На мероприятие по всей вероятности были приглашены в основном журналисты и потенциальные покупатели. Судя по количеству приехавших автомобилей, народу было около 50-60 человек.
Попасть на эту вечеринку можно было по пригласительным "билетам"...
... немногозначно намекающим на жаркую программу.
Я не отношусь ни к тем, не к другим, но тоже неожиданно получил "билетик" с курьером, под расписку. :-)
На таких мероприятиях мне приходилось бывать не часто и те несколько раз
весьма удачно. Естественно, зная как это бывает, не мог не взять с собой фотик.
Далее я предлагаю не большой фото отчёт глазами гостя.
Так получилось, я плотно пообедал и был не готов попробовать всё, что предлагалось. Тем более, что вобщем, не только за этим сюда пришёл.
Тем не менее, я заставил себя немного перекусить...
В итоге скушал с десяток шашлыков из королевских креветок, пару салатов, штук пять
фаршированных грибами перепелов, запил это парой бокалов Чилийского сухого вина и заел прохладным десертом из малины под кремовым муссом с орехами.
Аац та еще контора, названия фирм производителей тюнинг комплектов написать в рекламе зачастую правильно не могут :-) а так мероприятие такое же, как и на презентации ауди с5.
машина была отснята ещё в предыдущей теме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=889821... 27 июля.
Да и кому она действительно интересна, могли посмотреть весь альбом целиком.
По большому счёту все, кто интересуется этим
автомобилем всерьёз, уже две недели могли щупать его у дилеров.
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
а вот как оттянуться на халяву разглядел по полной программе.
ога, тема как раз об этом :cool:
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
Бери пример с репортажей хондопрезентаций.
ссылочку не дадите? Обязательно изучу альтернативный опыт.
Цитата: От пользователя: Ш А Л У Н ™
объясните мне пожайлусто что такое Zoom-Zoom
ПОИСК по слову zoom даёт всего 160 упоминаний в нескольких темах...
ЧТО ТАКОЕ ЗУМ-ЗУМ?
У любого автопроизводителя имеется своя идея, концепция, и СЛОГАН для неё.
У Мазды это Zoom-zoom.
...Философия zoom-zoom направлена в первую
очередь на индивидуальные ощущения человека, на его восприятие новизны и на получение максимального удовольствия от автомобиля. Японцы выражаются очень кратко и понятно: fun to buy, fun to use, fun to drive. В переводе это звучит как "классно покупать, классно использовать, классно водить". То есть
вы смотрите на свою машину и получаете кайф от того, как она выглядит. Садитесь за руль, нажимаете на педаль газа и получаете кайф от того, как ваша Mazda движется.
Как будет по-английски «тук-тук»? Knock-knock, «нок-нок». Причем англичане, естественно, убеждены, что их «нок-нок»
гораздо точнее описывает стук в дверь, чем наше «тук-тук». А как будет по-русски zoom-zoom? На бланке с приглашением на презентацию этой машины было написано zoom-zoom. Этим же zoom-zoom сопровождалась премьера в Женеве, в песенке к видеофильму — тоже zoom-zoom, на папке с материалами для прессы —
опять zoom-zoom. Что это? Понятно, что рекламный слоган. Но что он означает? Раньше я думал, что zoom — это либо изменение фокусного расстояния объектива, либо увеличение или уменьшение изображения на экране компьютера (zoom in и zoom out соответственно). Но шеф франкфуртской дизайн-студии фирмы
Mazda открыл мне глаза. Оказывается, zoom-zoom — это «дрынь-дрынь». Так за границей «озвучивают» мотор, когда играют «в машинки»! И это грустно. Потому что если сравнить их «зум-зум» и наше «дрынь-дрынь», то можно предположить, что тамошние моторы, во-первых, всегда работали устойчивей, а во-вторых,
у них более эффективные глушители.
Масадзуми Вакаяма, исполнительный директор отдела Внутреннего Маркетинга, сказал: "Zoom-Zoom - это фраза, которую используют дети для имитации звука мотора машины. Она выражает прелесть вождения, испытанную ребенком играющим игрушечной машинкой или
катающимся на велосипеде. Марка Mazda выражает это чувство в наших продуктах и Zoom-Zoom идеально воплощает это ощущение. Новые продукты Mazda передают возбуждающий и радостный опыт вождения. А это именно то, чего хотят наши клиенты". Новая информационная кампания в Японии основывается на
использовании мелодии Zoom-Zoom в радио - и ТВ - рекламе всех моделей Mazda. Мелодия Zoom-Zoom первоначально была написана Као
Потому что если сравнить их «зум-зум» и наше «дрынь-дрынь», то можно предположить, что тамошние моторы, во-первых, всегда работали устойчивей, а во-вторых, у них более эффективные глушители
Офигенное сравнение :-) Спасибо за
разъяснение.
Всё Zoom-zoom !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)