у меня проблемка....
mazda 626GD 87года... мотор 2.0 FE 12v карбик.
кузов 87-91 года.
как купил стоял неродной масляный щуп.. а какая то проволочка.
сделал капиталку....на днях начинаю собирать мотор....
встала проблема про масляный щуп...заказал в магазине....
на складе не оказалось.Сделали спец заказ на завод. Срок поставки масляного щупа 2 месяца.
Пожалуйста одолжите за пиво всего-то залить масло по уровню надо, и снять метки на первое время.
Пожалуйста помогите.
хочу успеть посуху проити обкатку.
Цитата: От пользователя: Вадимыч (Продает Мазду 323F BG...
Не проще ли залить штатное количество масла в литрах?
Я так на первой мазде залил не глядя, потом сливать пришлось:-)
как мин 200-250 грамм остается внутри системы, а то и больше, после слива старого масла.
лучше все таки
по щупу постепенно лить
завтра заеду в резонанс ..спрошу у них....
а так очень бы хотелось получить помощи от мазда клуба...все таки востанавливаю свою первую машину...и она Мазда.
Ага....закатай губу обратно....тут дружат только против тех кто ...не любит Автоленд....Маздо тут не причём....Это их прикрытие)))
к чему тут автоленд :suxx:
закатать губу? а что я таково супер пупер попросил....новую машину
что ли?
подьехать к стоянке машины и вытащитьмасляный щуп... что бы вставить его в мою машину и залить масло до отметки....за все неудобства неотказываюсь вознаградить....
как можно "дружить против тех кто не любит автоленд"
:-) непонял смысловой нагрузки....
чьё прикрытие?
...о чем ета месага?
Цитата: От пользователя: Вадимыч (Продает Мазду 323F BG...
Не проще ли залить штатное количество масла в литрах?
видите ли... у меня двигатель после капиталки... вложено немало средств и усилий...и важность сборки двигателя. Охото быть увереным что в двигателе все хорошо.
как мин 200-250 грамм остается внутри системы, а то и больше, после слива старого масла.
Это, наверно, был какой-то неправильный слив. :-)
У меня почему-то по паспорту выходит каждый раз. Щуп только подтверждает паспортные
данные.
Цитата: От пользователя: gtracing
видите ли... у меня двигатель после капиталки... вложено немало средств и усилий...и важность сборки двигателя. Охото быть увереным что в двигателе все хорошо.
Похвально.
1. Раз после капиталки, то,
значит, старого масла там быть не должно, можно смело лить штатное количество.
2. Можно не пугать ГДшников просьбами одолжить щуп, а на минуточку подъехать со своим самопальным щупом и выставить на нем метки, приложив к настоящему щупу. Лишь бы на нем пробка (или какой там ограничитель)
надежно фискировалась.
Можно не пугать ГДшников просьбами одолжить щуп, а на минуточку подъехать со своим самопальным щупом и выставить на нем метки, приложив к настоящему щупу. Лишь бы на нем пробка (или какой там ограничитель) надежно фискировалась.
хоть сейчас я и хондоводка. но на данной ласточке ездила и точно знаю, что входит в нее 3,5 литра, а если поддон деформированный - то 3,0 литра. самое главное, чтоб не больше, а то грусно могет стать мафынке.
По постам не увидела дружно-сплочёного клуба....Типа случилось-помоги чем можешь....а тут бла ла типа ну ты как нить сам выпутыйся .... привязался тут ... Зато как Автоленда коснётся тут клубовцы тут как тут! Щедра отрабатывают
спонсорство ;-)
Борис, там их штук пять намберов:-)
вин надо знать.
Цитата: От пользователя: Fvwm
а это чо вобще за хрень с горы
Дак это, мне так думается- что вот у нас
все хорошо, а людей плохо, ну и они стараются всяко разно чтоб и нам было плохо:-)
Реально уже достали блин :gun:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)