Недавно задавал вопрос по зеркалам с подогревом на цедию, но никто ничего нормально сказать не мог. Объездив магазины и разборки, где услышал цену 6000р за одно зеркало без подогрева, решил сделать его сам.
Поехал на бел.башню и купил комплект зеркальных элементов с обогревом на ваз 2110
,т.к. примерно одного размера, но у 10ых чуть больше и не влезали в корпус моего зеркала, поэтому нужно было их уменьшить путем обрезания.
Но сначала нужно было достать купленные зеркала из пластмассовых оправок. Чтобы скотч отлепился легче положил я на обычную лампу накаливания (можно феном)
и после нескольких минут очень аккуратно!!!!!! Отрываем зеркало от пластмассы.
И после этого поехал я на Ильича где 1000 мелочей, тоам с другой стороны мужичок в подвале сидит и режет стекла и зеркала он все это сделал за 50р.
Естественно раз порезали зеркало, то и обогрев тоже, но это
не страшно ,т.к. осталось еще много дорожек которые будут греть (проверял).
Затем снимаем зеркала с машины, чтобы проложить провода, которые были в комплекте. В этом очень поможет пинцет. После этого клеим двух сторонний скотч на покупные зеркальные элементы и, подключив провода к обогреву на
зеркалах, соединяем со своим зеркалом.
Только остается все поставить на место и подключить к системе питания.
Сам еще не подключил т.к. не знаю куда, толи к обогреву заднего стекла, толи через отдельную кнопку КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ???
Затраты:
Зеркальные элементы с
обогревом 2110 450р
Резка зеркала 50р
Скотч двухсторонний 3М 130р (скотч должен быть хороший, чтоб неотвалилось)
Терпение и аккуратность.
если отрезал часть нитей, следовательно стандартное сопротивление изменилось! для нормАльной работы нужно пересчитать предохранитель и возможно добавить сопротивление! или так впенделить куда нить!
если отрезал часть нитей, следовательно стандартное сопротивление изменилось! для нормАльной работы нужно пересчитать предохранитель и возможно добавить сопротивление! или так впенделить куда нить!
Чаво-чаво??!!! Изменилась только
мощность потребления. Причём в меньшую сторону. Причём соответственно изменению площади.
Или аффтар их поперёк резали и потом к ним пытался подпаяться?
за дебаты в прямом эфире спасибо конечно , но хотелось бы узнать без подё....оff , всё ли нормальноя сделал? А в силовую цепь после рыле, это возле кнопки, где "+" появляется после нажатия?? А то с электрикой не на"ТЫ".
в силовую цепь после рыле, это возле кнопки, где "+" появляется после нажатия??
Нет. Это как раз до реле (если оно там ваще есть). Кнопку нажимаешь - щёлкает что-то под капотом? Если щёлкает, то там ищи силовые провода с появляющимся
плюсом. Если не щёлкает, значит кнопка сама силовая, без всякого реле (хотя вряд ли).
Там 2 плюса будет появляться. Один прямо с кнопки, второй уже с самого реле, он должен более толстым проводом быть, во всяком случае на всех реле обычно на корпусе нарисована их схема - катушка и
контакты, тебе к контактам цепляться.
Можешь вытащить это реле из колодки и найти появляющийся + с кнопки, так вот тебе надо будет не к нему, а к другому, появляющемуся только при вставленном реле.
10-20 раз включится и перестанет. Ну это с вероятностью в 70-80% имхо, может кнопка с запасом и вытащит. А может до кнопки где-нить чё-нить поплавится. А может и нет. Короче, всё просто, очень просто, находишь
реле, находишь на нём 2 появляющихся плюса, выдёргиваешь реле, находишь один появляющийся плюс, цепляешься не к нему.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)