поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975829  наверх
Автор: 
Дата:   

Купила в Вольфе гольф за 29000$ 2 июля!Вообщем, были какие-то пятна на кузове они мне их убрать полировкой не смогли, потом выяснилось,что не полировали машину...Отказались устранять недостаток предложили бесплатное первое ТО. Откуда пятна тоже не могли сказать!!я поехала в автосервис недалеко от дома, мастера говорят машину не полтровали мы справимся, в назначенный день удалили пятна с двери багажника, Но когда смотрели кузов сказали у тебя крыша крашеная!!!! Сделала независимую экспертизу.Заключение-Крыша подвергалась перекрашиванию вне завода, норма по микронам 120-130, а у меня в некоторых местах 1590!!!
P.S -у брата тоже гольф такой же в один день забирали, на капоте и правом крыле тоже какие то пятна они даже не стали смотреть, (я претензию писала -уменьшить покупную стоимость), предложили тоже бесплатное ТО!!ВОТ ТАКОЕ БЛЯДСТВО В АВТОЦЕНТРЕ ВОЛЬФ!!!!МНЕ ИХ ЮРИСТ СКАЗАЛА ПЯТНА ЕЗДИТ НЕ МЕШАЮТ, А Я ВОТ ЭКСПЕРТИЗУ СДЕЛАЛА..

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 18:08]
154/7 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975832  наверх
Автор: Алексей Турист
Дата:   

:-(
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975834  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената



:fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku:
:fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku:
:fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku:
:fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku:
:fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku::fotku:
42/2 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975842  наверх
Автор: 004. 
Дата:   

Ну крашенная крыша, и чо? Это вовсе не означает, что машина восстановлена из хлама. Скорей всего царапнули при транспортировке в автосалон. Это сплошь и рядом. Факт сокрытия этого, конечно, салон не красит. Бесплатные ТО в качестве компенсации морального ущерба разве не достаточно?

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 18:34]
15/139 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975850  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената

, норма по микронам 120-130, а у меня в некоторых местах 1590!!!


это ж какие повреждения были?
:confused:
38/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975853  наверх
Автор: Gurman 
Дата:   

поставил "-" за мат, капс и однобокое изложение.
11/100 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975857  наверх
Автор: Anshe
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената

ВОТ ТАКОЕ БЛЯДСТВО В АВТОЦЕНТРЕ ВОЛЬФ!!!!

и не тока в данном автоцентре к сожаленью , сам кашкая лишних три недели прождал пока дверку замятую поменяли в автосане - всякое бывает при доставках -погрузках видимо
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975860  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: 004™

Ну крашенная крыша, и чо? Это вовсе не означает, что машина восстановлена из хлама. Скорей всего царапнули при транспортировке в автосалон. Это сплошь и рядом. Факт сокрытия этого, конечно, салон не красит. Бесплатные ТО в качестве компенсации морального ущерба разве не достаточно?

Ну вообще-то ценник как за новую, а не как за востановленную. Да ещё судя по всему не совсем некачественно востановленную. Да ещё это всячески скрывают. я считаю что неправильно, когда за косяки сотрудников платят клиенты.
85/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975861  наверх
Автор: Anshe
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената

-уменьшить покупную стоимость

бесполезняк - тоже пытался цену сбить но сошлись на том что дверь с завода канолевую и в цвет поставят , эт конечно не крыша попроще малось
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975863  наверх
Автор: Anshe
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

за косяки сотрудников платят клиенты.

у нас по моему всегда и везде клиент попадает :-)
7/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975864  наверх
Автор: Tygarin 
Дата:   

надо на них в суд подадать! ну или хотя бы в комитет по защите прав потребителей обратиться! а то беспредельничают совсем!
21/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975868  наверх
Автор: рената
Дата:   

ВО-первых там даже цвет шегрени отличается!!!
во-вторых они скрыли этот факт при продаже
в 3-х ТО стоит всего 5500!!!
А по договору предполагается -НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!

