поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Маршрутный компьютер


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Маршрутный компьютер   #86991  наверх
Автор: 
Дата:   

Или как он называется. Ловлю давно себя на мысли, что хочу смотреть мгновенный расход топлива . В связи с этим вопрос -можно ли поставить такую штуку на Тойоту?
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #86994  наверх
Автор: GGC  (О пользователе)
Дата:   

Можно.

Можно даже сделать самому - схем в инете навалом. Главное определиться с интерфейсом.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87001  наверх
Автор: deemon
Дата:   

Да не, самому как то неохота да инеэстетично может получиться. :-) А так вот что бы купить и в сервисе поставить.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87005  наверх
Автор: Алексей Crocodile CX [гость]
Дата:   

Тебе это занятие очень скоро надоест - мгновенный расход смотреть.
К тому же тебе для начала надо будет узнать скважность форсунок на ХХ и прочих оборотах и время открытия оных в зависимости от режима работы ДВС ...
Нафиг все это надо ...
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87019  наверх
Автор: нфн
Дата:   

У впрысковых машин идет непрерывная циркуляция бензина и для точного замера надо ставить измерители потока на входе и выходе топливной рампы. Причем показания этих датчиков должны быть почти одинаковы и одинакого изменяться в зависимости от температуры, давления и т.д. Разница показаний и будет реальным расходом. На мой взгляд такая система не реализуема.

А расчет расхода по длительности импульса открытия форсунок без учета нижеследующих параметров так и останется лишь оценочным (читай-с большой погрешностью).

необходимо учитывать что:
- давление в топливной рампе не постоянно и меняется в зависимости от характеристик регулятора давления топлива, которые в свою очередь зависят от ряда метеорологических и временных параметров, а также от режима работы движка;
- известна реальная производительность установленых форсунок и ее зависимость от приложенного давления;
- есть уверенность, что форсунки не подтекают. (если подтекают, то известна зависимость потерь от приложенного давления).

После осмысления всего этого, можешь оценить расходы по реализации идеи и принять единственно правильное решение - а нах..й он мне нужен?
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87062  наверх
Автор: deemon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нфн

а нах..й он мне нужен?

Ну ,если все так сложно, то наверное не нужен. :-)

Цитата:
От пользователя: Алексей Crocodile CX

Нафиг все это надо ...

Ну, если все так сложно, то наверное не надо. :-d
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87063  наверх
Автор: deemon
Дата:   

А вообще то я понять не могу, когда машина много потребляет газолина, а когда мало. Вот ,понимаешь, думал позырить посредством ЖК дисплея.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87066  наверх
Автор: harold [гость]
Дата:   

Покупай мою ....она уже с этим причендалом с завода была+плюс остаток топлива в баке показывает,среднюю скорость на прошедшем маршруте......СД сразу рядом .
Зря говорите ,что не интересно.....я дык постоянно на него глаза пялю......на нём одновременно и радиостанции высвечиваются,температура окружающей среды,время в часах и минутах))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87068  наверх
Автор: мобимен 
Дата:   

ага полная фигня от этого копьютера ондно сплошное расстройство нервов - как глянешь зимой на 29 литров на 100 км так хочется плакать от жадности:-(
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87072  наверх
Автор: harold [гость]
Дата:   

я тоже скупой(((.....поэтому дизеля купил 6-7 литров на 100,хотя на автобане меньше 140 не еду.
Жаль что в России их пока нет....много денег семье можно сохранить.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87084  наверх
Автор: Алексей Crocodile CX [гость]
Дата:   

Нет, ну у меня эта система реализована именно через давление в рампе/производительность форсунок/время их открытия. Это самый разумный способ, т.к. ECU и этими параметрами тоже оперирует. Имхо колебания давления в рампе из-за изменения амосферного давления ничтожна - клапан держит давление в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе.

К слову сказать, показометр рассчитывает довольно точно, в том числе средний расход, мгновенный расход (при скорости менее 20 км/ч показывает в литрах в час) и прочее. Всего 15 позиций разных.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87115  наверх
Автор: Аризона [гость]
Дата:   

ну раз пошла такая пьянка снова, рассказывайте, скока он у вас

у меня 2,2 литра в час если двиг прогрет и бенз хороший
2,5 объем, 2 клапана на цилиндр
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87120  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нфн

А расчет расхода по длительности импульса открытия форсунок без учета нижеследующих параметров так и останется лишь оценочным (читай-с большой погрешностью).


Погрешность 3% на ВАЗе за период 2700км.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87140  наверх
Автор: Алексей Crocodile CX [гость]
Дата:   

У меня 1.8-2 л/час при 850 об/мин - при температуре ОЖ от 50С. Т масла в этот время еще ниже 50С и не высвечивается.
2.5 литра, 8кл, турбированный.
На 3-й передаче на 5500 об/мин расход 38л/100 км :-)
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87170  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

""""""Погрешность 3% на ВАЗе за период 2700км."""""

Но это до момента старения или замены регулятора давления, у которого будет уже др. значения регулируемого давления, замены родных форсунок на другие (с отличной от родных производительностью), или до момента начала течи родных форсунок.

После этого погрешность без новой калибровки увеличится.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87171  наверх
Автор: 1 [гость]
Дата:   


Цитата:
От пользователя: нфн

Но это до момента старения или замены регулятора давления, у которого будет уже др. значения регулируемого давления, замены родных форсунок на другие (с отличной от родных производительностью), или до момента начала течи родных форсунок.

