+100!
Не можно и рыбку съесть и на.... паровозе прокатиться.
Динамика напрямую зависит от количества сгораемого топлива - законы физики. Значит остальное развод и внушение
Цитата: От пользователя: Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
+100!
Не можно и рыбку съесть и на.... паровозе прокатиться.
Динамика напрямую зависит от количества сгораемого топлива - законы физики. Значит остальное развод и внушение
Все верно только там никто на это и не
разводит и все понимают , что нужно иметь приоритеты динамика/экономичность и вообще приезжаете смотрите как кто на чем работает...
я там сделал полную диагностику промывку двигателя 1ZZ на машине только прищедшей с японии, приоритет был экономичность и стабильность работы, после работ
динамика стала лучше хотя на это не было нацелнности и двигатель стал крутить ровнее это заметно, возможно это всеголишь изза промывки форсунок, по расходу еще толкьо замеряю...прошло меньше недели
только не нужно ждать фантастики вот такое ИМХО
место работы конечно у них
не оч цивильное честно гвооря не внушает большого доверия, а цена на мой взгляд не маленькая, но мне кажется ребята стараются и понимают что делают...
Дима, динамика машины радует, на низких стала лучше ехать, раньше ездил только в режиме 3, сейчас хорошо едет и в D.
По расходу пока не скажу, не успел сегодня нигде особо поездить.
Сьездил тут к Диме
ехать явно стала лучше
на низких тянет отлично ,лучше чем было однозначно
и расход уменьшился
сгонял до окункуля и обратно
это около 200км
сьела литров 16
авто Нексия
такчто всем советую
вобщем сгонял я в пермь... ехал в ускоренном режиме опаздывал в аэропорт.... топил.... много фур обгонял... режим в основном газ в пол - тормоз... опять в пол...
ну и были всё же
прямые участки.... ехал вдвоём обратно втроём...
расход получился 8,2 литра... думаю обычно вышло бы литров 10-11..
но меня неустраивает разгон с нуля... я не привык так )) если нажимать тапку плавно то едет туго, а если тапку в пол то отлично..
думаю есть смысл делать два
режима....
ну и ещё мутить компрессор.. )))
Ну вот теперь я понял что к чему! Это оказывается не услуга по равзоду клиента на "мега-супер-чип-тюнинг" :-)
Просто приведение рабочих параметров автомобиля в нормальные режимы работы после каких-либо негативных последствий
(загрязнение)
Кстати и сам хочу помыть систему, там наверно каки скопилось
Цитата: От пользователя: Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
Просто приведение рабочих параметров автомобиля в нормальные режимы работы после каких-либо негативных последствий (загрязнение)
На самом деле промывка инжектора лишь малая часть работы и эффект не такой уж и сильный. Основная
часть это правильная настройка качества смеси. На японских автомобилях почти всегда наблюдается переобогащение смеси начиная с "малого газа", а при максимальной нагрузке зашкаливает (менее 0,7 лямбда).
Насколько я знаю, это подразумевает наличие специального оборудования и программного обеспечения под конкретную машину и ее мозги... Лично я в мозгах своей машины копаться "мастеру-универсалу"
на "универсальном оборудовании" не дам... И дело тут не в квалификации мастера или качестве оборудования а в том, чтоне все машины и их мозги "универсальны".
кстати,у меня очучение что настройки посбивались...я менял катушки и свечи...это возможно?просто в режиме спорт как-то не очень разница от эконома чувствуется..
Сам списывался с Димой по ацке.
Nissan Almera
По динамике стала лучше, это чувствуется.
расход пока не могу объективно оценить.
Времени мало прошло. Вот поеду по трассе 1500
км, там точно видно будет.
Но субъективно, показалось что или также жрет, или даже чуть чуть больше.
Посмотрим, если что обязательно приеду за "гарантией" )))))
p.s. пока я точно доволен
и меня... Предыдущую машину загонял. Расход упал примерно на 2 литра (без чистки топливной системы и форсунок)
Сегодня снова побывал уже на следующем автомобиле. За те же деньги:
Цитата: От пользователя: ~SeGa~
3000 в среднем.
включает чистку форсунок, дроссельной заслонки, топливной рампы, диагностику лямбда зонда, МАП-сенсора, потенциометра, катализатора и проверку давления в топливной системе, считывание кодов ошибок. В общем-то
неплохо, учитывая индивидуальный подход к каждому автомобилю и его владельцу.
Цитата: От пользователя: Barracuda™ (нуждаюсь в Аккорде...
Насколько я знаю, это подразумевает наличие специального оборудования и программного обеспечения под конкретную машину и ее мозги... Лично я в мозгах своей машины копаться "мастеру-универсалу" на "универсальном оборудовании" не дам... И дело
тут не в квалификации мастера или качестве оборудования а в том, чтоне все машины и их мозги "универсальны".
Жевали уже, неподразумевает, нет там оборудования, есть широкополосник и простейшая схема , грубо говоря обманка на датчик мап или маф , смотря что используется.Если
система современная, то приходится обманывать ещё и штатный датчик аф.Меняя входной сигнал на блок управления двигателем с этих датчиков можно поменять и скважность форсунок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)