Разобирать решил, так как мотор ел много масла и переливали форсунки. И ездили в таком состоянии довольно долго. Колпачки оказались полностью убитыми.
Как результат - подгоревшие выпускные клапана (смесь догорала медленно) и много
нагара на поршнях. Поэтому для чистки нагара поршня решил тоже снять.
Снял пока только первые кольца, вставил в горшки, померял зазоры. По букварю - номинал - до 0,5мм, предел - 1,1. Получил 0,6-0,7-0,8-0,9 (по порядку цилиндров). То есть в пределах допустимого.
Есть два
мнения
- раз уж разобрал, поменять колечки заодним
- колечки не менять, ибо старые - хорошего качества и притерты к горшкам. А новые будут хз откуда и притрутся не скоро.
До кучи зазоры кольцо-поршень оказались 0,08 вместо предельных 0,07, но поршня менять точно не хоца
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)