Подскажите пожалуйста альтернативу радиатора на Ford Sierra, знаю что подходит от "девятки", но он меньшего объёма, а движок 2-х литровый с "пасивным" охлаждением, может быть что то поближе есть, сказали что оригенальный стоит 12000р...может кто встречался или слышал про это, поделитесь инфой
пожалуйста!
Машина 1984 года. По размерам как волговский, 65х40х4 (ШхВхГ), но у волговского выходы патрубков с точностью наоборот, и обратка от радиатора идёт, а у меня обратка прямо от шланга. Можно конечно там что нить переделдать, думаю
посмотреть волговские патрубки, может так получится, просто хотелось бы узнать ещё варианты.
Спасибо за ответ.
Боюсь что от шестёрки будет маловат, у меня привод вентилятора ременный (пасивный) не будет успевать охлаждать жидкость, машина старенькая, трение уже большое, капиталдка даже незнаю когда последний раз делалась, а объём 2
литра. Учту как вариант, Спасибо :-)
Думаю, что и радиатор и от шестерки, и от девятки вполне будет жизнеспособен, только нужно будет поставить от карбовой машины, с датчиком температуры, реле и электровентилятором, т.к. электровентилятор значительно, в несколько раз повышает эффективность охлаждения. Родную крыльчатку можно и
демонтировать, если с электровентилятором не поместится, это также улучшит тепловой режим двигателя в морозы. К тому же, у нас не тропики, а расчитывается система охлаждения с запасом на любые условия, к тому же, родной радиатор рассчитан на менее эффектвный продув крыльчаткой.
И еще - можно
поискать радиатор подходящий на разборках, пусть не родной, а какой-нибудь тойотовский, зато недорогой, от машины с таким же объемом движка.
По теме: в детстве во времена дефицита запчастей ставили с отцом на его москвич совершенно левый радиатор, маленький, по размерам - меньше чем у ОКИ,
его вполне хватало с родной ременной крыльчаткой в любую жару, потом заменили на родной, т.к. у него не было патрубка для печки... Разницы в тепловом режиме двигателя практически не было. кроме того, что прогревался движок с мелким радиатором быстрее из-за значительного уменьшения объема охлаждающей
жидкости.
Спасибо, попробую, а в курсе где есть разборки, лучше телефоны или адреса, а ещё лучше и то и другое! Самому менять некогда, нужно ещё найти людей, которые таким заниматься будут :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)