Собственно: Форд Фокус SE, 1,8 литра; 2-хзонный климат, круиз-контроль, 6 подушек, да и еще много чего. Все за 545 тыров. Радует то, что не надо ждать. У кого какие соображения по этому поводу? Может кто-нить что-нить еще посоветует
з.ы. главные требования - гольф класс, новая, не надо
ждать
з.з.ы QQ - не предлагать ;-)
дюратек 1.8 крайне неудачный двигатель получился у форда...многие встреваю с этим двигателем,на форуме фокуса плачут по этому поводу...может вам повезет больше чем им всем...
дюратек 1.8 крайне неудачный двигатель получился у форда...многие встреваю с этим двигателем,на форуме фокуса плачут по этому поводу...может вам повезет больше чем им всем...
Да вы что. Не надо гнать. Этот двиг такой же как и 2,0,
только меньшего объема. Проверен временем на Мондео, в отличие от нового TiVCT 1,6. И как бы кто не говорил про изменяемые фазы, литраж дает более высокий крутящий момент на низах. 1,6 его не хватает.
У меня 1,8, у моего друга, еще одного друга. Зайдите на профильный форум ffclub.ru и
почитайте.
Цитата: От пользователя: ё маё 35
на форуме фокуса плачут по этому поводу
Плачут те, кто думал, что там будут нереальные ощущения от разгона, как быдто там 200 л.с.
И еще плачут по поводу даблстарта (ну заводится со второго раза при температурах
около нуля). Это вообще прикол. Ну и что? Это не проблема и не неисправность. Все машины Евро4 примерно так же себя ведут. Т.к. нельзя из-за экологии сильно переобогащать смесь. Решается качественным бензином и подождать, пока контрольные лампы погаснут.
Берите ФФ2, приезжайте на
фокусировку. Вливайтесь, короче :-)
И еще плачут по поводу даблстарта (ну заводится со второго раза при температурах около нуля). Это вообще прикол. Ну и что? Это не проблема и не неисправность. Все машины Евро4 примерно так же себя ведут. Т.к. нельзя из-за экологии сильно
переобогащать смесь
а вот оно что значит дабл старт а то сегодня утром бац заводить а машинка завелась и тут же заглохла так удивился...растроился дажо но со второго раза легко завелася.....как грится сел и поехал!
дюратек 1.6 и 2 литра... с 1.8 попадос, я уже не помню причин ибо не посчитал нужным их запамянать...потом ругали шипко 1.6 новый двигатель, а вообще по фокусу многие плачут с этой машиной не загрустишь,то то, то это, то пятое, то десятое....
Попробуй перед первым разом сначала подождать, пока погаснут контрольные лампы, потом еще 5-6 секунд.
Тут на форуме один парень выдал предположение. Я не проверял. У меня сегодня не было даблстарта, хотя я не ждал долго после зажигания.
дюратек 1.6 и 2 литра... с 1.8 попадос, я уже не помню причин ибо не посчитал нужным их запамянать...потом ругали шипко 1.6 новый двигатель, а вообще по фокусу многие плачут с этой машиной не загрустишь,то то, то это, то пятое, то десятое
да ну зря вы так у знакомого 1.6 втомат 78 тыров пробегу доволен аж в темноте светится...у другого 2.0 автомат 39 тыров пробега тоже не жалуится грит есчо не разу не подводила мафинка!
а вот оно что значит дабл старт а то сегодня утром бац заводить а машинка завелась и тут же заглохла так удивился...растроился дажо но со второго раза легко завелася.....как грится сел и поехал!
ага и при минус 15 уже не поедешь так
как со сторого раза просто свечи зальет...после - 15 еще нормально а вот при -20 и чуть выше уже начинаеться шоу фокусов и радосные лица мастеров в автоленде,реанимация замёршей машины от 1000 руб+свечи + услуги эвакуатора...)))
Цитата: От пользователя: Ivan_M
Зажрались
сцуки
они люди европейского мышления уже и за свои деньги желают качество а мы как были в азиопе так в ней и сидим...
ага и при минус 15 уже не поедешь так как со сторого раза просто свечи зальет...после - 15 еще нормально а вот при -20 и чуть выше уже начинаеться шоу фокусов и радосные лица мастеров в автоленде,реанимация замёршей машины от 1000 руб+свечи + услуги
эвакуатора...)))
не не согласен при мне этот фокус 2 литра на автомате зиму прожил ту не разу не было что бы он не завёлся ну не было и всё тут ездил и ездил! Максимум поставил автозапуск и делов то!
они и так плачут о расходе пот 20 литров зимой на сотню а если ещё и автозапуск поставить,то вообще зарыдают)))
фокус не заводиться зимой без дополнительных дрюличек типо автозапуска или
вэбасто или теплого бокса,на стоянке всё прилипалово 100% без все этого
ага и при минус 15 уже не поедешь так как со сторого раза просто свечи зальет...после - 15 еще нормально а вот при -20 и чуть выше уже начинаеться шоу фокусов
1-е. Пробовал заводить в -25, все без проблем. Даже даблстарт пропадает в
сильный мороз. Если ливанешь гадкого топлива, то все. Может не завестись. В итоге возможно придется менять свечи. Главное не переусердствовать, иначе нейтрализатор заполнится парами бенза и в случае завода может накрыться. А он там должен быть, т.к. 2 датчика кислорода. Зато у 1,6 115 прикол, там 2
ката и 4 датчика.
В общем, не лить гадкого топлива в области, лить на новых заправках (я на Лукойле), и проблем не будет. Все машины со старыми двигами Евро2 заводятся лучше, т.к. там параметры экологичности важны только на прогретой машине. А у всех остальных новых иномарок - все
похоже. Вот я замаялся в позапрошлую зиму Таёту директора заводить.
они и так плачут о расходе пот 20 литров зимой на сотню а если ещё и автозапуск поставить,то вообще зарыдают)))
фокус не заводиться зимой без дополнительных дрюличек типо автозапуска или вэбасто или теплого бокса,на стоянке всё прилипалово 100%
без все этого
а вот тут раз на раз не приходится бывает одинаковые мафинки а заводится одна а другая ну не как!!! Так то время покажет думаю! а плакать за расход смысл денех жаль бери ку ку думаю экономное авто вполне!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)