Форд Фокус 2, универсал. Куплен в августе 2005 г. 40000 пробег. На гарантии.
Проблемы с двигателем.
Три месяца стоит разобран в автосервисе. Пытаются доказать мою вину. Сделали экспертизу бензина и масла- всё соответствует. Сделали экспертизу двигателя - вразумительного ответа нет.
Сообщили , что будут делать ещё экспертизу. Вчера я была в ФЦЗ, спросила почему не делают , сказали что завод изготовитель не может предоставить характеристики твёрдости металла.
Выкатили счёт 90 000.
Подменную машину не дают, а так как без машины жить не реально, пришлось взять в
аренду.
На мои письма отвечают, что благодарят за терпение и понимание. Иначе как издевательство, я это не понимаю. Писала в ЗАО "ФОРД МОТОРС" - не отвечают.
Т.е. гарантия на машину ничего не значит у дилеров Форда.
Собираем бумаги для суда.
Терпение закончилось. Чувствовать
себя быдлом за свои деньги надоело.
У нас в семье кроме, злополучного Форда, Тойота Камри, Хундай Акцент и ВАЗ 2109. Все на гарантии. Ни с одной машиной нет таких проблем. Камри обслуживается на "Автоплюсе Запад". Всегда принимают с улыбкой, если необходим ремонт, назначают сроки и во время
его делают.С Хундаем тоже самое.
Почему дилеры Форда так относятся к своим клиентам?
Это у меня уже второй ФФ. С первым повезло больше.
За два года он не ломался. Но после этой машины, когда я столкнулась с ужасным отношением к клиенту, я никогда не буду покупать машины той марки,
дилерами которой являются Автоленд и Форд центр Запад.
Кстати , я уже писала об этом 23 июля, но почему то не нашла свой пост. Неужели и здесь цензура?
У нас в семье кроме, злополучного Форда, Тойота Камри, Хундай Акцент и ВАЗ 2109. Все на гарантии. Ни с одной машиной нет таких проблем.
если быть последовательным, то хочется спросить: на Камри у Вас были ТЕ же проблемы с двигателем и его
поменяли по первому требованию? Конечно, мне известен ответ на этот вопрос. Точнее, по крайней мере два варианта ответа:
1. на Камри у нас мотор не ломается (этот ответ можно оставить без коментариев, т.к. и ещё понятно, что в этом нет никакой заслуги дилера)
2. если бы сломался, то
дилеры бы не стали долго разбираться в причинах и в минимальные сроки произвели бы ремонт за свой счёт (а вот это не факт...)
Цитата: От пользователя: СФА
Камри обслуживается на "Автоплюсе Запад". Всегда принимают с улыбкой, если необходим ремонт, назначают
сроки и во время его делают.С Хундаем тоже самое.
если Вам однажды повезло, и не попались на глаза негативные отзывы об этих салонах, то это не означает, что у них на самом деле всё прекрасно.
Цитата: От пользователя: СФА
когда я столкнулась с ужасным
отношением к клиенту, я никогда не буду покупать машины той марки, дилерами которой являются Автоленд и Форд центр Запад.
Можно подумать, что во всех этих конторах только ангелы работают и там не бывает проблем?
Буквально на соседней странице лежит тема с негативом о том, как к клиентам относится Оками. И таких тем обо всех больших дилерах достаточно.
Не
хочу выгораживать АЛ, но насколько я знаю, во всех подразделениях АЛ (да и у других больших дилеров) при невозможности определить вину покупателя наверняка, случай по умолчанию принимается за гарантийный.
А вот то, что экспертизы затягиваются, моторы ремонтируются по долгу, на замену везутся
ещё дольше, дык это известные проблемы.
В городе к сожалению рукастых экспертов и мотористов по пальцам пересчитать и те не идеальны и не могут работать без выходных по 24 часа в сутки.
В любом случае я Вам сочувствую и надеюсь, что все экспертизы закончатся в Вашу сторону.
АЛ в принципе проще мотор заменить. Любому дилеру главное, чтобы производитель признал случай гарантийным.
Процесс идёт, и если Вы не в состоянии его никак ускорить, то зачем ещё усугублять?
Наберитесь терпения.
Такие вопросы никогда не решаются моментально.
обычно письма в таком случае высылаются почтой с отметкой о вручении
как правило люди стараются идти на уступки и до суда не доводить
удачи в столь нелегкой борьбе за свои же деньги...
Может вас это успокоит, а может и нет, но с такой проблемой столкнулись ещё одни люди. Цитата взята из какой-то другой темы: "История такова:
в ноябре попала в ДТП и по направлению страховой отправилась в автоленд на ремонт. Дефектовку
мне сделали только в январе, а машину в ремонт забрали 30 марта. Машина и по сей день у них. Вчера ездила забирать. Ужа, который я испытатала при виде моего автомобиля не переддать словами: по идее, должны были поправить только правый бок, покрасить, поменять зеркало и колпаки. Что я увидела: все
покрашено через ж-пу, резинки все кудрями приклеены, логотип с капота потеряли, колпаки не поменяли, передняя дверь выше задней на 0,5 см, лобовое стекло вклеено криво, но апофеозом стло то, что ЛЕВЫЙ фонарь не работает вообще ни в каком режиме, ИЗРЕЗАЛИ заднее кресло, дворники работют через раз.
Ну и самое смешное: они меня вызвали забирать машину (якобы они ее отремонтировали), промурыжили полтора часа, потом сообщили, что не могут выдать мне ее т.к. ПОТЕРЯЛИ КЛЮЧИ от 5 автомобилей, которыми моя машины запаркована, но так и быть они мне ее покажут."
ок, купите Ланцер в Оками,
или Опель в Глазурите или Автобане,
или Меган в Автосане или Лаки
или Короллу ТЦЗ?
Во всех этих конторах только ангелы работают и ждут вас с хлебом/солью...
обычно письма в таком случае высылаются почтой с отметкой о вручении
как правило люди стараются идти на уступки и до суда не доводить
удачи в столь нелегкой борьбе за свои же деньги...
Естественно, письма отдавали в
2 экземплярах и с регистрацией.
Однака, какая у вас семья продвинутая! Моя мама в инет ни ногой, а папа так мобильник уж год осваивает с трудом :-) Да и на машинах все гоняете. Рад за вас :-) А чпокус ...., ну вобщем "Факир был пьян и фокус не удался" :-) А ваще
всякая машина - эт ведро с болтами.
Ой, да вы чё? Я порадовался за вас всех, вы не так поняли. А особо радуюсь, что фцз меня на...(обманул вобщем) и не продал мне фф2 универсал на полном фарше за кучу бабала :-)
Вы у Феди спросите, он скажет, что я
не зол и не завистлив :-)
Цитата: От пользователя: andreyOM
И чё???? Что с Рено???
Х.з. чё там с реной, моё корыто не достаёт (тьфу*3).
Ой, да вы чё? Я порадовался за вас всех, вы не так поняли. А особо радуюсь, что фцз меня на...(обманул вобщем) и не продал мне фф2 универсал на полном фарше за кучу бабала
Вы у Феди спросите, он скажет, что я не зол и не завистлив
Извините, не правильно Вас поняла.
Свой пост удалила.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)