Тест проводился в погожий осенний день.
Дорога сухая. Температура воздуха около +10С.
Автомобиль в максимальной комплектации “Premium”.
У меня отличное настроение и сегодня я никуда не тороплюсь.
На всякий
случай сразу предупреждаю: я не журналист, не писатель, не гонщик и не авто эксперт. Я простой автолюбитель и потенциальный покупатель описываемого автомобиля. Прошу отнестись к моему творчеству снисходительно.
Не стану скрывать, это не первое моё
знакомство с ИСом-250. До сего момента я не раз получал удовольствие от езды на младшем Лексусе, как в качестве пассажира, так и в качестве водителя. Правда в прошлые разы это была комплектация “SPORT”.
Который раз обратил внимание на то, что вход и посадка на водительское место вполне
удобные. Единственное, что с непривычки можно задеть ногой выступающую в салон переднюю панель. Кресло средней мягкости с хорошей боковой поддержкой сидушки и спинки. В максимально поднятом положении, у меня с ростом 171см, до потолка осталось около 10см. Кресло имеет массу электро регулировок, что
позволяет очень чётко настроить посадку под свои требования. Рулик так же регулируется электроприводами в четырёх направлениях. Наружные зеркала как обычно регулируются на дверном подлокотнике, но на мой взгляд этот блок находится далековато. Мне приходилось тянутся вперёд, отрывая спину от кресла.
Зеркала необычной, почти квадратной формы и расположены чуть ближе, чем ожидаешь (не в углах остекления). Но обзор задней полусферы от этого не страдает. Удивило, что при включении задней передачи наружные зеркала приопускаются вниз а задняя шторка автоматически складывается.
Двигатель
запускается кнопкой START. На холостых работает почти неслышимо. Вообще, сразу после закрытия дверей возникает ощущение, что уши заложило… - тишина! При запуске двигателя оптитронная панель вспыхивает и на чёрном фоне две неоновые шпаги (спидометра и тахометра) производят эффектный росчерк. Затем
зажигаются другие элементы приборного щитка. От всего этого анимированного ритуала создаётся ощущение, что автомобиль как будто говорит: «ох, я тебе сейчас покажу, на что я способен!»
Пробую включить вентиляцию кресла. Не то чтобы попа вспотела от волнения, но хочется же попробовать всякие
не знакомые фишки. Постепенно копчик начинает покрываться инием и снизу дует так, что из горлышка выдувает… (закашлялся).
Это конечно метафора. Но думаю, это одна из причин, почему этот Лексус так популярен ещё и среди девушек. Представляю, как жарким летним днём дамочка в лёгком коротком
платье садится в раскалённое кресло, включает вентиляцию и через несколько секунд её ножки покрываются мурашками от приятной прохлады…
Как едет?
Пока могу сказать только то, что этот автомобиль ассоциируется у меня с молодым Лабрадором. Пса вывели
погулять и он так переполнен энергией, что сам находит любимую палочку в кустах, приносит её хозяину и просит кинуть как можно дальше. И чем дальше хозяин забрасывает палочку, тем быстрее пёс бегает и сильнее виляет хвостом от радости... Так же как Лабрадор, один из самых высокоразвитых среди собак,
этот Лексус показывает своё превосходство в интелекте среди одноклассников. По количеству всяких полезных хозяину штучек он наверное не имеет равных. Хотя, имею ли я право так писать о машинах на которых не проводил подобного теста? Ок, предположим, БМВ и Ауди как минимум не хуже.
По биатлону
старался ехать спокойно, но всё время сзади осаживала жена указывая на скорость перевалившую за 140кмч...
Очень понравилась компромиссная настройка подвески. Вмеру жёсткая, острая, собранная и при этом удивительно мягкая и комфортная. На сложных участках с чередующимися спусками-подъёмами и
одновременными поворотами, там где ещё местами присутствует
Кстати, о виляющем хвосте Лабрадора... За всё время покатушек я так и не почувствовал заднеприводную природу этого автомобиля. Возможно на сыром и скользком покрытии это бы как-то давало о себе знать, но сейчас, по сухому асфальту
ИС-250 ведёт себя абсолютно как переднеприводный.
Динамика разгона на автомате очень убедительна. Конечно не хватает привычного рёва мотора и лихорадочного мешания палкой КПП. От этого создаётся впечатление, что разгон вялый. Автомобиль разгоняется ровно и стремительно, как троллейбус. И
когда по ощущениям кажется, что ты вышел на скорость 80кмч, ты на самом деле уже мчишся со скоростью 150кмч. Никаких намёков на рывки, только ступенчатое урчание мотора и пересчёлкивание циферок на приборке.
Пробовал воспользоваться подрулевыми лепестками, но быстро понял, что к ним нужно
долго привыкать. Не стал дальше умничать и предоставил право Лабрадору самому решать когда и как включать передачу. В некоторых случаях у собак гораздо лучшее чутьё.
Руль привычно острый. Не знаю как у других, но у Лексуса руль по форме и фактуре настолько приятный, как будто изготовлен под
меня на заказ. Т.е. этот руль полностью отвечает моим представлениям об идеальном руле. Как ни странно, но после поездки, жена сказала про руль то же самое от себя. Правда, если быть до конца честным, то она таки не смогда обьехать одну ямку и поймала её передним колесом на большой скорости. Я аж
зажмурился, представляя, как сейчас долбанёт по кузову и возможно придётся поменять колесо... Но нет, ничего, бухнуло мягонько и мы как ни в чём не бывало продолжили путь без негативных последствий.
