Задача: найти автомобиль для достаточно активного и в то же время комфортного передвижения в основном по городу в количестве "1" либо "+1 пассажир" и относительно редких вылазок на трассу.
Исходные данные (кратко):
- новый автомобиль в наличии либо с небольшими сроками
поставки;
- стоимость около 600тыр (24000 баксов и 17200 евро соответственно);
- МКПП;
- мощность двигателя не менее 100л.с. (минимум миниморум);
- 3дв хэтч.
Приняты в рассмотрение:
- Honda Civic 4d 1,8 (единственное исключение из общего класса)
- Audi А3 1,6
- Volvo С30 1,6
- Peugeot 307 1,6 (возможно Peugeot 207 1,6)
- Citroen С4 coupe 1,6
- VW Golf 1,6
- Opel Astra 1,6 или 1,8
- Opel Astra GTC 1,6 или 1,8
- Хонда: шумный (звукоизоляция хромает, но двигатель практически не слышно); довольно пустой руль, автомат вяловат, но работает четко, подрулевые переключатели
- бесполезная штукенция; не самая лучшая обзорность из-за толстой рамки ветрового стекла с боковыми стеклами; подвеска достаточно плотная; приборы читаются легко; штатная аудиосистема весьма недурна (Pioneer). Общее впечатление: никаких эмоций автомобиль не вызывает ни по дизайну, ни по поведению,
но тем не менее добротный (чуть простоват по материалам и качеству исполнения). В наличии автомобилей нет, запись на февраль (заканчивается) и октябрь-ноябрь 2008г. Стоимость испытанного автомобиля 17930 евро.
- Ауди: отличная шумоизоляция, двигатель не слышно практически даже на
достаточно больших оборотах; чумовая тяга с самых низов, отличная управляемость, непрерывная передача момента на трансмиссию (по ощущениям как вариатор) подрулевые переключатели - ПОЛЕЗНАЯ штукенция, богатая базовая комплектация и немецкая добротность; штатная аудиосистема несмотря на большую
"нагруженность динамиками" проигрывает Хонде (вероятно Blaupunkt). Удобный салон, отличная эргономика. Общее впечатление: автомобиль с характером, исключительно положительные эмоции, хочется садиться снова и снова; впечатления чуть смазала работа DSG при трогании - легкая дрожь/вибрация (по словам
менеджера - это особенность ее работы). Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа около 3месяцев. Стоимость испытанного автомобиля 28336 евро.
- Вольво: отличная шумоизоляция; изумительная работа подвески, двигателя (с интересными басовыми нотками) и коробки; отличная
управляемость и динамика; интересный экстерьер и убогий интерьер, особенно в плане использованного пластика для оформления дверей и прочих внутренних панелей, исключение - материал торпедо (мягкий на ощупь и с интересной фактурой. Как и на Хонде, вполне неплохая аудиосистема (Alpine+ акустика
Dynaudio). Необходима установка защитной сетки на передний бампер иначе радиатор будет прошит камнями и прочим мусором. Невозможен заказ в базовой комплектации, то есть минимум с пакетом допов еще на 96тыр. Общее впечатление: автомобиль не стоит своих денег. Есть автомобили в наличии, поставка
индивидуального заказа около 1-3мес. Стоимость испытанного автомобиля 24830 евро.
- Пежо (не было хэтча с механикой): хорошая управляемость; отличный эластичный двигатель, нешумный; есть несколько излишняя растянутость 2й передачи с провалом в самом ее начале; плохая шумоизоляция,
почти как на Хонде; очень неплохая управляемость, но есть нарекания к работе задней подвески при прохождении неровностей (возможно особенность испытываемой машины). Удобный салон, хорошая эргономика. Достаточно богатая базовая комплектация, несильное увеличение цены "допами". Общее впечатление:
хороший, добротный, но чуть шумный автомобиль, вполне подходящий на все случаи жизни. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа от 1недели до 4месяцев. Стоимость испытанного автомобиля (необходимо уточнить).
- Ситроен: достаточно тяговитый нешумный двигатель, но
откровенно ТУПОЙ автомат; очень хорошая шумоизоляция, где-то рядом с вольво и ауди; богатая базовая комплектация; удобный салон. Эргономика несмотря на очень спорные решения с цифровым отображением оборотов и скорости, а также неподвижной ступицей рулевого колеса, на высоте - все вполне неплохо
читается, а "баранка" вращается очень даже удобно; управление светом "японское" (на подрулевом переключателе), что несколько странно для европейского автомоблия. Аудиосистема от Clarion, вполне неплохо, отличная форма торпедо для людей искушенных в звуке (у Пежо - так же). Общее впечатление:
хороший, добротный автомобиль по адекватной цене. Есть автомобили в наличии, поставка индивидуального заказа от 1недели до 4месяцев. Стоимость испытанного автомобиля (необходимо уточнить).
Осталось испытать Опель и Фольксваген. Продолжение следует.
почему-то "нутро" как-то не пожелало рассматривать эти автомобили... возможно, в силу того, что уже отчасти с ними знаком, ну и сроки поставки "немного" пугают... или что-то поменялось?.. Автоленд рядом, в обед можно
забежать поспрошать :-)
почему-то "нутро" как-то не пожелало рассматривать эти автомобили... возможно, в силу того, что уже отчасти с ними знаком, ну и сроки поставки "немного" пугают... или что-то поменялось?..
я не по нутру спец - так что тут ...к
врачам:-)
По факту - что-то есть... бывает и в наличии (правда в случае форда лишаетесь возможности поиграться конфигуратором). Придетеся брать из "ближнего наличия"...
Тут ситуация еще вот какая: очень вероятно, что служебным автомобилем в ближайшей перспективе будет именно ФФ2... Нафига, спрашивается, мне 2 Форда?.. :-d
а зачем при бюджете ограниченном 600тр было смотреть ауди и вольво?)) чтоб себя подразнить?))
я бы выбирал из сивика, лансера Х, фф2 и астры.. пока вот сам в раздумьях
А разве Ауди А3 в каком-то виде вписывается в бюджет 600 тыс руб ? В такой бюджет только Гольф без излишеств влезает. Его и надо брать. Только если заказывать под себя, то придется ждать до марта 2008.
А разве Ауди А3 в каком-то виде вписывается в бюджет 600 тыс руб
Цитата: От пользователя: Crafty Fox
стоимость около 600тыр
ключевое слово "около", на самом деле бюджет в моем случае вполне растягиваем...
просто не хочется перешагивать через некоторый внутренний порог...
ну и
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)