Народ подскажите пожалуйста, есть смысл чистить форсунки (ультразвук или промывка) или все-таки тупо менять?!
Ультразвук вроде как самый лучший вариант, но минус в том, что топливная система все равно не отчищается
Промывка дело хорошее, дешевле и топливная система чистится, но вот
результат неизвестен.
Кто как поступал, какие результаты и где делали?
посоветуйте плиз че делать, надоело коптить ))) (дизель :-) )
1. При пробеге более 70 тыков - менять.
2. При меньшем пробеге и попадалове на дерьмовый бензин - чистить;
2.1. ультразвук "смывает" антифрикционное покрытие с иглы и после этого производительность форсунки становится неоптимальной;
2.2. промывка растворителем может привести к
засорению форсунок из-за смывания дряни с внутренностей рампы;
2.3. добавление моющего средства в бак непредсказуемо - или забъет форсунки грязью из бака, или никак не отмоет (концентрация маленькая).
Так что резюм - промывка растворителем при пробеге не более 50 тыков после попадания на
ОТКРОВЕННО дерьмовый бензин.
категорически не согласен, в моей машине при пробеге 130тык впервые были почищены форсунки ультразвуком, производительность форсунок пришла в норму, после чистки уже проехал более 10тыков - полёт
нормальный.
2. При меньшем пробеге и попадалове на дерьмовый бензин - чистить;
а так и вышло ((( на ТНК заправился и звиздец, закоптил как подбитый вертолет. Вообще ДТ нормальное в городе сложно найти, а тут еще и "псевдо лукойл" везде
натыкан ((
про добавление моющего средства в бак, полностью согласен, ерунда полная.
А где делали? Что за машина и во сколько обошлось?
машина у меня Дэу Эсперо, форсунки чистили с помощью УЗ в МС-центре на Машинной, 1. Обошлось это в 1200руб, сейчас может уже дороже, так как чистил почти год назад.
2.1. ультразвук "смывает" антифрикционное покрытие с иглы и после этого производительность форсунки становится
неоптимальной;
Вы уверены что это относится ко всем типам форсунок?
После чистки на старенькой вольве-440 с пробегом 67 тк (при мне и хз сколько до меня (на счетчике 169 тк)) результат был впечатляющий. И разгон и расход упали, причем заметил очутимо тк поехал на юг. Так
вот за 30тк жалости от потраченых 400 руб (снимал ставил сам) не испытал.
ХЗ ездит ли машина дальше не знаю, уже три года прошло, но на глаза неоднократно попадалась.
Конечно только мыть! Причем на специально обученом аппарате, а не туппо дрянь в бензин добавлять. Кстати после промывки на аппарате стоит сменить свечи...им ппц приходит. Мыть лучше ЛАВРом либо WINSом, проверено на себе, отлично работает.
Итакс ))) результаты, вчера смотался в "Сумоторс" промыл все-таки ))) заплатил 2200
Динамика действительно увеличилась в разы, паджерик прет как танк, по расходу топлива сказать ничего не могу ибо рано еще ))) черный дым вроде как изчез, но вот при более 3000 все-таки коптит. ((( но меня там
залечили что типа так должно быть …. х.з. «зима придет, покажет кто где ….»
Конечно только мыть! Причем на специально обученом аппарате, а не туппо дрянь в бензин добавлять. Кстати после промывки на аппарате стоит сменить свечи...им ппц приходит. Мыть лучше ЛАВРом либо WINSом, проверено на себе, отлично работает.
Помыл форсунки на вилонова в гаражах. Мыли карбоном без снятия. Машина сразу полетела. Взяли 1200руб, причем бесплатно сделали компьютерную диагностику, померяли давление, посмотрели свечи. Отношение очень хорошее.
Поискал в инете, Винс и правда убивает свечи. А карбон вроде нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)