Вчера был на показе этой штуки народу. Штука большая, пятиметровая. Пикап с внешностью Шевроле Колорадо на платформе Паджеро 2, лицензию на которую японцы продали китайцам, а те замутили сборку в России, в Ставропольском крае.
Машино - забавное. Тонна грузоподъемности, порядком места на
втором ряде сидений... Вот моторчег подкачал, имхо, мелковат. Зато чуть больше 400 тыров в МАКСИМУМЕ! :-d
Вот так. Фотки будут, но позже - батарейки в фотеге померли.
для ликбеза
ООО «Автомобильная компания «Дервейс„» входит в состав группы компаний «Меркурий». В 2002 году ООО АК «Дервейс» была организована братьями Хаджи-Муратом и Вячеславом Деревыми и стала первой в России частной автомобильной компанией. Основными объектами производства являются три
модели внедорожников: «Дервейс»-313150 «Аврора», «Дервейс»-313120 «Шаттл», пикап «Дервейс»-233300 «Плутус», — а также их модификации.
На основе заключённого «Трёхстороннего соглашения о сотрудничестве между Китайской компанией «LIFAN», Группой компаний «АВТОМИР» и ООО АК «ДЕРВЕЙС», в г.
Черкесске строится абсолютно новый автосборочный завод по выпуску 25 000 автомобилей в год в 1 смену.
Оно самое. Люди придумали Ковбоя на платформе ARO - не самый фиговый внедорожник был, причем почти русский, но не пошел. Перцы нашли себе китайских партнеров...
Я его как-то смотрел. Во-первых - стоит он больше пятисот (550 помнится) - уже неинтересно, второе - по габаритности он такой же как остальные китайские пикапы (все одна и та же всекитайская рама), двигатель тоже всекитайский (126 лошадей, гретволл ставит 105 лошадей), кунга нет и видимо и не будет
(а если и будет - минимум тридцатка к цене). Пока малоинтересно, хотя выглядит сравнительно неплохо, а панель приборов от дервайс авроры реально интересней чем у гретволловских пикапов. Ну и на черкесский завод как производителя я пока еще посмотрю :-) Китайская машина, собранная русскими руками -
эт тот еще коктейль молотова....
Ну и цена пока завышена, уже недалеко по цене до форд рейнджер, сан-енг экшен спорт, митцу л200. Подождем устаканивания с ценой и нишей. Навара заметно дороже, но и естессно лучше вышеперечисленных :-)
P.S. Владелец гретволл сейлор :-) Так
что по пикапам есть что сказать, смотрел, думал.
Натуральная баржа. :-) Но весит меньше, чем derways Aurora, соплатформенник.
Насчет
цены - мое информацие исходит от начальника отдела продаж Атлантика.
520 тыр эт примерно двадцать тыщ долларов. Без кунга - многовато. Хотя конешно это на пять штук дешевле нежели бюджетный форд рейнджер (который без кунга и кондишна), но тем не менее для "колхозника" многовато (а китайские пикапы - все таки колхозники, для пафоса берут навару, для гламура - новый
л200 или мазду бт50). Гретволл держит более вразумительную ценовую политику - Deer G5 (на удлиненной базе, по габаритности соответствует плутусу) с полным приводом и кунгом стоит под пятьсот.
По салону и пр. - судя по очертания кабины - близок - если не одно и то же - к гретволл сейлор
(плоские прямые боковиины, квадратные окошки в задних дверях, сравнительно много места сзади (по сравнению с Deer)), рессоры тоже похоже пущены как на сейлоре под мостом, но сейлор то с кунгом идет и особо длинные пикапы (плутус, G5) они в городе не очень практичны, да и в говна лазить по геометрии
не очень. Грузоподъемность платформы у плутуса заявлена в те же пятьсот килограмм что и у сейлора. Двигатель в 126 лошадей - разница тока 8 клапанов у сейлора и 16 клапанов у плутуса плюс пик момента сдвинут в более высокие обороты, что для грузовика может быть как раз не очень.
Вообще
- пока некоторые о пикапах рассуждают - другие уже ездят :-) А плутус - опять же IMHO - так и останется пока весьма редким аппаратом хотя бы в силу того что наиболее востребованным у колхозников остается Deer G3 заднеприводный, стоимостью примерно 370-390 тыр. Правда его фиг в бурге найдешь, если
тока заказывать (я хотел купить заднеприводник - но он был тока один на Бакинских, причем с косяками да еще и слегка переоценен, взял в итоге сейлора в березовском).
Вообще мне дервайс как контора не совсем понятен, также впрочем как и покупатели его автомобилей :-) Покупать шаттл с
мордой от прадо - изврат, шоб все пальцем тыкали "что, на праду денех не хватило?", покупать аврору с внешностью рекстона практически за стоимость того же рекстона... Хм. Плутус - пытается воткнуться на рынок и так насыщенный китайскими пикапами (взять внешностью? Нууууу. Китайские пикапы покупают
не за внешность, а под вполне определенные задачи, за внешность берут навару и л200 - квадроциклы летом и снегоходы зимой возить, а вот пеноблоки в сад - эт к китайцам...).
Вообще мне дервайс как контора не совсем понятен, также впрочем как и покупатели его автомобилей Покупать шаттл с мордой от прадо - изврат, шоб все пальцем тыкали "что, на праду денех не хватило?", покупать аврору с внешностью рекстона практически
за стоимость того же рекстона... Хм. Плутус - пытается воткнуться на рынок и так насыщенный китайскими пикапами (взять внешностью? Нууууу. Китайские пикапы покупают не за внешность, а под вполне определенные задачи, за внешность берут навару и л200 - квадроциклы летом и снегоходы зимой возить, а вот
пеноблоки в сад - эт к китайцам...).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)