Имею радость эксплуатировать С4 в комплектации Х1: 5 дверный хетчбек, с объемом двигателя 1,6 литра, на 15ых штампованных дисках, с 2мя ЕСП в передних
дверях, без музыки и раздельного климат контроля, в общем самая дешева версия за 520 т. р.
Безусловно, С4, как любой другой автомобиль, имеет ряд недочётов и инженерных проколов. Я не берусь обсуждать причины их появления, но попытаюсь рассказать о них в полной мере объективно.
«-»
Интерьер:
1. Применение «простых» материалов в отделке внутри салонного пространства, они сопоставимы с убогими материалами, применяемыми в «десятом» семействе.
2. «Слепой» тахометр не несущий информативной ценности.
3. Плохой обзор в боковые зеркала, они
скошены в верхних углах.
Экстерьер:
1. Штампованные диски и колпаки на них, это просто кошмар, они жутко выглядят.
2. Красный цвет автомобиля очень не практичен.
Ездовые и технические подробности:
1. Неинформативное и длиноходное сцепление, требующее
интуитивного привыкания.
2. Избыточно чувствительная педаль тормоза.
3. Почему-то не всегда включается задняя передача.
4. Моторчег привередлив к качеству бензина, после заправок на «Сибнефти» начинает «чихать» и припадочно подёргиваться. (Заправляется только 95, как написано в
мануале).
5. Безумный расход топлива для 1,6 литрового мотора, 15-18 литров на сотню при спокойной езде в городе.
Но вместе с этим это очень «цельный» автомобиль со своей харизмой и эстетически полноценной натурой. «+»
Интерьер:
1. «Простые» материалы хорошо
моются, а на монохромной гамме отделки салона меньше видна пыль.
2. Большой хорошо читаемый спидометр.
3. Широчайший диапазон регулировок как сидения, так и ступица руля
4. Удобные, в меру жесткие и «цепкие» сидения.
5. Много места сзади, да же относительно автомобилей более
высоко класса (Аккорд и Пежо 407)
6. Неподвижная ступица руля обеспечивает правильное, а значит и безопасное открытие «подушки». (Тьфу-тьфу, три раза)
Экстерьер:
1. Обсуждать эстетические качества автомобиля дело неблагодарное, ибо каждому своё.
Мне машина нравится, а
её визуальное исполнение выше всех похвал.
Ездовые и технические подробности:
1. В меру жесткая подвеска позволяет, не боятся ям и холмиков, которыми изобилуют наши дороги, а самое главное успешно гасит вторичные колебания кузова.
у меня было два ситроен с4 и сейчас с5....есть конечно плюсы....но а вообщем ситроен не машина а средство передвижения...а сервис особенно авантайм...просто жуть....кузовной ремонт они вообще в пежо делают...очереди жуть...а отношение вообще ужас....вообщем я бы не советовала...
при чем тут это.....с дилером этим я общалась на разных ступенях служебной лесенки...если они рядовые ремонты по полгода делают о чем мы говорим...это мне есть на что поменять...а человек машину покупает не чтобы на трамвае потом
ездить...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)