А чё там в базе то мегана? Наверное подушек много, двиг 1.4 и всё. Нафиг такую тачку, купишь - пожалеешь.
Классик - в принципе нормально. Но лучше добей 50 и бери тииду. Или ноут возьми.
Меган по сравнению с классиком - снаружи внешность на любителя, внутри меган лучше и больше. Движки у обоих 1,6 проблем вроде нет. Меган на палке, классик - автомат. Подвеска у мегана комфортей. Шумка - у мегана хз, у классика более-менее. ПБ одинаково - по 2 спереди. Меган с АБС и прочей хренью на
тормозах, классик - без. Можно было бы взять меган, но у него кондея даже нет за это лавэ. а брать иномарку без кондея за такие деньги как-то... В остальном примерно равны по опциям, попогрея вроде нет у мегана.
Хрен знает, нечем помочь - сложный выбор))). Хотя без кондея я бы точно не взял.
Меган просторнее, безопаснее.
Алмера меньше, теснее, более устаревшая конструкция, хотя двигатель очень достойный.
Бери, что больше нравится.
Мне - меган.
+100
Меган гораздо лучше Классика - просторнее, стильнее, комфортабельней, безопаснее, но не стоит брать минимальную комплектацию, Expression - самое то.
Рено в обслуживании дорого , зп.части ждать месяцами
Не смешите мои тапочки
На Меган - ТО в 5,5 - 7 тыр - дорого? Раз в год.... Ну если это дорого - надо ездить на велике.
А запчасти я вообще не жду - нет необходимости.
Только бензин заливаю и масло за два года. Да, еще фильтр поменяли.
альмера как то в салоне выглядит убого, прокатился на нем...не очень если чстно....уровень японцев середины 90-х..... а меган не знаю у кого как но у мя у двух товарисчей есть , у одного с проводкой вечные нелады замучался уже, у другого через 10 т.км сгорел центральный блоу управления
двигателем...заменили по гарантии...но как то неподобающе это автомобилю за 500 штук...а вообще ехать на мегане приятнее
Что вы Классик так ругаете? Нормальная машина кста: движок японский!
На нем написано даже : made in japan Минус плохое качество пластмасс
а внутри просторно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)