НА ОТКРЫТЫЙ КУЗОВ МОЖНО ПОСТАВИТЬ - ЛИБО ЖЕСТКУЮ КРЫШКУ, ЛИБО МЯГКИЙ ТЕНТ, ЛИБО КУНГ(С ОКНАМИ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ). Я ВООБЩЕ ПРОЕЗДИЛ НА ПИКАПЕ TOYOTA HILUX С 1992 ГОДА И С КУНГОМ (ПОКА ЕГО НЕ СДУЛО НА ЧЕЛЯБИНСКОМ ТРАКТЕ) И БЕЗ НЕГО... ОЧЕНЬ УДОБНО
КОГДА У ЖЕНИ МАКА БЫЛ "КРОКОДИЛ" В СМЫСЛЕ ПИКАП, В КУЗОВ СПОКОЙНО ЗАЕЗЖАЛ КВАДРОЦИКЛ.
ВОТ И ЕЩЕ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И СНЕГОХОДОВ И МОТОЦИКЛОВ, Я ИНОГДА ВЕЛОСИПЕДЫ ВОЗИЛ, КОГДА КОМПАНИЕЙ ЗА ГОРОД ВЫБИРАЛИСЬ ПОКАТАТЬСЯ
как интересно покажет себя комон рейл двиг. через несколько лет на нашей соляре.. . так то она мне тоже нравится...эротично-брутальная такая. но маленькая...женщине своей купил бы...ей тоже нравится)))
Так та пикапов в городе не по дням, а по часам все больше. Что-то стал я замечать. и навары, и л200 (и старые и новые уже появляются), рейнджеры (но немного), несколько хайлюксов старых, тундру видел, мазду бт50 видел. Про китайцев молчу :-) (тоже внес скромную лепту, седня на гретволл сейлор по
городу по делам катался).
Самый часто встречающийся пикап - по моему мнению - навара. потом китайцы (я их всех под одну гребенку, не различая по маркам), потом л200 дорестайлинговый.
Не будут - в США пикап считается коммерческим автомобилем и имеет офигенные скидки при налогообложении, а у нас и налоги поболе "середнячков", да еще полноприводные в МО регистрировать.
Не будут - в США пикап считается коммерческим автомобилем и имеет офигенные скидки при налогообложении, а у нас и налоги поболе "середнячков", да еще полноприводные в МО регистрировать.
И правда и неправда Ваша.
Офигенных скидок в Америке нет. Для них пикап это образ жизни. Потому что дедушка на таком ездил и папа тоже. Потому что модно быть ближе к земле. Потому что в многоэтажках в городе живут негры, которые вообще не покупают новых машин, а нормальные пацаны, которые покупают, живут в деревне и в
пригороде.
А вот у нас скидки при таможенном оформлении насколько я знаю имеются. Но в том варианте урбанистического образа жизни, который с 60ых годов сложился в России, мода на пикапы у нас никогда не придет и слава богу. В городах, где люди живут в 9-25 этажных домах на окраинах и
ездят на работу в такие же здания в тесном центре, тысячи балбесов, везущих свою одинокую задницу в пятиметровом грузовике с воздухом в кузове это как раз то, чего нам видимо как раз не хватает для полного абзаца.
Наверное это произойдет когда мы как и в Америке 50 лет назад не
оставим "элитное" жилье ветшать с таджиками и прочими товарищами внутри и не уедем за город.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)