о чем не думая - берите автомат. А хотите что-то среднее - робот. Но скучать во время езды он вам не даст :о)
смотря для какой дамы:-)
езжу на механике и наслаждаюсь
на тесте когда проехала на роботе, а в тот момент машина на механике уже была заказана и оплачена на половину, расстроилась жуть как,
ибо не понравилась машина, общее впечатление было отрицательное, а виновата в этом была коробка. Пробовала ездить на ручном управлении с помощью этих лепестков, но тут надо привыкать.
От тех кто взял королу или аурис на роботе слышу только отрицательные отзывы.
нее на механику не хочу.. уже привыклак автомату .... а че выбрать не знаю.. мне надо чтобы дорожный просвет был нормальный, так как на природу часто гоняю.. а джипы я не люблю....
Прочитав изложенное выше, не могу, не оставить свой комментарий. Во-первых сам езжу на Corolla New 1,6 ММТ Prestige, во-вторых перед этим тоже была Corolla 1.6 АТ, так что могу сделать сравнение. На тест-драйв мы с супругой не пошли, хотя перед заказом машины начитались страшилок про коробку, но
остались верны японцам. Скажу так, различия есть, но писать что коробка тормозит, это значит просто не уметь ее правильно эксплуатировать. Когда мы забирали машину, тоже сначала не поняли алгоритм работы. Через несколько дней привыкаешь, а тем более, что можно управлять по-разному, режимы E и Es,
ручной и лепестки. По динамике очень даже неплохо и одна и другая. Рассуждать, проехав на тесте 500 метров по двору, не серьезно и смешно даже, а конкурентов с такой комплектацией за такие деньги надо поискать, думаю их нет. В пробке немного неудобно, когда совсем еле ползешь, иногда переключаешь на
вторую лепестком, на крутой горе откат есть, на ровной дороге как автомат катится вперед, после отпускания тормоза. Плюсов же гораздо больше, электронный ключ, старт-стоп, закрытие нажатием кнопочки на ручке и т.д. Девушкам такой вид коробки понравится меньше чем обыкновенный автомат, который более
плавный и не катится назад, но вместе с тем, новый автомобиль гораздо больше, лучше оснащен, более безопасен, а бензина потребляет меньше, вот и делайте выводы. О нюансах можно писать долго, мне бы хотелось из этих двух машин собрать одну, что-то в одной лучше, что-то в другой. Подводя итог, хочу
сказать, что машиной доволен, а тот кто ездил на новой TOYOTA вряд ли спокойно пересядет на другую марку. Удачи на дорогах и в выборе своего автомобиля!
Отъездил 15000 км. Всё что пишут те кто проехал 200 метров на тест драйве, просто чушь. Ни разу ни какой ошибки или проблемы с коробкой не происходило. Я более чем доволен ибо ездой наслаждаюсь, а что касается пробок на дорогах, мне кажется в инструкции написано переключать на нейтральное положение
при долгом простое. Что я и делаю. Ни чего не перегревалось ни разу. Касательно динамики скажу следующее из собственных наблюдений. Режим ES я ни разу не включал, но при этом проблем с динамическим разгоном или затупеванием коробки нет. Я заметил что если со старта резко но неглубоко педаль
притопнуть, то коровка из под себя рвать и обороты доходят до 5000, затем слегка приотпустив педаль чувствую переключение на следующую передачу и сново резко притопнуть, таким образом с перекрёстка удираю резво и без затуплений. Если надо резко обогнать - левый лепесток и так же порезче на педаль -
в сиденье таки вжимает.
Так что до бибиканья на световоре участников движения стоящих позади дело ещё ни разу не доходило. Граждане, оставьте слухи, домыслы и кратковременное знакомство, оставившее негатив при себе, ибо это популизм, это ваши особенности, а не коробки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)