Когда покупаешь новую вещь хочется, чтобы она такой являлась!!!Думаю, если купить даже туфли и узнать ,что они после ремонта, а ты по полной заплатил, неприятно!!!Я от их сервиса в шоке!
Просила устраниь пятна на кузове, они отказали, а мне сейчас уже на эти пятна наплевать (тем более они убираются, если работает нормальный мастер), крыша больше волнует!!!
p.s: за ненормативную лексику прошу прощения, эмоции захлестывают....

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 19:02]
55/2 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975870  наверх
Автор: Anshe
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tygarin [E1.ru]

беспредельничают

дак при нынешнем спросе на авто понятно что дилеры зажрались нафик - очереди то какие . в свободной продаже как у автоваза мало что найдёшь
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975882  наверх
Автор: FeMax™ 
Дата:   

Херасе:-(
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975926  наверх
Автор: Al96
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената

аключение-Крыша подвергалась перекрашиванию вне завода,

все, менять надо крышу :-)
перевертыш поди, литовский :-) собранный из таких-же "новых"
автору сочуствую...
12/3 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975930  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   

Не буду покупать Фольксваген.
17/5 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975949  наверх
Автор: xxx111222
Дата:   

Рената, спасибо за информацию. Не расстраивайтесь.

Искренняя поддержка.
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975950  наверх
Автор: Vitaly Obadyanov   (О пользователе)
Дата:   

Дело не в марке авто есличо
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975951  наверх
Автор: greenz ( qe66 )   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Consense

Дело не в марке авто есличо

Ага. В дилере.



Цитата:
От пользователя: greenz.

не буду покупать Фольксваген.
6/2 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975957  наверх
Автор: Mishа 
Дата:   

Александр Кониченко менагер по развитию сети
E-mail: development at volkswagen.ru
Факс: +7 (499) 271-0757
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975959  наверх
Автор: Чили Палмер 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената

я поехала в автосервис недалеко от дома


ну а в этом то автосервисе 100% самые крутые специалисты в городе
;-)



Цитата:
От пользователя: рената

Заключение-Крыша подвергалась перекрашиванию вне завода, норма по микронам 120-130


можно вопрос - а это вам кто такие вещи сообщил? если вы знаете норму - значит вы знакомы с нормативом?
5/35 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975964  наверх
Автор: Byte_Ekt
Дата:   

Писать претензию, требовать замены товара либо возврата денеК, откажут - иск в суд.
Обратиться к Медведу за консультацией. Он по этой теме много мёду наел....

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 21:30]
3/11 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975980  наверх
Автор: sherst&
Дата:   

Мне в Зооленде на Блюхера пытались,как бы невзначай,типа номера неправильно записали,втюхать С-Мах с помятой дверью и крылом!Так потребовал возврата предоплаты без всякой компенсации(у них там есть фишка-типа отказываешься-плати процент!)иначе,говорю,хрен знает как решать будем?..Не знаю как бы все закончилось,но предложили другую машину другого цвета,ладно что еще пуще цвет приглянулся!Думаю,надо с юристами проконсултироваться,ведь явно душа к машине не лежит!А за лексику-так ведь из песни слов не выкинешь!!!!!!!!!!!
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #975997  наверх
Автор: Crafty Fox 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: рената

Купила в Вольфе гольф за 29000$ 2 июля

Хм... задумался. Почему не Автогранд?..
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: грустная история-нужен совет ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ   #976045  наверх
Автор: Framer
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чили Палмер

ну а в этом то автосервисе 100% самые крутые специалисты в городе

нормальный спец "на глаз" все увидит.




Цитата:
От пользователя: Чили Палмер

можно вопрос - а это вам кто такие вещи сообщил? если вы знаете норму - значит вы знакомы с нормативом?


Умник, норма определяется по заведомо не крашенным деталям, например по капоту.

Не из Вольфа ли ты, ботег???

ЗЫ: Продажей крашеных машин грешат практически все дилеры. Более того, они могут об этом даже не знать, т.к. некоторые производители намеренно посылают деланые машины в страны типа России,
где нет четкой судебной практики по этому вопросу.

Судиться судиться и еще раз судиться, дела о нарушенных правах потребителя в большинстве случаев разрешаются в его пользу. И госпошлину не нужно платить.

[Сообщение изменено пользователем 01.10.2007 22:57]
22/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода