Купила в Вольфе гольф за 29000$ 2 июля!Вообщем, были какие-то пятна на кузове они мне их убрать полировкой не смогли, потом выяснилось,что не полировали машину...Отказались устранять недостаток предложили бесплатное первое ТО. Откуда пятна тоже не могли сказать!!я поехала в автосервис недалеко от
дома, мастера говорят машину не полтровали мы справимся, в назначенный день удалили пятна с двери багажника, Но когда смотрели кузов сказали у тебя крыша крашеная!!!! Сделала независимую экспертизу.Заключение-Крыша подвергалась перекрашиванию вне завода, норма по микронам 120-130, а у меня в
некоторых местах 1590!!!
P.S -у брата тоже гольф такой же в один день забирали, на капоте и правом крыле тоже какие то пятна они даже не стали смотреть, (я претензию писала -уменьшить покупную стоимость), предложили тоже бесплатное ТО!!ВОТ ТАКОЕ БЛЯДСТВО В АВТОЦЕНТРЕ ВОЛЬФ!!!!МНЕ ИХ ЮРИСТ
СКАЗАЛА ПЯТНА ЕЗДИТ НЕ МЕШАЮТ, А Я ВОТ ЭКСПЕРТИЗУ СДЕЛАЛА..
Ну крашенная крыша, и чо? Это вовсе не означает, что машина восстановлена из хлама. Скорей всего царапнули при транспортировке в автосалон. Это сплошь и рядом. Факт сокрытия этого, конечно, салон не красит. Бесплатные ТО в качестве компенсации морального ущерба разве не достаточно?
и не тока в данном автоцентре к сожаленью , сам кашкая лишних три недели прождал пока дверку замятую поменяли в автосане - всякое бывает при доставках -погрузках видимо
6/1 |
| Поделиться:
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
Ну крашенная крыша, и чо? Это вовсе не означает, что машина восстановлена из хлама. Скорей всего царапнули при транспортировке в автосалон. Это сплошь и рядом. Факт сокрытия этого, конечно, салон не красит. Бесплатные ТО в качестве компенсации
морального ущерба разве не достаточно?
Ну вообще-то ценник как за новую, а не как за востановленную. Да ещё судя по всему не совсем некачественно востановленную. Да ещё это всячески скрывают. я считаю что неправильно, когда за косяки сотрудников платят клиенты.
85/1 |
| Поделиться:
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
ВО-первых там даже цвет шегрени отличается!!!
во-вторых они скрыли этот факт при продаже
в 3-х ТО стоит всего 5500!!!
А по договору предполагается -НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!
Когда покупаешь новую вещь хочется, чтобы она такой являлась!!!Думаю, если купить даже туфли и
узнать ,что они после ремонта, а ты по полной заплатил, неприятно!!!Я от их сервиса в шоке!
Просила устраниь пятна на кузове, они отказали, а мне сейчас уже на эти пятна наплевать (тем более они убираются, если работает нормальный мастер), крыша больше волнует!!!
p.s: за ненормативную
лексику прошу прощения, эмоции захлестывают....
Писать претензию, требовать замены товара либо возврата денеК, откажут - иск в суд.
Обратиться к Медведу за консультацией. Он по этой теме много мёду наел....
Мне в Зооленде на Блюхера пытались,как бы невзначай,типа номера неправильно записали,втюхать С-Мах с помятой дверью и крылом!Так потребовал возврата предоплаты без всякой компенсации(у них там есть фишка-типа отказываешься-плати процент!)иначе,говорю,хрен знает как решать будем?..Не знаю как бы все
закончилось,но предложили другую машину другого цвета,ладно что еще пуще цвет приглянулся!Думаю,надо с юристами проконсултироваться,ведь явно душа к машине не лежит!А за лексику-так ведь из песни слов не выкинешь!!!!!!!!!!!
8/2 |
| Поделиться:
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ
ну а в этом то автосервисе 100% самые крутые специалисты в городе
нормальный спец "на глаз" все увидит.
Цитата: От пользователя: Чили Палмер
можно вопрос - а это вам кто такие вещи
сообщил? если вы знаете норму - значит вы знакомы с нормативом?
Умник, норма определяется по заведомо не крашенным деталям, например по капоту.
Не из Вольфа ли ты, ботег???
ЗЫ: Продажей крашеных машин грешат практически все дилеры. Более того, они
могут об этом даже не знать, т.к. некоторые производители намеренно посылают деланые машины в страны типа России,
где нет четкой судебной практики по этому вопросу.
Судиться судиться и еще раз судиться, дела о нарушенных правах потребителя в большинстве случаев разрешаются в
его пользу. И госпошлину не нужно платить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)