После этого погрешность без новой калибровки увеличится.


Погрешность мерил на новой и после 20тык пробега. Абсолютно одинаковая.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87176  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

вообще-то тачку можно называть новой тысяч наверно до 60 км. (к нашим не относится - ИМХО).

По крайней мере в движок не рекомендуется лезть и что-то там регулировать тысяч до 100 (вроде гарантийного пробега, не путать с ресурсом двигателя).

При пробеге в 20 тыс выводы пока рано делать. Хотя у Вазов может и по другому все.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87189  наверх
Автор: deemon
Дата:   

нфн злой с мечтой разлучил :-). Придется мучиться. Ну и Алексей Crocodile CX тоже не без греха. Как теперь жить не знаю.
А APEXовские приблуды если ставить? Все равно не получится?
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87194  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Какой же злой. Без компьютера будешь спокойно давить на педаль газа и жаба душить не будет.
Меньше негативных эмоций-крепче здоровье.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87200  наверх
Автор: deemon
Дата:   

Просто я хочу выяснить когда машинка много бензы берет. Допустим , езжу я в деревню иногда, это 200км в одну сторону, мне полного бака 55л. на туда и обратно не хватает без дозаправки ,хотя должно хватать. Вот я и хотел понять,как мне надо ехать что бы хватало. Или ,допустим, понять, что если ездить с такой скоростью,чтобы хватало, так лучше с дозаправкой. Частный случай конечно.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87201  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

Если ты не новичок за рулем, то правила экономии должны быть тебе известны, они не меняются в зависимости от модели авто.

Если новичок, то гораздо дешевле эти правила выучить и использовать на практике, чем городить компьютер ради самообучения экономичной езде.

Если ты любитель давить на педаль газа, то эти правила можешь не учить, все равно не сможешь ими пользоваться - душа не позволит.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87208  наверх
Автор: deemon
Дата:   

Ну примерно то я представляю, а хотелось бы знать.
А вообще я замечаю,как правило, что если не выходить за 3000 оборотов, то вроде меньше потребляет. Но енто тока по трассе вроде. И это 90-100км/ч., а ездить с такой скоростью непросто очень, особенно одному. Просто как машина 2,5л у меня появляется сразу под 20 кушать начинает. Технику проверял-все зашибись говорят, как новое. Вот и хотелось бы себя проверить.


Цитата:
От пользователя: нфн

правила экономии должны быть тебе известны

Если не в лом,напиши свои правила. Интересно просто.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87215  наверх
Автор: Алексей Crocodile CX [гость]
Дата:   

2deemon
Основной расход идет при разгоне. Старайся меньше тормозить :-)
И вообще - как только начинает сильно шуметь встречный поток - это знак, что экономичная езда прекращается :-)

А вообще-то непонятно, 100 км/ч - это у тебя 3000 оборотов? Чего-то дофига. У меня на 5-й это что-то чуть больше 2000 ... Летом я ездил в Тюмень и специально засекал средний расход - было чуть менее 8 литров на 100, ехал 100-120, а средняя скорость составила что-то около 78 км/ч ...
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87221  наверх
Автор: нфн [гость]
Дата:   

А правил по идее немного:
- двигатель всегда должен работать в стационарном режиме, т.е. без резких его (режима) изменений (читай-педалью газа надо работать плавно);
- при движении прогнозировать развитие ситуации на дороге с целью минимизировать контакт ноги с педалью тормоза (т.е. избегать перевода энергии движения авто в тепло);
- Обороты коленвала держать минимально возможными, т.е. правильно орудовать "кочергой", но при этом учитывать зависимость от них (оборотов) маслянного давления в движке, которое напрямую влияет на ресурс движка. Автомат избавляет от этой операции но не по самой оптимальной программе;
- ну там про разные навески, открытые окна, люки, увеличивающие лобовое сопротивление авто расписывать не буду (скорее справедливо для трассы);
- любая электрическая нагрузка и каждый кг груза увеличивает расход.
- следи за оптимальным давлением шин;
- чуть не забыл - температура движка должна быть оптимальной, т.е. следить надо за системой охлаждения.
- холодный движок больше жрет, отсюда многие предпочитают начать осторожное движение через минуту после запуска с целью более интенсивного прогрева движка (я бы поостерегся, хотя конкретных фактов негативных последствий такого прогрева не имею);

и т.д. по мелочи.

Я, проявив силу воли, попробовал так поездить по городу около 2-х недель. Результат - снижение расхода топлива где-то около 25 %.
Сейчас езжу опять по старому. Хрен с ним с расходом, зато за рулем не засыпаешь.
  |  Поделиться:  
Re: Маршрутный компьютер   #87224  наверх
Автор: deemon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей Crocodile CX

У меня на 5-й это что-то чуть больше 2000

У меня 4-х скоростной автомат. Что много-может быть. Хотя от коробки это зависит. На Селике у жены на 140 за 3000 не выходит, тоже АКПП.


Цитата:
От пользователя: нфн

следи за оптимальным давлением шин;

Постоянно слежу.

Цитата:
От пользователя: нфн

следить надо за системой охлаждения

Постоянно слежу.

Цитата:
От пользователя: нфн

начать осторожное движение через минуту после запуска

Прогреваю до первого деления после С всегда обязательно,в мануале по моему картинка даже есть такая.
Все остальное наверное не получится.

Цитата:
От пользователя: нфн

Хрен с ним с расходом, зато за рулем не засыпаешь.

Спасибо
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода