действительно, кто юзает Outlander XL? Какие впечатления? Подумываю с следующему лету машинку поменять, если с денюжкой все намана будет. XL привлек внимание в первую очередь....
ну тему создавал не я, а просто прочитав про интерес к этой модели А-333, решил поддержать....а так как хочу машинку поменять к лету именно сейчас уже начинаю узнавать про интересующие меня модели, так как на многие авто очереди по
году.
Позитивно что 2,4 ХЛ появиться скоро, но блин пока не прокатишся действительно о динамике только гадать! Старый Аут при весе 1540 кг. вроде за 11 с афтоматом разгонялся, а это 1650 что ли весит и на вариаторе наверное секунд
за 13 не меньше ИМХУется. Хотя тот же сарай Паджер не быстрее нифига, только еще не рулится и в поворотах заваливает.
Насколько помню в простой комплектации 40 тыров 3 литровый стоит а тут от 34 тыр. задумаешся тут
Цитата: От пользователя: mc_взял мотыля и пошел на реку
Цитата:
От пользователя: fly-der
как всегда панель передняя
нормальная панель у кого она лучше в классе?
да я не к тому что она плохая или хорошая....
она такая-же. как и почти весь
салон в целом. в итоге получается лансер с более мощным двиглом и клиренсом. за почти 50к$!! может для кого-то это и плюс, но и лично стоя в пробке хотел бы видеть и щупать то что стоит 50, а не 20тыс$. вот и всё.
Цитата: От пользователя: Consense
смешная опечатка =)
".......ере. *ля меня это минус. цены...."
в повороты входил вабще без крена и
тормоза лучше не встречал.
вот с этим согласен на 100%. Я когда на Аута сел после Санта фе, мне не очень понравилось. Ну не едет она после V6 2,7, да и маленькая какая-то. Потом оценил по
достоинству авто. Если с кольцовской дороги съезжать на перемычку между челябинским и тюменским трактом, на Санте 120 км/ч предел. Жопу закидывает. На Ауте, на 150 Мишелин Пилот верещит как резаный, а машина чертит полукруг без сильных сносов и кренов. Дух захватывает, жена орет, саб по багажнику
гоняет. Суперрр
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)