поиск:    

переход:  

Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

История заказа Мазды3 (не реклама, но повод для размышления)

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
История заказа Мазды3 (не реклама, но повод для ра...   #956969  наверх
Автор: 
Дата:   

Простите, что много букв... ;-) хочется поделиться думаю кому-то может быть интересно, особенно людям со схожими желаниями...

Началось все с того, что некоторое время назад озадачился приобретением нового авто. Сейчас езжу на праворульном автомобиле 99 года выпуска, и захотелось мне роста в виде нового авто с левым рулем.

Выбирал не то, чтоб долго, но тщательно... Основной выбор был между новой Короллой, новым Лансером и маздой... (Также рассматривал и другие авто, но они либо принципиально не нравились, либо за мои деньги были совершенно пустыми)... Можно долго спорить о том, какое из авто лучше, но "примерив" к себе каждое из этих авто жутко захотел Мазду... Ну да это все призказка...

Вернувшись из отпуска решил - все, пора... И начал штурмовать (естественно) Автоленд на Блюхера... Поскольку рассудил, что на Базовом открытие было только техническое и с "возможностями" у них всяко похуже - своих авто еще нет, а у Автосана салон откроется, по слухам, только к новому году...

Приехав в трепетном ожидании и с широкой улыбкой на лице в Автоленд я тут же кинулся к менеджеру (имя называть нет желания)... Дальнейшее выглядело примерно так:
-Здравствуйте, я хотел бы приобрести Мазда3 седан 2л. Туринг.
- О! Вы знаете, у нас есть отличный вариант! Именно та комплектация и цвет, что вы хотите к 31 января будет !!! Супер! Но... Вы должны купить у нас допов на 50т.р.
- Эээ... (дальше ничего сказать не успел)