Или как он называется. Ловлю давно себя на мысли, что хочу смотреть мгновенный расход топлива . В связи с этим вопрос -можно ли поставить такую штуку на Тойоту?
Тебе это занятие очень скоро надоест - мгновенный расход смотреть.
К тому же тебе для начала надо будет узнать скважность форсунок на ХХ и прочих оборотах и время открытия оных в зависимости от режима работы ДВС ...
Нафиг все это надо ...
У впрысковых машин идет непрерывная циркуляция бензина и для точного замера надо ставить измерители потока на входе и выходе топливной рампы. Причем показания этих датчиков должны быть почти одинаковы и одинакого изменяться в зависимости от температуры, давления и т.д. Разница показаний и будет
реальным расходом. На мой взгляд такая система не реализуема.
А расчет расхода по длительности импульса открытия форсунок без учета нижеследующих параметров так и останется лишь оценочным (читай-с большой погрешностью).
необходимо учитывать что:
- давление в топливной
рампе не постоянно и меняется в зависимости от характеристик регулятора давления топлива, которые в свою очередь зависят от ряда метеорологических и временных параметров, а также от режима работы движка;
- известна реальная производительность установленых форсунок и ее зависимость от
приложенного давления;
- есть уверенность, что форсунки не подтекают. (если подтекают, то известна зависимость потерь от приложенного давления).
После осмысления всего этого, можешь оценить расходы по реализации идеи и принять единственно правильное решение - а нах..й он мне
нужен?
Покупай мою ....она уже с этим причендалом с завода была+плюс остаток топлива в баке показывает,среднюю скорость на прошедшем маршруте......СД сразу рядом .
Зря говорите ,что не интересно.....я дык постоянно на него глаза пялю......на нём одновременно и радиостанции высвечиваются,температура
окружающей среды,время в часах и минутах))))))))))
я тоже скупой(((.....поэтому дизеля купил 6-7 литров на 100,хотя на автобане меньше 140 не еду.
Жаль что в России их пока нет....много денег семье можно сохранить.
Нет, ну у меня эта система реализована именно через давление в рампе/производительность форсунок/время их открытия. Это самый разумный способ, т.к. ECU и этими параметрами тоже оперирует. Имхо колебания давления в рампе из-за изменения амосферного давления ничтожна - клапан держит давление в
зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе.
К слову сказать, показометр рассчитывает довольно точно, в том числе средний расход, мгновенный расход (при скорости менее 20 км/ч показывает в литрах в час) и прочее. Всего 15 позиций разных.
А расчет расхода по длительности импульса открытия форсунок без учета нижеследующих параметров так и останется лишь оценочным (читай-с большой погрешностью).
У меня 1.8-2 л/час при 850 об/мин - при температуре ОЖ от 50С. Т масла в этот время еще ниже 50С и не высвечивается.
2.5 литра, 8кл, турбированный.
На 3-й передаче на 5500 об/мин расход 38л/100 км :-)
""""""Погрешность 3% на ВАЗе за период 2700км."""""
Но это до момента старения или замены регулятора давления, у которого будет уже др. значения регулируемого давления, замены родных форсунок на другие (с отличной от родных производительностью), или до момента начала течи родных
форсунок.
После этого погрешность без новой калибровки увеличится.
Но это до момента старения или замены регулятора давления, у которого будет уже др. значения регулируемого давления, замены родных форсунок на другие (с отличной от родных производительностью), или до момента начала течи родных форсунок.
После этого погрешность без новой калибровки увеличится.
Погрешность мерил на новой и после 20тык пробега. Абсолютно одинаковая.
нфн злой с мечтой разлучил :-). Придется мучиться. Ну и Алексей Crocodile CX тоже не без греха. Как теперь жить не знаю.
А APEXовские приблуды если ставить? Все равно не получится?
Просто я хочу выяснить когда машинка много бензы берет. Допустим , езжу я в деревню иногда, это 200км в одну сторону, мне полного бака 55л. на туда и обратно не хватает без дозаправки ,хотя должно хватать. Вот я и хотел понять,как мне надо ехать что бы хватало. Или ,допустим, понять, что если ездить
с такой скоростью,чтобы хватало, так лучше с дозаправкой. Частный случай конечно.
Ну примерно то я представляю, а хотелось бы знать.
А вообще я замечаю,как правило, что если не выходить за 3000 оборотов, то вроде меньше потребляет. Но енто тока по трассе вроде. И это 90-100км/ч., а ездить с такой скоростью непросто очень, особенно одному. Просто как машина 2,5л у меня
появляется сразу под 20 кушать начинает. Технику проверял-все зашибись говорят, как новое. Вот и хотелось бы себя проверить.
Цитата: От пользователя: нфн
правила экономии должны быть тебе известны
Если не в лом,напиши свои правила. Интересно просто.
2deemon
Основной расход идет при разгоне. Старайся меньше тормозить :-)
И вообще - как только начинает сильно шуметь встречный поток - это знак, что экономичная езда прекращается :-)
А вообще-то непонятно, 100 км/ч - это у тебя 3000 оборотов? Чего-то дофига. У меня на 5-й
это что-то чуть больше 2000 ... Летом я ездил в Тюмень и специально засекал средний расход - было чуть менее 8 литров на 100, ехал 100-120, а средняя скорость составила что-то около 78 км/ч ...
А правил по идее немного:
- двигатель всегда должен работать в стационарном режиме, т.е. без резких его (режима) изменений (читай-педалью газа надо работать плавно);
- при движении прогнозировать развитие ситуации на дороге с целью минимизировать контакт ноги с педалью тормоза (т.е.
избегать перевода энергии движения авто в тепло);
- Обороты коленвала держать минимально возможными, т.е. правильно орудовать "кочергой", но при этом учитывать зависимость от них (оборотов) маслянного давления в движке, которое напрямую влияет на ресурс движка. Автомат избавляет от этой
операции но не по самой оптимальной программе;
- ну там про разные навески, открытые окна, люки, увеличивающие лобовое сопротивление авто расписывать не буду (скорее справедливо для трассы);
- любая электрическая нагрузка и каждый кг груза увеличивает расход.
- следи за
оптимальным давлением шин;
- чуть не забыл - температура движка должна быть оптимальной, т.е. следить надо за системой охлаждения.
- холодный движок больше жрет, отсюда многие предпочитают начать осторожное движение через минуту после запуска с целью более интенсивного прогрева движка
(я бы поостерегся, хотя конкретных фактов негативных последствий такого прогрева не имею);
и т.д. по мелочи.
Я, проявив силу воли, попробовал так поездить по городу около 2-х недель. Результат - снижение расхода топлива где-то около 25 %.
Сейчас езжу опять по
старому. Хрен с ним с расходом, зато за рулем не засыпаешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)