Кстати, приятно удивил не большой радиус разворота. Там где я привык разворачиваться в 2
приёма, малыш на букву L разворачивается в один присест.
Тормоза... К тормозам необходимо некоторое время привыкать. Педаль очень мягкая и чувствтвительная а схватывать начинает очень рано. Пару раз я перетормаживал чуть резче чем нужно и жена повисала не ремне безопасности сопровождая этот
процесс краткими междометиями в мой адрес.
Моей жене автомобиль тоже очень понравился!
Правда проехалась она на нём совсем не много и со скоростью не больше 100кмч. Хы-хы, и это по биатлону, где на всех наших прежних машинах её не заставишь разогнаться больше 60кмч. Но
тут видимо обстановка такая умиротворяющая. Облегающий вокруг водителя салон и обхватывающее кресло, высокая подоконная линия и тишина... Всё это создаёт чувство защищённости от внешних факторов, в т.ч. и от тех, которые говорят о скорости. Шума от рассекаемого потока воздуха не слышно, шум от
покрышек минимальный, моторчик урчит как электродвигатель вентилятора во всех моих предыдущих автомобилях. Кстати, о шуме покрышек. Перед выдачей мне машины, менеджер в салоне пожаловался на резину Данлоп, мол резина может испортить некоторые впечатления. Я ничего такого не заметил, кроме того, что
в паре крутых скоростных поворотов таки резина малость повизгивала. Жена ещё удивилась, грит: "это у нас визжат колёса?" Ну да, визжат, но посмотри какая скорость и этож полторы тонны веса надо пустить по нужной траектории...
Ложка дёгтя...
Всё
замечательно в этом автомобиле, но с точки зрения утилитароного автомобиля, единственного в семье, есть существенный недостаток - отсутствие возможности складывания спинок заднего дивана. Конечно, я не имею в данном случае ввиду возможность возить 3м доски в салоне. Но в семье с малышом часто бывают
случаи, когда размеры багажника становятся недостаточными и его расширение за счёт салона весьма полезно.
Увы, идеальных автомобилей видимо не существует. По крайней мере в этом ценовом диапазоне всегда придётся искать компромис.
По поводу? Приятель еще около полугода назад, когда себе после Туарега купил эту малышку - тестили....Общий вывод: 1) маленькая; 2) весьма сомнительная динамика для Лехуса....
ПыСы: когда садился за
руль, открытая дверка про"села" нижним ребром на лежащий рядом небольшой такой камень...Удивился, ибо вес у меня всего 80 кг:-) Так и осталась, кстати, дверка снизу шорканой))))
Маздаклуб теряет Леху... Че то его последнее время бросает из стороны в сторону - "Хонда...чувства переполняют..." , " Лехсус "- опять избыток чувств. Скорее бы ужо М6 (новая) появилась ... Глядишь - одумается ...;-)
Рабочая версия первого абзадца:
(будет в дальнейшем корректироваться)
Тест проводился в погожий осенний день.
Дорога сухая. Температура воздуха около +10С.
Автомобиль в максимальной комплектации “Premium”.
У меня отличное настроение и сегодня я никуда не
тороплюсь.
Не стану скрывать, это не первое моё знакомство с ИСом-250. До сего момента я не раз получал удовольствие от езды на младшем Лексусе, как в качестве пассажира, так и в качестве водителя. Правда в прошлые разы это была комплектация “SPORT”.
Который раз обратил внимание на то, что вход и посадка на водительское место вполне удобные. Единственное, что с непривычки можно задеть ногой выступающую в салон переднюю панель. Кресло средней мягкости с хорошей боковой поддержкой сидушки и спинки. В максимально поднятом положении, у меня с
ростом 171см, до потолка осталось около 10см. Кресло имеет массу электро регулировок, что позволяет очень чётко настроить посадку под свои требования. Рулик так же регулируется электроприводами в четырёх направлениях. Наружные зеркала как обычно регулируются на дверном подлокотнике, но на мой взгляд
этот блок находится далековато. Мне приходилось тянутся вперёд, отрывая спину от кресла. Зеркала необычной, почти квадратной формы и расположены чуть ближе, чем ожидаешь (не в углах остекления). Но обзор задней полусферы от этого не страдает. Удивило, что при включении задней передачи наружные
зеркала приопускаются вниз а задняя шторка автоматически складывается.
Двигатель запускается кнопкой START. На холостых работает почти неслышимо. Вообще, сразу после закрытия дверей возникает ощущение, что уши заложило… - тишина! При запуске двигателя оптитронная панель вспыхивает и на чёрном
фоне две неоновые шпаги (спидометра и тахометра) производят эффектный росчерк. Затем зажигаются другие элементы приборного щитка. От всего этого анимированного ритуала создаётся ощущение, что автомобиль как будто говорит: «ох, я тебе сейчас покажу, на что я способен!»
Пробую включить
вентиляцию кресла. Не то чтобы попа вспотела от волнения, но хочется же попробовать всякие не знакомые фишки. Постепенно копчик начинает покрываться инием и снизу дует так, что из горлышка выдувает… (закашлялся).
Это конечно метафора. Но думаю, это одна из причин, почему этот Лексус так
популярен ещё и среди девушек. Представляю, как жарким летним днём дамочка в лёгком коротком платье садится в раскалённое кресло, включает вентиляцию и через несколько секунд её ножки покрываются мурашками от приятной прохлады…
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)