поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Летний ремонт Цивик.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Летний ремонт Цивик.   #965715  наверх
Автор: Wolf-e1
Дата:   22 сентября 2007 16:03

Замена гранат и пыльников …
Короче приехал в деревню за 1300км от дома, катался, катался, бац, шрус захрустел. Посмотрел пыльникам обоим капец, т.к. в деревне магазинов нет(в Костроме тоже не нашел шрусов), пришлось заказывать через Экзист, там короче пыльники были по 750р примерно за шт, но мне надо было еще гранату менять! денег тоже немного осталось.. взял короче 2 шруса фирмы Asva по 1080 за шт, т.е. на 300р дороже.
в принципе можно было срезать старый пыльник и посмотреть аналог от Жигулей, но мне все равно надо было менять одну гранату точно... решил поменять обе.
Ремонт:
Загнал машину на эстакаду, ослабил гайку ступицы, ослабил гайки крепления колес, поднял машину, подставил чурбачок, снял колесо, открутил нижнюю шаровую опору ступицы(верхнюю не канает, т.к. в дальнейшем тормозные шланги будут мешать отгибать ступицу)(здесь трудно отодрать шаровую от маятника, но с помощью монтировки все легко решается), открутил гайку ступицы, окрутил вилку амортизатора, вытащил полуось с гранатой(отогнув ступицу кверху), срезал старые пыльники, придерживая полуось стукнул по шрусу молотком - вылетел не с первого раза! На полуоси шрус крепится стопорным кольцом, т.е. шрус надо как-бы сдернуть с полуоси, но бывает трудно сделать это даже молотком! Если легко сбить не получается, то нужно слезать в яму, полуось пропускать между вилкой амортизатора т.е. выводить ее вниз, чтобы ничего не мешало размаху молотка - левая граната вылетела у меня с первого раза таким способом!!!
Смазка, стопора, пыльник, хомуты были в комплекте. Стопора менять не стал, т.к. новые были сделаны из гавеной проволочки, смазку нужно набивать внутрь гранаты (когда будете одевать полуось, она сама пролезет через весь сепаратор) и немножко сверху, тюбика 90гр(который был в комплекте) хватило за глаза на один шрус. Пыльник на шрус подошел отлично, и хорошо затянулся, но вот на полуось не подошел примерно на 2-3мм его диаметр был больше диаметра полуоси, расстроился я очень, но деваться некуда, старые не ставить ведь... короче намотал изоленты на полуось, и пыльник залез у меня впритык.
Самое сложное в этой операции - это снимать шрус с полуоси, ну одевать немного полегче, нужно, чтобы края кольца были спрятаны в канавку, а задняя округлая часть торчала, тогда все будет ок, легкими ударами молотка все заходит...

Если менять только пыльники, то в любом случае шрус надо снимать, но говорят, что есть пыльники, которые можно поменять без снятия гранаты... при такой замене все равно лучше шрус снять, т.к. в нем могло скопиться уйма грязи... короче, если менять пыльники, то нужно будет мыть гранату, иначе грязь заставит захрустеть ее в скором времени...
У меня ушло времени около 2 часов на 2 гранаты. Цивик ЕК-3.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Так, удобнее подсунуть монтировку...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Кольцо на полуоси.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

паз для кольца в шрусе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Просто шрус...

Регулировка клапанов
Сложного ничего нет: снимаем крышку клапанов, снимем верхнюю крышку ремня распредвала (при ее снятии может возникнуть трудность из-за шланга гидроусилителя, для того, чтобы избежать этого откручиваем один болт крепления шланга, второй просто ослабляем, отгибаем шланг и крышка спокойно выходит, жидкость из гидрача не вытекает – там стоит уплотнительное кольцо, которое мешает ее вытеканию). Затем вывертываем свечи, для того, чтобы легче было крутить колен вал. Совмещаем метку вверху (надпись на шкиве «UP») регулируем зазор у первого цилиндра, затем поворачиваем шкив распредвала на 45 градусов ( по ходу вращения колен вала), смотрим совпадение меток на внизу шкива распредвала, и регулируем третий цилиндр, затем таким же образом регулируем четвертый и второй цилиндры (порядок работы 1-3-4-2).
Времени уходит около 40 мин. Трудности с прокручивание коленвала.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

положение UP (под щупом видна эта надпись).

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

внизу шкива видны метки.

Замена опор коробки передач(кроме МКПП)
Ослабляем гайки крепления опор, их там 3 шт на каждой опоре, разгружаем опоры, и снимаем их. Правая опора снялась только вместе с креплением, заменяем их и едем дальше .
Времени меньше часа.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

разгружаем опоры...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

опоры, старые и новые.

Чистка трамблера
Ничего сложного, откручиваем три болтика, осматриваем уголек и контакты, чистим их, собираем обратно. У меня на них было много нагара!!!
Времени 15 мин.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

вид изнутри(контакты и уголек).

Левый габарит (чистка от песка).
Отгибаем защиту крыла, подлезаем маленькой отверткой, откручиваем механизм, снимаем и чистим его, ставим обратно. Принцип его работы: крутящаяся шестерня крутит пластмассовый стержень со шлицами туда-сюда. На конце стежня есть контакт, который замыкается когда габарит высунут из бампера, в результате чего загорается диодик(который составляет одно целое со стержнем) на конце габарита.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

просто разобран...


ну про варик писать ничего не буду, его подробный ремонт есть в отчете SergeyKи, могу сказать, что на него ушло времени около 5 часов.

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 16:41]
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Летний ремонт Цивик.   #965717  наверх
Автор: S800   (О пользователе)
Дата:   22 сентября 2007 16:07

делал делал и сломал :-)

о чем тема то?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Летний ремонт Цивик.   #965757  наверх
Автор: Санчез-Панчез
Дата:   22 сентября 2007 17:03

пиар продажи
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Летний ремонт Цивик.   #965759  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   22 сентября 2007 17:17


Цитата:
От пользователя: _ДиМоН_

пиар продажи

ты посмотри что от нее осталось) жалко так то
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Летний ремонт Цивик.   #971539  наверх
Автор: Wolf-e1
Дата:   27 сентября 2007 12:20


Цитата:
От пользователя: S_800

о чем тема то?

О том, что самому можно все сделать и сэкономить денежку.....
  |  Поделиться:  
Re: Летний ремонт Цивик.   #971545  наверх
Автор: Sesar
Дата:   27 сентября 2007 12:25

молодец, чо!!

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2007 12:25]
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода