Все желающие заранее заказать Nissan GT-R будут обязаны впоследствии приобрести этот автомобиль.
Основным источником сведений о Nissan GT-R по-прежнему является японский журнал Best Car. В последнем номере этого издательства рассказывается о том, что жителям Японии на выбор
предоставят три комплектации автомобиля Nissan GT-R, причем при публикации этой информации авторы ссылаются на официальные рекламные материалы, разосланные компанией Nissan своим дилерам. К сожалению, дальнейшие подробности о ценах и различиях модификаций будут опубликованы лишь в следующих
номерах.
В то же время в Японии с 20 сентября начался прием заявок на покупку этого спортивного автомобиля. Причем политика компании по отношению к заказам новой модели очень жесткая – у покупателя нет возможности отменить сделку, но после выпуска официального пресс-релиза об
автомобиле, который произойдет 24 октября перед Токийским автосалоном, условия смягчатся.
Получить в Японии новые автомобили можно будет уже в декабре.
Во время тестирования в Нюрбургринга Nissan Skyline GT-R, проходивший свой самый горячий круг, был сфотографирован автомобильными шпионами. Скорое появление этого полноприводного купе на рынке кажется почти невероятным, ведь он должен составить конкуренцию таким игрокам, как Porsche 911 Turbo и
Lamborghini Gallardo Superleggera.
Базовая 480 сильная модификация Skyline будет стоить 57000 долларов, версия V-Spec – 67000 долларов, а EVO-Spec, облегченная на 100 килограмм с мотором 530 лошадиных сил - обойдется в 94 000 долларов. Официально новинка будет представлена на
автомобильном шоу в Токио, которое пройдет в следующем месяце.
Skyline появился впервые в 1957 году и снискал себе поклонников по всему миру, став легендарным автомобилем, сочетающим классический стиль и превосходное качество. Изначально этот автомобиль продавался под маркой Prince,
комплектовался двигателем объемом 1.5 литра мощностью 60 лошадиных сил. Он мог разгоняться до 140 километров в час и весил 1300 килограмм. Skyline выходил в вариантах четырехдверного седана и пятидверного универсала. Кроме того, на базе этого автомобиля создавались пикапы и фургоны, которые
реализовывались под маркой "Prince Skyway".
это субьективное мнение :-)
34 GT-R ПО ВСЕМ параметрам хуже чем новый GT-R
раньше говорили, что дескать VQ даже битурбо это не ровня RB26DETT , но как оказалось в новом джеттере будет
абсолютно новый движок VR38VETT (http://news.drom.ru/20070912/9544/), по сути потомок VRH35L V8, который устанавливался на Nissan R390 GT1 (http://info.drom.ru/tuning/5388/)
Цитата: От пользователя: Штурмовик™
Интересно, а будут с левым рулём модели GT-R?
так то новый джеттер больше ориентирован на
европейский и американский рынок, не думаю что в японии его будут расхатывать ибо машина недешевая
Цитата: От пользователя: ~SeGa~
Будет какая-нить Инфинити гтр)
не будет, Nissan умышлено отделил эту модель от ряда Infiniti, об этом сам Карлос Гон
говорил
инфинити даже полноприводных купе не делает, чтобы не создавать конкурента для GT-R
Круть - я бы себе, как "разгонную" тачку точно взял!
В России топовая EVO-Spec наверное будет в райное 120-150 килобаксов стоить, можно продать 335 и с доплатой взять GT-R :-)
перед покупкой рекомендую взглянуть на
параметр клиренс ;-)
никогда не забуду фотку, где на тестдрайве 350Z застрял, сьехав задними колесами c асфальта на идеальную лужайку, которая шла почти вровень с дорожным полотном...на стоянке частенько вижу новенький черный 350Z и думаю как его хозя ездит на нем через наши рельсы по
нашим дорогам
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)