Помнится в те далекие времена када о пробках на дороге никто не имел представления, а бензин стоил 40 копеек за литр, в нашем городе уже обитали невиданные машинки, изредко появлявшиеся на улице как своеобразный привет из другого мира.
Помимо пары квадратных праворулек, меринов и
фордовской купехи салатного цвета, (машины призводства стран соцлагеря в расчет не беру - хотя какая-нить легковая Татра, тогда уже воспринималась полноценной иномаркой) была одна машина совершенно не поддававшаяся в тот момент идентификации... Точнее было понятно, что это купе, и скорее всего
американское.
Бордового цвета, латанное-перелатанное, с каким-то чудовищным клиренсом и правленное кувалдой...
Несколько позже (конец 80 - нач. 90-хх) в районе ВИЗа
Появлялось нечто купеобразное, так же, судя по всему из штатов, темно-бордового цвета, со слепой мордой и
сплошным воздухозаборником радиатора, как на Чарджере 69 года...
Собственно вопрос - а куда это все подевалось? Неужто просто сгнило или ушло в землю в качестве арматуры для фундамента?
была одна машина совершенно не поддававшаяся в тот момент идентификации... Точнее было понятно, что это купе, и скорее всего американское.
Бордового цвета, латанное-перелатанное, с каким-то чудовищным клиренсом и правленное
кувалдой...
И висел на нем черный гос. знак, не принадлежащий Свердловской области
А кстати с какого года ввели белые номера, а черные только для военных оставили?
А то у мну на дедовской копейке чОрные номера, задний ваще
квадратный...
А кстати с какого года ввели белые номера, а черные только для военных оставили?
Года с 81-го, у отца была копейка 81-го года, на черных номерах, когда в городе уже начали появляться белые, и дырочки под номер на этой копейке
были уже под белый номер. Как сейчас помню, прикрепили этот черный, квадратный номер на распрямленный кусочек обода от бочки, и выкрасили этот обод в белый цвет.
мой порше с 1989 года зарегестрирован в Свердловске был с номером... Ж1001СВ..... более дальних хозяив машины не нашел.... наверна они уже умерли в Германии....
и собран криво
Если уж и восстанавливать какой-то ТАЗ, то имхо это должно быть 2101 самых ранних выпусков (пока это еще на 90% фиат был) и само восстановление должно производицо в строгом соответствии с
оригиналом, бо аратюненга как грязи и больше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)